Установка клапана для Тифона Т-37
С тифоном у меня случилась беда, беда случилась с самого начала, с момента установки - тифон перестал гудеть и стал просто пропускать через себя воздух, а тифон новый. Как известно, звук регулируется затяжкой задней крышки, в которой стоит пружина. На заводе затянули слабо и пружина прослабла, не было полного пролегания раструба к диафрагме. Я с начала подумал, что диафрагма накрылась. Вскрыл и все понял. Начал закручивать. На крышке есть болтик, который фиксирует её на резьбе. Я не догадывался, что крышка сделана из хрустального чугуна. В итоге – трещина. Потом мне нашли новую крышку, которую мне поставили очень некачественно.
Начальная конфигурация, все на камазовских быстросъемах, которые травили изо всех щелей.
Потом он (мастер, который ее ставил) решил использовать автомобильный газовый клапан с дыркой в 8 мм. Мало того, что он по диаметру не годится, так он еще не может жить на багажнике и заклинил через месяц в открытом положении…
Все это было соединено жутким колхозом: к клапану не подходили никакие фитинги. Этот человек использовал медную тормозную трубку на 6 или 8, которую соединил с системой на пластике камазавском 10 мм, резиновыми шлангами, которые были все в трещинах и сдохли через 15 дней…
Все переделал на шланги и самодельные фитинги, примерно так:
Все конструкцию снял и выкинул, и начал с чистого листа. Проконсультировался со знающим человеком. По его совету заказал клапан электромагнитный SMART SG5532/SG5534 для жидкостей и газов; +130 оС, отверстие 15 мм 12 вольт и самый самолет и хорошо живет на улице… всего 2 300 рублей, цена с учетом доставки.
К нему купил в хозяйственном фитинги под шланг на 10
Покрасил крышку антигравием, ничего не было под рукой, но хорошо получилось…
было
стало
Не выдержал и покрасил "креативно" тифон, просто так захотелось, итак, я вижу его. Опять же под руку попался антигравий…
Заменил болты на новые, красивые, тот "мастер" мне прикрутил болты из мусорки…
И всю эту конструкцию закрепил на багажнике
Закрепить по-другому клапан не придумал сходу и пока он держится гигантскими пластиковыми стяжками за багажник…
Столкнулся с проблемой: из-под гайки тифона начало активно травить воздух по резьбе (услышал по звуку гудка). Пришлось закрутить с лентой фум. Эстетику испортила, но звук улучшило. Всем, у кого тифоны, рекомендую поверить этот момент у себя, но пока проверял чуть не оглох…
С новым правильным клапаном звук стал значительно мощнее - сам боюсь и вздрагиваю, когда жму на кнопку в салоне, просто новый уровень.
https://www.drive2.ru/l/8055628/
20291
|
Твитнуть |
Метки: Т-37, клапан тифона
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя