тюнинг и ремонт авто

Замена тормозных колодок в Chevrolet Captiva и обзор тормозных колодок Hankook Frixa

Содержание статьи:

0:35
  1. Замена тормозных колодок в Chevrolet Captiva
  2. Обзор тормозных колодок Hankook Frixa для Chevrolet Captiva

1. Замена тормозных колодок в Chevrolet Captiva

Замена тормозных колодок в Chevrolet Captiva

1:789

Меняем колодки. Как видно на фото ниже, дискам и колодкам еще ходить и ходить. Но с вибрацией тоже ездить невозможно.
Вкратце по замене колодок:
1. Снимаем колесо
2. Снимаем скобу суппорта
3. Меняем колодки и собираем все в обратном порядке

1:1227

Вывод: вибрация стала значительно меньше, но осталась. Придется все-таки менять еще и диски. Посмотрим, что будет.

1:1437

2:1942

3:2447



2. Обзор тормозных колодок Hankook Frixa для Chevrolet Captiva

Получил сегодня, заказанные ранее, тормозные колодки. Открыл упаковки, посмотрел, потрогал, теперь виртуально и вы потрогайте. Думаю, обзор будет полезным, особенно для Каптиваводов и Антараводов в том числе, т.к., модели, практически, одинаковые.
К корейской фирме Hankook, я не имею никакого отношения, кроме того, что я приобрел их продукцию, ну и мой прошлый автомобиль комплектовался шинами этого производителя.
Начнем с комплекта задних колодок.
Поставляются они в обычной картонной коробке, как и большинство обычных колодок.

3:1065

Обзор тормозных колодок Hankook Frixa для Chevrolet Captiva

4:1570

Обычный вид для обычных колодок.

4:1633

Уложены ровненько, впрочем, как и остальные обычные колодки.

4:1747

5:2252



Обычный комплект.

5:35

Металлическая пластина покрыта краской, как и у остальных колодок :-)

5:164

6:669

Маркировка читается легко.

6:722

На рабочей поверхности каждой колодки имеется прорезь, что есть не у всех колодок.

6:876

7:1381

Прорезь нужна для того, чтобы колодки не издавали скрип

7:1486

По поверхности колодки можно судить об особом составе изготовления рабочей поверхности.

7:1653

8:2158



Толщина "пискуна" составляет 1мм, что вполне нормально для всех типов колодок, которые оснащены устройством оповещения водителя о том, что колодки пора заменить.

8:297

9:802

Эти пластинки в народе зовут пискуны, т.к. при критическом износе колодки, эти пластины будут издавать неприятный писк.

9:1023

Писк от колодок появится, когда уже останется 1.5мм от рабочей поверхности. ИМХО это мало. При первой установке колодок (после заводских), на тормозных дисках уже появится выработка, а по окружности бугорок, вот с помощью него, водитель узнает намного раньше чем останется от колодок 1,5мм. Минимум 2,0 и это к ~ 50-60 тыс. км., что вполне нормально.

9:1644

10:2149



По факту почти полтора миллиметра.

10:66

Толщина всей колодки 15мм.

10:116

11:621

Толщина рабочей поверхности почти 9 мм.

11:696

12:1201

Почти 9 мм

12:1222

Теперь переходим к необычным колодкам. Эти колодки устанавливаются на передние тормозные механизмы. Производитель относит их к премиум продукту и рекомендует для суровых условий эксплуатации. В чем их необычность?

12:1621

Упаковка выполнена из толстого картона с голографией. Это уже говорит, что в коробке находится что-но необычное, т.е. не как у всех. Серия S1 — это особая серия для повышенных температур и точного, четкого торможения.

12:2018



13:504

Коробка внушает доверие.

13:553

На коробке имеются надписи, которые греют душу.

13:643

14:1148

Должны быть суперские колодки!

14:1208

Внутри коробки помимо колодок находится красивый вкладыш на мелованной бумаге. То ли это гарантийный талон качества. то ли, просто реклама. Увы, корейского языка я не знаю.

14:1525

15:2030



Реклама или гарантийный талон.

15:59

Упакованы колодки с достоинством, вокруг каждой пары колодок находится поролон.

15:210

16:715

Аккуратная упаковка.

16:757

Пластина — основа колодки также окрашена, только в серый цвет и слой лежит, гораздо ровнее, нежели на простых колодках. Также имеется антискриповая пластина на внешней части каждой колодки.

16:1108

17:1613

Маркировка тоже читаемая. Респект производителю за антискриповую пластину.

17:1756

На рабочей поверхности колодки имеется аж две прорези для того, чтобы колодки не издавали противный скрип.

17:1955

18:2460



И за две прорези тоже респект!

18:57

Производитель пишет что в этой особой серии колодок S1 используется кевлар.
По фотографии видно, что имеется множество разных вкраплений. Что есть кевлар и какого он цвета я пока не выяснил.

18:409

19:914

Что есть кевлар, я так и не понял.

19:977

Толщина "пискуна" как и в обычных колодках Frixa, составляет 1мм.

19:1092

20:1597

Толщина оставшейся части колодки при которой "пискун" запищит, также 1.5мм.

20:1735

21:2240



Толщина всей колодки без учета антискриповой пластины составляет чуть более 16мм.

21:152

22:657

Толщина рабочей поверхности колодки чуть более 10мм, что в свою очередь даже хорошо.

22:813

23:1318

Ожидания от внешнего состояния колодок оказались ожидаемыми. Колодки выполнены на достойном уровне.

23:1507

Примерно тысячу километров назад, бегло осмотрел состояние тормозных колодок (перед+зад), оставалось, примерно по 4 мм. Думаю, на втором ТО заменить и перед, и зад, дабы до весны не посещать сервис.

23:1866

https://www.drive2.ru/l/2462614/

23:1902

https://www.drive2.ru/l/1841533/

23:1938
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.50 [1 Голос]
29613

Метки: тормозные колодки, Hankook Frixa

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены