Реставрация кузова ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика
Вот и у меня началась пора искать и заваривать дырки в кузове. Почти 30 лет машина отходила без серьёзного кузовного ремонта, мелкие вмятинки и царапки — не в счет. Начал с самого, на мой взгляд, простого — ванночка под запаской. Только сразу скажу, что кузовщины на копейку почти не найти (только под заказ и не факт, что привезут). Взял шестерошную, она "почтитакаяже", но на подгонку по месту ушло пол дня.
Пока сфоткал, как вырезал старую.
вырезал болгаркой (места сварки ещё на кузове)
вырезано
подчистил точки сварки и нашел отверткой дырку в крыле…
пришлось вырезать такой кусок.
вырезал — сделал по этому куску заплатку и уже вварил.
Продолжаем борьбу с ржой и неровностями.
Подогнал и вварил ванночку от 2106 — она немного другая и не совсем становится, но я её вставил, и загрунтовал заполняющим грунтом.
Затем, занялся передним крылом, на нем вмятина на ребре.
вот вмятина, которая немного замаскирована шпаклей.
и два см шпаклевки на стыке с дверью
Толстый такой слой, когда-то было лень выправлять, поэтому проста замазал. Крыло выстучал изнутри
Как-то так получилось и еще заварил отверстия от ранее стоявших дополнительных поворотников
согнуто ребро, нужно выстукивать.
немного, ржа пошла…
Теперь же всё выстучал и вытянул, всё при помощи только молотка и подручных инструментов.
почти готово.
Ребро, - как новое, ну почти, с учетом возраста в 30 лет и пары ДТП. Потом всё равно поменял на новое, слишком сложно вваривать ремвставки и подгонять кривое железо.
https://www.drive2.ru/l/4391119/, https://www.drive2.ru/l/4399594/
17131
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя