тюнинг и ремонт авто
  • Home
  • подвеска Toyota Mark II
  • Регулируемые TRD амортизаторы, пружины для Toyota Mark II и установка усиленных пружин OBK japan для Toyota Mark II Blit

Регулируемые TRD амортизаторы, пружины для Toyota Mark II и установка усиленных пружин OBK japan для Toyota Mark II Blit

Содержание статьи:

0:37
  1. Регулируемые TRD амортизаторы и пружины для Toyota Mark II
  2. Установка усиленных пружин OBK japan для Toyota Mark II Blit

1. Регулируемые TRD амортизаторы и пружины для Toyota Mark II

MARK II TRD стойки с пружинами набор. (не новые конечно, но в хорошем состоянии. Будут продаваться новые, куплю)

0:538

Регулируемые TRD амортизаторы и пружины для Toyota Mark II

1:1043

clip_image002.jpg

2:1548

Регулируемые по жесткости.

2:1601

Для улучшения ходовых качеств, для обеспечения управляемости и устойчивости в моем автомобиле, теперь эту функцию будут выполнять регулируемые газовые амортизаторы и пружины TRD. Замечательная особенность этих аммортизаторов в том, что они позволяют провести регулировку частоты демпфирования в соответствии со специфическими условиями движения.

2:2246



Характеристики:

2:34

1. Многоуровневая амортизация настраивается вручную.
Многоуровневое сжатие позволяет амортизатору автоматически подстраиваться под условия движения. При мягких дорожных условиях клапанная система свободно пропускает удар и обеспечивает максимально комфортное движения.
При ухудшении условий амортизаторы сжимаются быстрее, клапанная система отвечает немедленно, что позволяет отреагировать на удар и поддерживать контакт шин с дорогой и управление автомобилем.

2:901

2. Регулировка настроек для разных видов вождения (от дороги до автотрека) выполняется за секунды.

2:1083

3. Нет необходимости поднимать автомобиль или использовать специальные инструменты. Для регулировки следует только повернуть диск со шкалой.
Удобный внешний переключатель на поршне и корпусе амортизатора, позволяет быстро вручную настраивать жесткость амортизатора для любых дорожных условий (езда по городу, езда в постоянном режиме, высокоскоростное движение). Отсутствует необходимость снимать отдельные части автомобиля или поднимать его.

2:1909

номера амортизаторов:
(TRD48510-JX900) цена: 21,000 ¥ — (1470/441N перед)
(TRD48530-JX900) цена: 21,000 ¥ — (2646/598Nзад)

2:2080



clip_image003.jpg

3:504

clip_image004.jpg

4:1009

номера пружин:

4:1039

(48130-JX900) フロント K=81.3N/mm (перед)
(48131-JX900) リヤ K=48.0N/mm (зад)

4:1135

clip_image005.jpg

5:1640

ps: (перевел с сайта ТРД коряво)

5:1698

Таким образом, с китом TRD (амортизаторы в паре с пружинами), вы можете наслаждаться улучшенной управляемостью и устойчивостью в поворотах, а также более спортивной и безопасной ездой.

5:2036



clip_image006.jpg

6:504

117600 ¥

6:517

clip_image007.jpg

7:1022

2. Установка усиленных пружин OBK japan для Toyota Mark II Blit

С последней поездки обратил внимание, что задняя подвеска вместо просевшая, да и крены на поворотах имеются небольшие. В общем решил заменить свои родные пружины (как потом оказалось они еще проходят долго) на усиленные синие OBK. Итак, имеем пару пружин на задние стойки и полное отсутствие практических знаний как это все менять на 110 марке. Заручился помощью отца и в путь.

7:1802

По сайлентблокам повезло — ничего не закисло/прикипело — открутили легко.

7:1943

Установка усиленных пружин OBK japan для Toyota Mark II Blit

8:2448



Открутили все, кроме плавающих. Их не стал трогать, чтобы развал не нарушить.

8:142

clip_image002.jpg

9:647

Чтобы открутить стойки сверху пришлось разобрать весь багажник.

9:769

clip_image003.jpg

10:1274

Очень выручают приспособы для демонтажа защелок и прочего пластика.

10:1403

Сняли стойки. Стянули, раскрутили, заменили пружины.
Сравнили с родными — усиленные выше, при этом витков одинаково по семь.

10:1634

clip_image004.jpg

11:2139



Как-то так

11:21

clip_image005.jpg

12:526

Было

12:538

clip_image006.jpg

13:1043

Стало

13:1057

Из наблюдений:
На левой стороне есть рычажок, которые отвечает за тормозное усилие на заднем контуре. То есть в зависимости от загруженности багажника, увеличивается прямо пропорционально тормозное усилие.

13:1441

clip_image007.jpg

14:1946

Вот он

14:1961

Нашел домкрат

14:1990

clip_image008.jpg

15:2495



Вот где мой домкрат и балонник оказывается были все это время.

15:116

А я покупал себе отдельно и грешил на продавца, что он себе присвоил. Судя по слою пыли, им не пользовались очень давно.

15:335

По итогу: задняя подвеска заметно приобрела в клиренсе. На крутых поворотах исчез крен. Машина стала легче управляться.

15:557

Немного фото что получилось:

15:613

clip_image009.jpg

16:1118

clip_image010.jpg

17:1623

clip_image011.jpg

18:2128



В ближайших планах заменить передние стойки полностью или заменить пружины на OBK.

18:152

https://www.drive2.ru/l/6652371/

18:188

https://www.drive2.ru/l/288230376152575982/

18:235

 

18:245
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
26627

Метки: усиленные пружины, амортизаторы, OBK

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены