Замена стоек лада приора, амортизаторы передней и задней подвески, шаровые и пружины.
Содержание
1.Замена подвески лада приора – передние стойки, задние стойки, шаровые опоры
2.Меняем задние амортизаторы на лада приора.
3. Как прокачать амортизаторы Приора
Замена подвески лада приора – передние стойки, задние стойки, шаровые опоры
А причиной замены подвески лада приора стали задние стойки, одна мокрая, а вторая только потеть начинала
Хотя в процессе разборки выяснилось что они еще рабочие. Ну да ладно все равно руки чесались заменить стойки. Было купленно:
Стойки задние лада приора KYB (газомасляные)- 3360р
Вкладыши передних стоек лада приора KYB(газ-мяс) — 3280р
Стаканы передние — 1300р
Опорники Асоми про комфорт — 2850р
Гайки на стаканы(так как те которые из комплекта сделанны из фольги) — 150р
Развальные и подразвальные болты — 200р
Шумоизоляторы задние SS-20 — 200р
Шумоизоляторы передние Сэви Экстрим( под бочковые пружины и стойки) — 270р
Шаровые усиленные Белебеевские — 600р
Пыльники перед зад — 730р
Ключ для сборки стаканов — около 200 р.
Приступаем к установке передних стоек лада приора.
Для начала очищаем стаканы передних стоек от мусора
.
Вставляем вкладыш амортизатора приоры и заливаем любое масло( в для предотвращения посторонних звуков и коррозии).
В итоге получаем такую картинку
Наживляем сверху гайку и хорошо протягиваем. Для сравнения родная и новая стойка
Потом снимаем с родной стойки убогий пластиковый как бы пыльник
и ставим нормальный резиновый + отбойник амортизатора лада приора
Далее на пружину натягиваем шумоизолятор
и собираем все вместе. На здние стойки так же натягиваем шумоизолятор и собираем все вместе
Так же заменил и шаровые лады приоры , там хитростей никаких нет, кроме хитрых болтиков под торкс Е13 .
Для сравнения простой и усиленный(проверим насколько)
Уже стоит на месте.
Передние стойки лады приоры на своем законном месте
Ну и задние амортизаторы там же
Меняем задние амортизаторы на лада приора.
Это займет от 2 до 5 часов работы. Понадобятся рожковые ключи на 6, 17 и 19 и накидной на 17-19. Расписывать подробности не стану в руководстве все подробно описано, единственное рекомендую купить гайки на нижний болт крепления амортизатора из за того что старый может проржаветь и с него можно сорвать грани. А целесообразность остальных дополнительных закупок необходимо будет определять на месте демонтажа амортизаторов. ВАЖНО! — Необходимо запастись так называемой ВДшкой очень пригодится тем более если очень давно не меняли амортизаторы. Рекомендую за день до работ обработать ей болтовые соединения и потом непосредственно перед демонтажем. У меня лично не получилось открутить нижний болт без съема колеса… может быть у кого по другому … уж очень сильно прикипели болты.
.
.
.
.
.
КАК ПРОКАЧАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ ПРИОРА
Для того, чтобы привести передние стойки в рабочее состояние их необходимо прокачать. Делать это необходимо следующим образом:
- Установите переднюю стойку вертикально.
- Плавно вытяните шток в верхнюю точку.
- После этого плавно вдавите его обратно.
Сделайте 3-4 таких повторения, при этом никаких провалов и падений вовремя перемещении штока быть не должно. После того как прокачали стойки, постарайтесь держать их в вертикальном положении.
31997
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя