Ремонт вала рулевой рейки в Chevrolet Captiva
Как следует из названия, занимался сегодня ремонтом вала рулевой рейки. Как это уже всем известно, есть у Каптив такая болячка. И у нас началось подбивание руля. При поворотах, при трогании с места. А это же совсем не комильфо. Такие ощущения, что рейка рулевая вот-вот попрощается (на нее и подумал в самом начале, но успокоившись, рукой нащупал и покрутив руль, стало понятно, что это вал) Способы ремонта на драйве уже были расписаны, там указан шприц, через который масло и загоняли. Кому-то вовсе не помогло и покупали новый. Я же пошел по другому пути — полный разбор вала и набивание его литолом. Итог, работы — все посторонние звуки побеждены! Удовольствие от управления возвращено.
Скидываем колесо и откручиваем болт который держит вал и рейку. Затем из салона откручиваются болты
Вот он
Под пыльником всё сухо. Заодно и смазываем крестовину.
Высверливаем вот эту штуку (не знаю её научное название. И забиваем от-души! Всё лишнее выйдет через отверстие у крестовины. Излишки убираем и собираем в обратном порядке.
https://www.drive2.ru/l/8464568/
8984
|
Твитнуть |
Метки: рулевая рейка
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя