Установка LSD и замена синхронизатора на Toyota Corolla S54
Задача: Установить LSD и заменить синхронизатор на Toyota Corolla S54
Коробка снята, и прежде чем начать с ней работать, разбирать, ее надо хорошенько отмыть с помощью дрели и насадки. Коробка передач Toyota Corolla S54 после очистки
Дорабатываем химией: профом 1000 или чем-то подобным, и забрызгиваем всю коробку, ждем пока разъест остальную грязь, после смываем, обдуваем.
После помывки и сушки, кладем коробку передач Toyota Corolla S54 на стол (черное на коробке — это не грязь, а краска)
Откручиваем выбор передач, не забудьте выкрутить с верху фиксатор, а то он не даст вытащить выбор передач.
Вот на этом фото хорошо видно, что откручивать.
Выбор передач и крышка в которой стоит сальник, его тоже желательно поменять.
Откручиваем 8 болтов верхней крышки, обращаем внимание на то, что они помазаны фиксатором резьбы.
Верхняя крышка, без всяких прокладок, только герметик, очень тонким слоем.
Вот она муфта 5 передачи.
Снимаем вилку и часть муфты, все пока просто.
ПОДСКАЗКА. РЕЗЬБА ЛЕВАЯ! ОЧЕНЬ сложно открутить.
Гайка откручена, но как снять саму шестеренку? сломал несколько съемников.
Помог мне в этом деле русский съемник.
Шестерня 5 передачи успешно снята.
Чтоб снять муфту пришлось поломать голову и придумать съемник. Взял шпильку на 8 и 3 гайки. приварил гайки к шпилькам, ввернул в муфту.
После того, как приварил и в крутил, решил поставить туда трехпалый съемник.
И вот он уже на месте.
Выглядит очень даже крепко.
Вроде даже не прилагал таких сильных усилий, но все же сломал этот съемник.
Придумал другой механизм. Более надежный. По-моему это съемник для жигулевских или москвичевских сайленблоков, но это не важно.
Во внутрь приварил гайку, которая упиралась в крышку и в нее вкручивался болт. с боков просверлил отверстия, нарезал резьбу. дальше уже на фото видно, что получилось.
Оторвалась верхняя крышка вместе с гайкой. Снял, приварил точками.
Открутил пластину (которая держит подшипники) ударной отверткой.
Снял, а точнее располовинил коробку, снялась очень даже просто, поднимаем в верх и поворачиваем, чтоб не цепляла шестерни.
Если надо поменять один диф, то проблем было бы в два раза меньше, но у меня хрустела 3 передача при резком переключении.
Снимаем первичный и вторичный вал. Осматриваем на дефекты, повреждения - все цело.
С низу первичный вал и на нем находиться шестерни 3, 4 передачи, с верху вторичный с шестернями 1, 2 передачи.
Зажимаем дифференциал в тиски и подбираем съемник для снятия подшипников. с этой стороны надо быть предельно аккуратным, чтоб не сломать привод спидометра.
Здесь немного попроще в дифе были специальные углубления для съемника, но все ровно подшипники сидели очень крепко и съемник просто разгибался.
LSD KAZZ 1.5 way новая.
Занялся синхронизаторами.
На фото показан синхрон для 3 передачи. Ну в общем мне повезло, подошел!
А второй синхрон оказался от 4 передачи.
Вторичный вал.
Снимаю подшипники с дифференциала. Вот такая конструкция помогла мне снять подшипник.
На следующий день был куплен еще один съемник. На вид крепкий, а в деле, согнулся от полуметрового воротка.
Таким же образом снял все остальное.
С верху новый синхрон 3 передачи, с низу старый.
Старый на вид, очень даже живой, но на шестеренке прокручивается легко.
Вес LSD.
Вес стандартного дифференциала
Открутил главную пару.
Муфта с синхронизатором 5 передачи.
Примеряем вилки переключения передач, разбираемся, как работает все это дело.
Старый подшипник я так и не смог снять, не повредив его. Пришлось купить 2 новых. менять так 2. Мне очень повезло, что я нашел такие подшипники. Советую сразу заказывать.
Прикрутил пару и поставил спидометр.
Стандартный дифференциал. Я думал ему конец, так как частенько буксовало одно колесо, когда жег резину.
Купил специально красный герметик и фиксатор резьбы + 2 сальника привода, они кстати одинаковые, левый, правый.
За одно решил поменять выжимной – шумел.
Еще взял смазку для подшипников. Как-то в начале я говорил про них, которые закрытые.
Подшипники для дифференциала, один koyo другой nachi. Почему-то у меня вот такие стояли.
Открыв подшипник, я увидел что он просто сухой, помыл бензином и набил новой смазки. Коробка кстати стала работать тише, когда стоишь на месте.
Все подходит к своему логическому концу, медленно, но верно собирается.
По подшипникам бить не хотел и решил запрессовать.
Придумав новую способ, все пошло гладко без молотка и кувалды.
Работа по установке LSD и замене синхронизатора на Toyota Corolla S54 завершена.
59006
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя