Регулируемые TRD амортизаторы, пружины для Toyota Mark II и установка усиленных пружин OBK japan для Toyota Mark II Blit
Содержание статьи:
- Регулируемые TRD амортизаторы и пружины для Toyota Mark II
- Установка усиленных пружин OBK japan для Toyota Mark II Blit
1. Регулируемые TRD амортизаторы и пружины для Toyota Mark II
MARK II TRD стойки с пружинами набор. (не новые конечно, но в хорошем состоянии. Будут продаваться новые, куплю)
Регулируемые по жесткости.
Для улучшения ходовых качеств, для обеспечения управляемости и устойчивости в моем автомобиле, теперь эту функцию будут выполнять регулируемые газовые амортизаторы и пружины TRD. Замечательная особенность этих аммортизаторов в том, что они позволяют провести регулировку частоты демпфирования в соответствии со специфическими условиями движения.
Характеристики:
1. Многоуровневая амортизация настраивается вручную.
Многоуровневое сжатие позволяет амортизатору автоматически подстраиваться под условия движения. При мягких дорожных условиях клапанная система свободно пропускает удар и обеспечивает максимально комфортное движения.
При ухудшении условий амортизаторы сжимаются быстрее, клапанная система отвечает немедленно, что позволяет отреагировать на удар и поддерживать контакт шин с дорогой и управление автомобилем.
2. Регулировка настроек для разных видов вождения (от дороги до автотрека) выполняется за секунды.
3. Нет необходимости поднимать автомобиль или использовать специальные инструменты. Для регулировки следует только повернуть диск со шкалой.
Удобный внешний переключатель на поршне и корпусе амортизатора, позволяет быстро вручную настраивать жесткость амортизатора для любых дорожных условий (езда по городу, езда в постоянном режиме, высокоскоростное движение). Отсутствует необходимость снимать отдельные части автомобиля или поднимать его.
номера амортизаторов:
(TRD48510-JX900) цена: 21,000 ¥ — (1470/441N перед)
(TRD48530-JX900) цена: 21,000 ¥ — (2646/598Nзад)
номера пружин:
(48130-JX900) フロント K=81.3N/mm (перед)
(48131-JX900) リヤ K=48.0N/mm (зад)
ps: (перевел с сайта ТРД коряво)
Таким образом, с китом TRD (амортизаторы в паре с пружинами), вы можете наслаждаться улучшенной управляемостью и устойчивостью в поворотах, а также более спортивной и безопасной ездой.
117600 ¥
2. Установка усиленных пружин OBK japan для Toyota Mark II Blit
С последней поездки обратил внимание, что задняя подвеска вместо просевшая, да и крены на поворотах имеются небольшие. В общем решил заменить свои родные пружины (как потом оказалось они еще проходят долго) на усиленные синие OBK. Итак, имеем пару пружин на задние стойки и полное отсутствие практических знаний как это все менять на 110 марке. Заручился помощью отца и в путь.
По сайлентблокам повезло — ничего не закисло/прикипело — открутили легко.
Открутили все, кроме плавающих. Их не стал трогать, чтобы развал не нарушить.
Чтобы открутить стойки сверху пришлось разобрать весь багажник.
Очень выручают приспособы для демонтажа защелок и прочего пластика.
Сняли стойки. Стянули, раскрутили, заменили пружины.
Сравнили с родными — усиленные выше, при этом витков одинаково по семь.
Как-то так
Было
Стало
Из наблюдений:
На левой стороне есть рычажок, которые отвечает за тормозное усилие на заднем контуре. То есть в зависимости от загруженности багажника, увеличивается прямо пропорционально тормозное усилие.
Вот он
Нашел домкрат
Вот где мой домкрат и балонник оказывается были все это время.
А я покупал себе отдельно и грешил на продавца, что он себе присвоил. Судя по слою пыли, им не пользовались очень давно.
По итогу: задняя подвеска заметно приобрела в клиренсе. На крутых поворотах исчез крен. Машина стала легче управляться.
Немного фото что получилось:
В ближайших планах заменить передние стойки полностью или заменить пружины на OBK.
https://www.drive2.ru/l/6652371/
https://www.drive2.ru/l/288230376152575982/
25835
|
Твитнуть |
Метки: усиленные пружины, амортизаторы, OBK
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя