Установка топливного насоса walbro GSS341 на jzx90 в Toyota Mark II (90)
Давно хотел установить себе более мощный топливный насос. Где-то в одной из статей читал что тюнинг начинается именно с насоса. Почитав форумы, сравнил разные насосы по мощности и способу установки. Выбор пал именно на walbro, вы спросите почему именно на него? я вам отвечу: "стоит недорого, меняется за 20 минут, вполне хватает до 500 л.с."
Буквально через 2 дня после заказа, насос был у меня уже в руках. заказывал отдельно насос и комплект для установки (на фото).
made in USA
комплект
Перед установкой специально прокатал почти весь бак бензина (так как при первой попытки снять насос, облился бензином).
Первым делом снимаем клемму с аккумулятора, далее задний диван: сидушки тянем вперед и вверх, спинку откручиваем (четыре болта внизу, по 2 с каждой стороны) и тянем вверх. Прямо посередине за тряпочкой прячется он. Видим круглый лючок, подцепляем его отверткой (он посажен на герметик) и он отпадет. Прямо под ним бензобак и насос.
К насосу идут два шланга (основной и обратка) и фишка, отцепляем их. Из основного шланга выльется немного бензина, осторожнее. Откручиваем по кругу семь болтов на 8, и вынимаем его.
вот он
По размерам и способу крепления у walbra все почти один в один со стоковым насосом, только фишка другая, ее надо заменить на ту, что идет в комплекте. Топливную сетку что идет в комплекте ставить не рискнул так как она на вид как будто салфетка (заказал стоковый оригинальный фильтр)
фильтр
Собираем все с новым комплектом обратно
Вот так должно получится. Провода термообжимкой фиксируем а не изолентой как на фото.
Стоковый насос 180 л.ч.
Walbro 255 л.ч.
https://www.drive2.ru/l/2006303/
14129
|
Твитнуть |
Метки: топливный насос, walbro
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя