Установка регулируемой подвески Лада Приора
Задача: занизить подвеску Лада Приора
Приобрел комплект регулируемой по высоте подвески Customize Norma от Gt-Pro.
В комплект входят: пружины передние и задние, стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой, передние верхние опоры, чашки пружины, отбойники. Возможность занижения 60мм.
Установка. Начал с задней подвески.
Всё снялось быстро и проблем не вызвало.
Амортизатор и пружина задней подвески на месте.
Резьбовую часть хорошенько смазал графиткой.
Всё закрепил, протянул. Поставил на место колесо, начал вращать, туго крутиться. Странно, неужели подшипник. Заглянул снизу и всё стало ясно. Дали знать о себе развальные пластинки, колесо стало немного наклонено и из-за этого терло о чашку пружины, пришлось поднимать на 10мм. Занижение стало 50мм. Вполне нормально.
Затем принялся за переднюю подвеску.
Для снятия наконечников рулевых тяг был приобретен специальный съемник.
Отворачиваем гайки болтов верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке, отводим поворотный кулак из зацепления с кронштейном стойки.
Далее отворачиваем гайки крепления верхней опоры стойки и снимаем стойку в сборе.
Собираем всё в обратной последовательности.
Верхняя опора Evolex.
В итоге: посадка -50мм. Подвеску заказывал комфортную (мягкую), приходится ездить каждый день по плохим дорогам и не хочется зубодробильной подвески. Стало намного мягче по сравнению с заводской, шума в машине меньше стало. А главное это управление, машина дорогу держит отлично.
Ну и внешний вид изменился в лучшую сторону.
Результат: работы по установке регулируемой подвески Лада Приора выполнены
https://www.drive2.ru/l/4062246863888415062/
18428
|
Твитнуть |
Метки: регулируемая подвеска, занижение посадки, Customize Norma, Gt-Pro
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя