тюнинг и ремонт авто

Ремонт печки ВАЗ 2106, 2101, 2102, 2107, 2105

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Разбор моторчика печки
  2. Установка сопротивления от Нивы Шевроле
  3. Установка регулятора
  4. Сборка
  5. Доработка печки ВАЗ 2107

Разбор моторчика печки

Увидел затею с установкой сопротивления шнива, калинорегулятора, 08-го мотора и положительные отзывы, очень понравилась идея.
Было куплено:
-б/у моторчик печки 08 (хотя на корпусе была маркировка 2114, мб они одинаковые) — 300 рублей, новый стоит 600-700 рублей
-переключатель печки Калина — около 150 рублей
-сопротивление от шнива (у 2110 говорят такой же) — около 150 рублей, НО(!) бывают 3-х и 4-х контактные, я взял 4-х контактное, иначе на 3-х контактном придется в схему свое родное сопротивление втыкать, а нам лишние мучение ни к чему:)
-провода разных цветов сечение 1мм2 по 3 метра (ну так, с запасом на что-то другое), цена за метр 11 рублей
-клеммы (ценник не помню).

0:1531

Разбор моторчика печки

1:2038



разбираем

1:21

Разбор моторчика печкик

2:530

Много возился с печкой и отломал у верхней части корпуса печки второе крепление застежки печки, первое отломал до меня бывший хозяин. Поменял эту часть корпуса

2:826

Разбор моторчика печки

3:1333

Справа родной копеечный, слева нивский, кто-нибудь может объяснить зачем эта хрень с кружком по середине?

3:1529

теперь переходим к разделыванию с моторчиком с клеткой для хомяка

3:1654

Разбор моторчика печки

4:2161



вот он

4:14

Разбор моторчика печки5

5:522

Разбор моторчика печки

6:1029

кое как вытащил эту клетку, если она вам не нужна, то просто можно паяльником подплавить возле штока и она вывалится, потом с конца оставшуюся часть можно просто плассками убрать

6:1358

Разбор моторчика печки

7:1865

копеечная печка у меня еще одна в запасе была, проводил эксперименты на ней

7:2006



Разбор моторчика печки

8:506

нужно будет вот этот полукруг под моторчиком вырезать, иначе 08 моторчик не залезет

8:661

Разбор моторчика печки

9:1168

прощай мой сссровский друг до лучших времен!

9:1253

Вот тут момент ответственный, шток у 08 мотора больше в диаметре, поэтому крыльчатку родную классическую нужно рассверливать. Я сверлил сначала сверлом на 7, потом 7.5, а она все еще не лезла. Нужно было тоненьким надфилем пройтись и было бы хорошо, но я чуть ли не сделал роковую ошибку — взял и рассверлил сверлом на 8! Крыльчатка начала садиться на шток легко, чуть не расстроился, но вспомнил, что у этой крыльчатки ведь есть гайка, а она конусная — чем сильнее затягиваешь ее, тем сильнее сжимаем, насадил, закрутил — всё четко, поход в магазин миновал! Много кто перебарщивал и покупал новую. Также видел, что некоторые стопорят на штоке эту крыльчатку какими-то кусочками металла и стопорными шайбами — бред, может и работает, но все равно бред, может крыльчатка нового образца без такой гайки как у меня или что, но если есть возможность поставить крыльчатку как у меня, то ставьте ее и будьте спокойны, что она со штока не слетит!

9:2950



Разбор моторчика печки

10:506

НЕ ПЕРЕБОРЩИТЕ!

10:538

Разбор моторчика печки

11:1045

вот сюда конусная гайка заворачивается и стягивает крыльчатку крепко на штоке

11:1193

Моторчик 08 в диаметре меньше родного, поэтому нужно его как-то закрепить в посадочном месте, ну тут кто на что горазд: кто-то подобие ушек как у родного изготавливает, кто-то от родного ушки отрезает. Я париться не стал, обмотал двойным скотчем в 3 слоя и забил щепки по сторонам — держится нормально!

11:1740

Разбор моторчика печки

12:2247



Также, чтобы крыльчатка, если что, не начала задевать наш драгоценный медный радиатор, нужно опустить моторчик немного ниже, так как он чуть выше родного, НО, если его просто опустить ниже, то получится, что он будет упираться в нижнюю заслонку, и до конца закрыть заслонку не получится! Видел даже такое: кто-то просто вырезал отверстие под моторчик в нижней заслонке! Там нужно-то несколько миллиметров, болгарочкой стесал один угол моторчика, а это уже примерно 4мм ниже.

12:861

clip_image013

13:1368

потом я стесал еще больше

13:1418

Установка сопротивления от Нивы Шевроле

13:1500

Дальше надо установить сопротивление от шнивы. Видел, что устанавливают его даже в подкапотку возле бачка омывателя, тоже считаю не правильным. Установил его в корпус печки. Не сгорит ли? Не знаю, но у людей по несколько лет эта тема работает и не сгорает. К тому же, родное сопротивление ведь также в корпусе стоит.

13:2075



Установка сопротивления от Нивы Шевроле

14:506

ножом тяжеловато режется, дрелью долго, паяльником тыкал

14:614

Переделка печки ВАЗ 2101

15:1121

ножом подправил

15:1154

Переделка печки ВАЗ 2101

16:1661

у сопротивления эту пластмасску маленько отрезал, так как она упиралась в ребро жесткости корпуса печки, а ребро печки резать как-то не варик, сделал отверстие

16:1956

Переделка печки ВАЗ 2101

17:2463



на месте!

17:19

 

17:29

Переделка печки ВАЗ 2101

18:536

вид изнутри

18:561

Переделка печки ВАЗ 2101

19:1068

вот вам и мотор с хорошим креплением

19:1138

Установка регулятора и проводка
Мотор и сопротивление на месте, теперь надо поставить куда-нибудь кнопку. На семерках в бороду ставят вместе прикуривателя, либо вместо регулировки яркости подсветки. У меня бороды нет и пока не особо хочется в копейку ставить 07 бороду, хотя, доп.оборудование так и вынуждает это сделать. В общем, долго не думал, 100% оригинал пока делать не собираюсь, да и по диаметру приблизительно отверстие подходило. Регулятор решил ставить вместо кнопки грелки, для тех, кто не знает, как она снимается смотрите на фото ниже, на корпусе кнопки есть два усика, за них цепляетесь как-нибудь и прокручиваете против часовой стрелки, вроде бы, на 90 градусов, но я взял коротенькую толстую отвертку и просунул ее между штуцерами, прокрутил и вытащил, пластмасс ссср там крепкий в принципе, не сломались

19:2632



Установка регулятора

20:506

вот кнопочка омывателя 2101 родная

20:570

Проводка

20:592

Дальше проводка. Есть несколько схем под разные конфигурации.
1. Если у вас остается классический мотор и сопротивление у вас 3-х контактное, но вам нужно 4 скорости

20:894

Переделка печки ВАЗ 2101

21:1399

1 схема

21:1415

2. Если у вас остается классический мотор и сопротивление у вас 4-х контактное

21:1559

Переделка печки ВАЗ 2101

22:2064



2 схема

22:15

3. С установкой 08 мотора, мне подходила эта схема, только при установке 08 мотора нужно менять провода местами, то есть у самар вроде так подключается: черный "-", сине-черный "+", а на классике нужно черный пустить на "+", а сине-черный на "-", это для того, чтобы моторчик втягивал, а не толкал воздух

22:547

clip_image024

23:1052

я подключал по этой схеме

23:1102

Провода старался по цветам собирать как на схеме, но вместо синего белый воткнул.

23:1254

Переделка печки ВАЗ 2101

24:1761

5

24:1766

А провода на мотор решил на фишку воткнуть - так удобнее, когда печку снимаешь. Просто фишки разъединил и вытащил - куда хочешь убрал печку. А то на родной печке куча лишний проводов было. Бывший хозяин там постарался, и печку дальше коврика не утащишь

24:2225



clip_image026

25:506

сначала сделал так

25:544

Но тот вариант провалился потому, что пришлось снимать эту фишку на собранной печке, и я понял, что рукой из-под заслонки до туда не добраться толком. Решил так не оставлять.

25:862

Переделка печки ВАЗ 2101

26:1369

взял уплотнитель такой, от самар какой-то там, вытащил провода наружу

26:1499

Переделка печки ВАЗ 2101

27:2006



изнутри

27:17

Вот подключенная кнопка, у нее всего 7 контактов, 4 из них маленькие, но на них простую стандартную клемму насадить можно, но я все-таки захотел эстетики и взял маленькие клеммы. Еще почему-то там в одном только варианте плюс и минус на подсветку можно подсоединить. То есть, если местами провода поменять, подсветка гореть не будет.

27:622

Переделка печки ВАЗ 2101

28:1129

калинорегулятор

28:1163

Теперь надо со старой проводкой разобраться.

28:1249

Переделка печки ВАЗ 2101

29:1756

такая задница была

29:1794

Переделка печки ВАЗ 2101

30:2301



и такая

30:16

Переделка печки ВАЗ 2101

31:523

вместо родного переключателя печки у меня стоял такой, даже понятия не имею почему такой поставили, может родной спалили…

31:751

Еще такой момент хочу рассказать: печку собрал, день поездил и понял, что дует вниз хреново, а на верхние дефлекторы постоянно дует слишком сильно и это при условии, что нижняя заслонка открыта на полную! Думал, может, моторчик наоборот подключил. Нет, - правильно подсоединил. Меня это смутило сильно потому, что мотор 08, а он намного интенсивнее дует в сравнении с классическим, а обдув вниз слабее, чем на родной печке был. На следующий день разобрал и давай кумекать в чем дело. Смотрю на родную печку

31:1668

Переделка печки ВАЗ 2101

32:2175



родная

32:15

Смотрю на новую

32:47

Переделка печки ВАЗ 2101

33:554

новая

33:568

Короче, на фото, где новая печка, я прилепил вместо губки фольгаизолон, так вот вырезал кусочки фольгаизолона по ширине контура корпуса. С передней лицевой части тонкая полоска получилась (это где как раз поток воздуха идет на верхний обдув), если посмотреть на родную печку, то видим, что на этой части губка сильно выпирает внутрь корпуса, тем самым создает препятствие потоку воздуха, идущему на верхний обдув, а я туда тонкую полоску положил, то есть, препятствия воздуху потому и не было. Поэтому его большая часть уходила наверх. Вырезал полоску фольгаизолона пошире, чтобы создать препятствие воздуху наверх. С тонкой полоской печку можно увидеть на фото 5, а на этом фото уже толстая полоска. Моя теория оказалась верна на 200%! Обдув в ноги на самом деле улучшился, наверх дуть стало меньше, но для оттаивания стекол хватает, тут просто нельзя переборщить. Кто страдает такой же проблемой, думаю, вам терять нечего, поэтому попробовать сделать также стоит, только довольны останетесь!

33:2372



Переделка печки ВАЗ 2101

34:506

вот еще фото изнутри, но тут не сильно видно, в общем, фольгаизолон торчит внутрь на миллиметров 4-5

34:688

Сборка

clip_image036

35:1215

думал, что проводку будет сильно видно в салоне

35:1305

clip_image037

36:1812

но нифига не видно, идеально

36:1867

clip_image038

37:2374



регулятор подошел по размерам идеально просто

37:88

clip_image039

38:595

Итог могу подвести такой: имеем 4 скорости печки, 1 вообще почти не слышно, в отличии от родной 1 скорости, можно разговаривать спокойно. 2 скорость почти как 2 родная, 3 — ураган. 4 — Вообще смерч! На 3 и 4 скорости даже снег с капота загребает в печку, воздух сильно заглатывает, на улице даже слышно, как ветер дует!

38:1162

Мотор 08 на 90 Вт вроде, а родной на 20 Вт, питания берет больше, поэтому на 4 скорости горит предохранитель на 10А, на самарах на печку вроде установлен на 15А, поменять пред и все ок. Правда 4 скоростью пользоваться не собираюсь - она реально слишком мощная. 1 скорость очень удобная, когда едешь долго, допустим, на родной 1 скорости слишком жарко становится - выключаешь печку, а потом начинает затягивать стекла, снова включаешь - снова выключаешь. А тут есть 1 скорость. Она, как раз, дует не сильно и окна не запотевают. Машину завожу с автозапуска перед тем, как одень куртку и ботинки, выхожу, включаю печку на 3 режим, пока чищу снег, в салоне становится уже тепло! Стоит ли переделкой этой заниматься? поставить сопротивление шнива и калинорегулятор 100% стоит, насчет 08 мотора: если у вас стоит или есть возможность поставить медный радиатор печки, то стоит, а если у вас радиатор аллюминь, то навряд ли проканает, потому что 08 мотор быстро крутит и, скорее всего, охлаждать алюминиевый радиатор будет быстрее, чем он будет нагреваться, я так полагаю, ну, в общем, такие впечатления, переделке я рад.

38:3148



Сначала напишу отзыв о моторчике 2108. 08 мотор по диаметру меньше родного и болтается в посадочном месте. Я его сначала закрепил так: обернул несколькими слоями двустороннего скотча, забил кусочки деревяшек по краям.

38:395

clip_image040

39:902

типа надежно

39:929

Тогда подумал, что "закрепил" я его супернадёжно, глупец…
При долгой работе печки начали иногда слетать эти деревянные "чопики" и мотор начинал сильно болтаться и трещать, после того как несколько раз на трассе в -30 на ветряной местности с полным салоном мерзнущих людей приходилось поправлять этот мотор и забивать обратно эти чопики. Мне это надоело, сделал отверстие в одном из ушек стокового крепления и засунул болт с гайкой в отверстие

39:1739

clip_image041

40:2246



вот так

40:16

В принципе, мотор так держался… первые 10 минут работы! Потом снова появились какие-то шумы, вибрация, когда разобрал, понял, что моторчик все равно маленько болтался. Сильная вибрация аж по кузову от 2 и 3 скорости была, но это также было связано с тем, что в крыльчатке просверлил отверстие не совсем ровно. Поэтому крыльчатка при вращении болталась и создавала дополнительные колебания. Я решать эти проблемы не стал, плюнул родной мотор поставил обратно!

40:850

clip_image042

41:1357

возвращено!

41:1382

Теперь ничего не трещит. На 08 моторчике 3 скоростью пользовался очень редко, а 4 вообще никогда не пользовался. Вот и получается, что и на родном пользуюсь 3 и 4 потому что на родном 4 скорость это как что-то между 2 и 3-ю скоростями на 08 моторе. Да, 08 мотор намного мощнее родного, но поймите одну штуку: вот вы включите 3 или 4-ю скорость, он будет дуть дай Бог! НО! поймите, что воздух будет вдуваться в салон насколько быстро, что не будет успевать нагреваться, проходя через радиатор! В -20 я не включал 2 и 3 скорости, потому что на 1-й скорости воздух вдувался медленно и успевал нагреваться, было тепло, но на 2 и 3-й скорости было очень холодно! Получается дует очень сильно, но холодным! Считаю, что если 08 мотор ставить, то лучше что-то с улиткой надо втыкать, а так, как делал я, вам делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

41:2826



Дальше хочу рассказать о полезностях. Здесь на сайте часто встречал вопросы: "как сделать 1-ю скорость тише, чем 2-я?", вопрос у людей возникал именно после установки сопротивления от Шевроле Нивы, так как я на своем опыте со временем понял, что между 1 и 2-й "перерывчик небольшой", то есть разницы особо не было по интенсивности обдува и звуку, что немаловажно! Ответа на тот вопрос лично я не находил, а может и не искал особо. Когда устанавливал обратно родной моторчик, в коробке с запчастями случайно заметил родное сопротивление от 2107 (оно отличается от 2101 размерами, раза в три меньше), тут возникла мысль попробовать воткнуть стоковое сопротивление в схему между сопротивлением Шевроле Нива и калино-регулятором. Дальше следите за эволюцией мысли.
В СТОКЕ у классического моторчика 3 провода, чёрный на массу, остальные два идут на родную кнопку включения печки, красный через сопротивление — это 1-я скорость, сине-чёрный напрямую от кнопки до моторчика — это 2-я скорость.
вот схема подключения Шнива сопротивления, калино-регулятора и классического моторчика

41:1944

clip_image022[1]

42:2449



вот схема подключения Шнива сопротивления + стоковое сопротивление 2107, калино-регулятора и классического моторчика

42:216

clip_image043

43:721

кто не знает, то красный и сине-чёрный припаяны на одну клемму на моторчике

43:861

Переделка печки ВАЗ 2101

44:1368

а лишний провод тащить до регулятора не очень хотелось, поэтому в итоге появилась такая схема

44:1543

Переделка печки ВАЗ 2101

45:2048



сине-чёрный можно отрезать, или просто замотать изолентой возле красного

45:137

примерно так это выглядит в жизни

45:202

Переделка печки ВАЗ 2101

46:709

Переделка печки ВАЗ 2101

47:1216

Также нужно было перенести регулятор в бороду 2107, хотел установить вместо регулятора подсветки

47:1395

Переделка печки ВАЗ 2101

48:1902

вытащил, отпилил все

48:1943

Регулятор по диаметру был меньше отверстия, но я особо не церемонился, отрезал кусок резины, приклеил на клей

48:2146



Переделка печки ВАЗ 2101

49:506

Регулятор сел очень четко - не прокручивается, не двигается, вообще класс!

49:644

Переделка печки ВАЗ 2101

50:1151

Хочу рассказать, как примерно работает моторчик печки с просто сопротивлением Шевроле Нива и оно же вместе с сопротивлением 2107
только Шнива сопротивление:
1 скорость — 40%
2 скорость — 55%
3 скорость — 75%
4 скорость — 100%
Шнива сопротивление с сопротивлением 2107:
1 скорость — 20%
2 скорость — 55%
3 скорость — 75%
4 скорость — 100%
Толк от такой переделки есть! По трассе едешь зимой, 2-я скорость шумная и слишком жарко, например, становится, переключаешь на 1-ю скорость - и так легонько поддувает, звука практически вообще не слышно! Езжу так полгода, все работает чётко.

50:2180



Поглядел внимательно на то, как плотно сидит радиатор в корпусе печки. Пока разглядывал, обнаружил, что там огромные щели между стенками корпуса печки и самим радиатором. Собственно, через которые проходит часть воздуха мимо радиатора и не нагревается. По идее там должна быть губка, но она со временем трескается и отваливается, как у меня. Купил уплотнитель дверей (домашних) 2 метра за 40 рублей.

50:725

Переделка печки ВАЗ 2101

51:1232

отрываем сгнившую губку и проклеиваем

51:1306

Переделка печки ВАЗ 2101

52:1813

проклеиваем

52:1839

Переделка печки ВАЗ 2101

53:2346



радиатор сел вообще чётко, дырок практически нет!

53:93

Переделка печки ВАЗ 2101

54:600

чётко

54:614

Также обязательно проклеить уплотнителем нужно корпус и сбоку, еще щели есть на радиаторе по краям, там тоже заклеил полоски пластмассы (канистру разрезал)

54:903

Переделка печки ВАЗ 2101

55:1410

вот

55:1420

Теперь воздух не проходит "мимо кассы", стало теплее, не самовнушение.

55:1550

После того как установил внутрь печки сопротивление Шевроле Нива, воздушный поток стал дуть в ноги пассажиру больше, а в ноги водителя дуть практически перестал, пришлось брать клей и снова колхозить.

55:1921

Переделка печки ВАЗ 2101

56:2428



было, сток печка 2101

56:37

Переделка печки ВАЗ 2101

57:544

стало

57:558

Я кучу раз переклеивал "направляйки", но достиг идеального обдува Чисто в ноги и потока воздуха по середине (задним пассажирам обдув улучшился). Колхоз страшный, но хочу аргументировать тем, что это реально работает и дует куда надо, НО(!) это с моей "конфигурацией" печки, если у вас печка, например, 2107 и ничего внутри нет (сопротивлений всяких от Шевроле Нив), то такие направления вам не подойдут!

57:1282

Не нравится мне 07 борода, хочу ее убрать, но хочу оставить верхнюю панельку, где регулятор печки, часы и т.д.

57:1480

Переделка печки ВАЗ 2101

58:1987

Доработка печки ВАЗ 2107

Думаю, не стоит объяснять, почему я решил доработать печку, владельцы классики поймут.

58:2197



Началось все с идеи, которую я узрел на просторах интернета, а именно:
— 4 скорости
— Вменяемый выключатель (с подсветкой)
— Минимум затрат
Для воплощения идеи потребуется:
— Включатель печки ВАЗ 1118 (Калина)
— Дополнительное сопротивление печки ВАЗ 2110 (3 контакта)
— Клеммы "мама"
— Клеммы "мама" узкие 4 шт.
— Провод
— Термоусадка (наилучший вариант изолировать клеммы), изолента

58:703

Доработка печки ВАЗ 2107

59:1210

Схема подключения всего этого нашлась в интернете:

59:1307

Доработка печки ВАЗ 2107

60:1812

Подумать тут есть над чем: где разместить доп. сопротивление и включатель.
Под включатель я решил использовать место размещения регулятора яркости подсветки приборной панели (мне он не нужен), можно было бы использовать розетку прикуривателя, но она мне еще пригодится. А доп. резистор? — в печь его, в смысле, в корпус печки чтоб не мешался.
Пластмасску с доп. сопротивления я сразу снял, пронумеровав ноги чтоб не запутаться, а чтоб 4-я нога никуда не гнулась, заполнил пространство термоклеем.

60:2717



Доработка печки ВАЗ 2107

61:506

Включатель печки решил "сразу прокачать", заменив SMDшный зеленый светодиод подсветки на 5mm синий; Для этого понадобилось:
— Светодиод
— Резистор примерно на 500 Ом
— Паяльник
— Изолента
— Прямые руки
Процесс собой ничего сложного не представляет:
1. Разбираем включатель, вытаскиваем из него плату (я ее для этого немного наклонил)
2. Выпаиваем из нее все SMDшное.
3. Оборачиваем плату изолентой (на всякий резервный)
4. Впаиваем новый светодиод (- напрямую, + через резистор)
5. Собираем кнопку обратно.
6. PROFIT!

61:1435

Доработка печки ВАЗ 2107

62:1942

Доработка печки ВАЗ 2107

63:2449



Доработка печки ВАЗ 2107

64:506

Далее, на этом этапе предстояло:
1. Снять "бороду"
2. Удивиться тому, как там все криво сделано
3. Вытащить контакты печки (вместе с кнопкой) сверху
4. Прикинуть провода по длине
1. Сложности при выполнении этого пункта добавила криво установленная магнитола, которая никак не хотела вылезать из своего посадочного места. Но в итоге она была побеждена, все "лишнее" было отключено (прикуриватель, контрольные лампы уровня ТЖ и стеклогрелки, часы) и "борода снята".
2. Осмотр "подбородного" пространства показал: очень много проводов!

64:1479

Доработка печки ВАЗ 2107

65:1986

Далее, естественно, стал распутывать эту связку и выяснил, что руки надо оторвать установщикам магнитолы т.к. родная колодка, к которой все подключается была практически отрезана и вместо нее провода просто скручены (даже не все по-нормальному изолированы), а сама колодка висела на одном лишь синем проводе с 0,5А предохранителем никуда кроме магнитолы не подключенным

65:2670



Доработка печки ВАЗ 2107

66:506

лишние детали

66:535

Спустя минут 10 UObEBа со всем электрохламом разобрался, решил даже динамики из торпеды выкорчевать (т.к. один был рваный, а второй сам по себе хрипел) — акустику буду переделывать.

66:861

Доработка печки ВАЗ 2107

67:1368

Все было на скрутках, никаких намеков на пайку или хотяб лужение

67:1489

Доработка печки ВАЗ 2107

68:1996

Кстати, провода от них я и решил использовать для подключения к новой кнопке.
3. Контакты печки сверху вместе с кнопкой вылезли легко (правда, чтобы кнопку вытащить, пришлось откручивать приборку, но раз делать, значит делать…)
4. Провода прикидывал на глаз по схеме. Кстати, чтоб добраться до сток сопротивления печки, разбирать ее не надо, достаточно открыть "вногидуйку" и снять 2 шайбы с бежевых ножек, торчащих справа внизу.
Далее запоминаем: от сток кнопки
сдвоенный желто-синий провод — плюс, должен идти на 1 контакт кнопки
красный — идет к сток сопротивлению
сине-черный — напрямую к мотору

68:3091



После сборки по схеме получилось так:

68:71

Доработка печки ВАЗ 2107

69:578

собрано на коленке

69:616

Доработка печки ВАЗ 2107

70:1123

собрано на коленке

70:1161

Лудить и паять некоторые провода пришлось прямо в машине, и воспользовавшись этим решил сделать "пропил" паяльником чтоб вывести провод от сток сопротивления наружу

70:1468

Доработка печки ВАЗ 2107

71:1975

После сборки "на коленке" надо все протестировать:

71:2070



Далее, собрал все провода, которые можно унести домой, и натянул на контакты термоусадку, естественно, промаркеровав какой куда должен пойти

71:260

Доработка печки ВАЗ 2107

72:767

Далее по плану сборка бороды с новой включалкой. Надеюсь, скоро этим займусь.

72:911

Собственно, далее по плану надо было воткнуть включалку вместо регулятора яркости приборки. Глянул я на посадочное место и подумал "без геморроя не обойдется", так оно и было: ручка включалки проваливалась в вырезе посадочного места, что усложняло задачу. В остальном просто: спилить лишнее (оставив где-то 3-4мм в глубину), вырезать кусок пластмасски с отверстием 28 и приклеить его на будущее посадочное место включалки.
Плавала в голове мысль спилить болгаркой, но это оказалось дико неудобно, в результате взял точило:

72:1863

Доработка печки ВАЗ 2107

73:2370



Далее пластина. Идеально было бы примерно 2мм, но таковой под рукой не было (а печка-то нужна: стекла-то потеют) — было синее оргстекло бородатого года выпуска толщиной 3мм — ничего не поделаешь, лучше уж это чем ничего…

73:401

Доработка печки ВАЗ 2107

74:908

Отверстие доработал надфилем (вырезы под ушки кнопки)
Обточил его еще как-то коряво — ну и ладно, это вариант пока пластик подходящий не найду.

74:1173

Доработка печки ВАЗ 2107

75:1680

Клеил сначала при помощи Момент1 (чтоб не сползла никуда), потом 2-х компонентным эпоксидником (того же производителя) обмазал все по кругу — чтобы уж наверняка.

75:1975

Доработка печки ВАЗ 2107

76:2482



Доработка печки ВАЗ 2107

77:506

Доработка печки ВАЗ 2107

78:1013

тряпка +50 к прочности

78:1055

Далее — сопротивление. Для его закрепления решил использовать трупы старых бутылок (коих у меня "на складе" куча) — вырезал ленточку (точный размер не скажу — все дорабатывал по месту) ну и прикрутить — пара коротких саморезов под дырочку на 3мм. Дорезал ленточку — сопротивление фиг сдвинешь).

78:1596

Доработка печки ВАЗ 2107

79:2103



примерка

79:19

Далее — сборка. В панельку все вставлено заранее, подсветка кнопки подключена параллельно часам (минус к черному, плюс к сдвоенному белому (+ от габарит)

79:301

Доработка печки ВАЗ 2107

80:808

Доработка печки ВАЗ 2107

81:1315

Доработка печки ВАЗ 2107

82:1822

Доработка печки ВАЗ 2107

83:2329



Ну и после этого установка обратно магнитолы и кнопок

83:101

https://www.drive2.ru/l/5533635/, https://www.drive2.ru/l/5534492/, https://www.drive2.ru/l/7188706/, https://www.drive2.ru/l/1149328/, https://www.drive2.ru/l/1166903/

83:273
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 [1 Голос]
139845

Метки: моторчик печки, печка, регулятор печки


Notice: Undefined variable: params in /var/www/montan/spike/spike.su/templates/yoo_nite/layouts/article.php on line 123

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены