Замена тормозных колодок в Chevrolet Captiva и обзор тормозных колодок Hankook Frixa
Содержание статьи:
- Замена тормозных колодок в Chevrolet Captiva
- Обзор тормозных колодок Hankook Frixa для Chevrolet Captiva
1. Замена тормозных колодок в Chevrolet Captiva
Меняем колодки. Как видно на фото ниже, дискам и колодкам еще ходить и ходить. Но с вибрацией тоже ездить невозможно.
Вкратце по замене колодок:
1. Снимаем колесо
2. Снимаем скобу суппорта
3. Меняем колодки и собираем все в обратном порядке
Вывод: вибрация стала значительно меньше, но осталась. Придется все-таки менять еще и диски. Посмотрим, что будет.
2. Обзор тормозных колодок Hankook Frixa для Chevrolet Captiva
Получил сегодня, заказанные ранее, тормозные колодки. Открыл упаковки, посмотрел, потрогал, теперь виртуально и вы потрогайте. Думаю, обзор будет полезным, особенно для Каптиваводов и Антараводов в том числе, т.к., модели, практически, одинаковые.
К корейской фирме Hankook, я не имею никакого отношения, кроме того, что я приобрел их продукцию, ну и мой прошлый автомобиль комплектовался шинами этого производителя.
Начнем с комплекта задних колодок.
Поставляются они в обычной картонной коробке, как и большинство обычных колодок.
Обычный вид для обычных колодок.
Уложены ровненько, впрочем, как и остальные обычные колодки.
Обычный комплект.
Металлическая пластина покрыта краской, как и у остальных колодок :-)
Маркировка читается легко.
На рабочей поверхности каждой колодки имеется прорезь, что есть не у всех колодок.
Прорезь нужна для того, чтобы колодки не издавали скрип
По поверхности колодки можно судить об особом составе изготовления рабочей поверхности.
Толщина "пискуна" составляет 1мм, что вполне нормально для всех типов колодок, которые оснащены устройством оповещения водителя о том, что колодки пора заменить.
Эти пластинки в народе зовут пискуны, т.к. при критическом износе колодки, эти пластины будут издавать неприятный писк.
Писк от колодок появится, когда уже останется 1.5мм от рабочей поверхности. ИМХО это мало. При первой установке колодок (после заводских), на тормозных дисках уже появится выработка, а по окружности бугорок, вот с помощью него, водитель узнает намного раньше чем останется от колодок 1,5мм. Минимум 2,0 и это к ~ 50-60 тыс. км., что вполне нормально.
По факту почти полтора миллиметра.
Толщина всей колодки 15мм.
Толщина рабочей поверхности почти 9 мм.
Почти 9 мм
Теперь переходим к необычным колодкам. Эти колодки устанавливаются на передние тормозные механизмы. Производитель относит их к премиум продукту и рекомендует для суровых условий эксплуатации. В чем их необычность?
Упаковка выполнена из толстого картона с голографией. Это уже говорит, что в коробке находится что-но необычное, т.е. не как у всех. Серия S1 — это особая серия для повышенных температур и точного, четкого торможения.
Коробка внушает доверие.
На коробке имеются надписи, которые греют душу.
Должны быть суперские колодки!
Внутри коробки помимо колодок находится красивый вкладыш на мелованной бумаге. То ли это гарантийный талон качества. то ли, просто реклама. Увы, корейского языка я не знаю.
Реклама или гарантийный талон.
Упакованы колодки с достоинством, вокруг каждой пары колодок находится поролон.
Аккуратная упаковка.
Пластина — основа колодки также окрашена, только в серый цвет и слой лежит, гораздо ровнее, нежели на простых колодках. Также имеется антискриповая пластина на внешней части каждой колодки.
Маркировка тоже читаемая. Респект производителю за антискриповую пластину.
На рабочей поверхности колодки имеется аж две прорези для того, чтобы колодки не издавали противный скрип.
И за две прорези тоже респект!
Производитель пишет что в этой особой серии колодок S1 используется кевлар.
По фотографии видно, что имеется множество разных вкраплений. Что есть кевлар и какого он цвета я пока не выяснил.
Что есть кевлар, я так и не понял.
Толщина "пискуна" как и в обычных колодках Frixa, составляет 1мм.
Толщина оставшейся части колодки при которой "пискун" запищит, также 1.5мм.
Толщина всей колодки без учета антискриповой пластины составляет чуть более 16мм.
Толщина рабочей поверхности колодки чуть более 10мм, что в свою очередь даже хорошо.
Ожидания от внешнего состояния колодок оказались ожидаемыми. Колодки выполнены на достойном уровне.
Примерно тысячу километров назад, бегло осмотрел состояние тормозных колодок (перед+зад), оставалось, примерно по 4 мм. Думаю, на втором ТО заменить и перед, и зад, дабы до весны не посещать сервис.
https://www.drive2.ru/l/2462614/
https://www.drive2.ru/l/1841533/
29613
|
Твитнуть |
Метки: тормозные колодки, Hankook Frixa
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя