Фары ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА
Содержание статьи:
- Установка би-ксеноновых линз Morimoto LX MINI H1 G8 3" в фары ваз 2101
- Козырьки на ободки для фар ваз 2101 своими руками из оргстекла ВАЗ 2101
- Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101
- Регулировка фар ВАЗ 2101 (21011,21013)
- Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101
Установка би-ксеноновых линз Morimoto LX MINI H1 G8 3" в фары ваз 2101
Заказал би-линзы Morimoto, диаметр линзы 76мм (3,0"). Дошли быстро.
Процесс установки:
Нам понадобится:
1) Болгарка
2) Круглый напильник
3) Наждачная бумага
4) Шлифовальный круг.
5) Штангенциркуль
6) Маркер.
7) дрель со сверлом 3 мм
8) 8 болтов и гаек.
1)Нашел старые фары от газика, демонтировал стекла и заказал новые прозрачные из поликарбоната.
Отмерил внешний диаметр корпуса линзы 82 мм, отметил на фарах и отрезал болгаркой
Далее выровняв плоскость на наждаке и шлифовальном круге, зачистил напильником и наждачной бумагой.
2) Установив линзу в фару начал думать над креплением. Определив верх и низ фары расположил линзу в правильном положении и просверлил 4 отверстия параллельно отверстия в линзе.
Закрепил болтиками линзу в фару.
3) Далее будет установлено стекло и бленды, покраска и герметизация фары.
Просто выложу фотографии, будут вопросы спрашивайте.
Козырьки на ободки для фар ваз 2101 своими руками из оргстекла ВАЗ 2101
Козырьки на ободки для фар ваз 2101 орк стекло 80см в длину и 50 в ширину.
Вот рисунок
Замеряем
Далее вырезаем как на рисунке
Идём на кухню, включаем газовую плиту, нагреваем, загибаем, прикладываем к ободку и держим, пока не остынет. Затем, зажигалкой загибаем хвостики, что остались.
Вот так
Оклеиваем скотчем хром и делаем отверстие для болта.
Вот что вышло
Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101
Все пишут: мол, подходят оригинальные крепления, только их надо разрезать и натянуть на фару. Пошел на гараж, потыкал фару в горшок, посмотрел и пришел к выводу, что это бред.
Поэтому, взял картонку и карандаш и начал рисовать свое крепление. В итоге получилась такая штука.
новое крепление фары
Поэтому для установки нужно:
1. Два кольца показанных выше.
(первый прототип я делал сам с помощью напильника и ножовки по металлу, за день легко пилится. Но кривовато подумал я и заказал лазерную резку из нержавейки)
Если надо, чертеж могу скинуть.
2. Регулировочные болты с пластмассками из оригинального крепления гольфо-фары.
регулировочные болты
3. Пластмасска в которую вкручивается один из болтов маленькая такая. Потом покажу уже установленную — 2 шт.
4. Копеишные горшки — 2 шт.
5. Болт (вроде М6 см. текст ниже) желательно под ключик, длинный — 2 шт.
6. Стандартный саморезик от гольфо-фар — 12 шт.
саморезы
На фото один лишний.
7. Ну и собственно гольфо-фары — 2 шт.
фары Golf 2 с прозрачными стеклами
Установка:
1. Снимаем горшки с машины и полностью разбираем их. Выкидываем сток фары, замки от них, пружинку, в общем, - все. Должен остаться один горшок.
Чтобы установить фару, нужно, как минимум, три точки опоры. Две в горшке уже есть, а третьей была пружинка, но т.к. мы ее выкинули нужно ее заменить.
На краюшке горшка сверлим отверстие там, где примерно должна быть пружина (недалеко от отверстия крепления). Дорабатываем его напильником чтобы влезла белая пластмаска. Подрезаем ее, фиксируем с помощью двух углублений, сделанных керном.
Смотрите фото, думаю на них станет все понятно.
новая точка опоры
с обратной стороны
Вот что должно получится.
итог
2. Как вы могли заметить на фото не хватает одного регулировочного болта, а только пластмасска от него. Все правильно. Т.к. этого болта вообще нет. Его нужно сделать.
Итак берем болт с такой же резьбой как на остальных (если на глаз, то М6, но не уверен). Длина по вкусу. С головкой либо под отвертку, либо под ключ.
Лучше с головкой под ключ.
Далее вынимаем имеющийся болт из пластмасски и смотрим на него.
регулировочный болт
Как видите — шарик.
Вот и нам нужно сделать из нашего болта — шарик.
Аккуратно зажимаем наш болт в дрель и берем напильник с наждаком. Несколько минут и все готово.
новый болт
Получится некая полусфера. Но ее достаточно. И да, если брали болт под ключик, то надо пропил под отвертку сделать. На фото уже пропиленный.
Вставляем новый болт в пластмасску и смотрим что бы он нормально крутился там и не выпадал сам.
3. Подгоняем фару.
На фаре с обратной стороны есть некие отливы — замочки. Что бы неправильное крепление не поставили случайно. Нам они не нужны. Избавляемся от них напильником.
Их три штуки.
выглядят вот так (здесь уже спиленный)
4. Все готово для сборки.
Итак берем кольцо. В нем уже предусмотрены дырки для болтов. Нужно их туда только запихать. Пихать лучше раздельно. Сначала пластмасски, потом в них слегка забить болты.
Должно получится вот так
собранное кольцо
с другой стороны
5. Прикручиваем готовое кольцо к фаре.
Ну тут думаю все понятно. Только фото.
в сборе с фарой
Как видите болты как раз немного выступают за пределы фары.
регулировать фару можно
6. Вкручиваем это дело в горшок. Предварительно подключив провода лампочки и ангельского глаза.
7. Для установки горшка на место, нужно будет подрезать корпус машины, там, где появился новый болт. Я думаю, понятно. И так же нужно подрезать уплотнительную резинку.
Устанавливаем так
Снимаем верхнее крепление ободка фар.
Запихиваем горшок
Прикручиваем его
Верхним болтом утапливаем фару до максимума
Прикручиваем крепление ободка
Отпускаем фару
Регулируем
Ставим ободок
А теперь, вы меня спросите: А как поменять лампочку не нарушая регулировки фары?
Ответ — Никак. Зато сидит крепко и пилить фару практически не пришлось.
Это старая версия без особого ковыряния в фаре. Сейчас все давно переделано, в фарах стоят линзы.
Регулировка фар ВАЗ 2101 (21011,21013)
1 – облицовочный ободок; 2 – винт крепления облицовочного ободка; 3 – винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 4 – винт регулировки пучка света в вертикальном направлении; 5 – винты крепления оптики; 6 – кронштейн крепления ободка; 7 – продолговатое отверстие под кронштейн 6.
Ниже приведена схема регулировки света передних фар автомобиля ВАЗ. Для чего нужно проводить регулировку света фар. Во-первых, что бы хорошо освещалась дорога, а во-вторых, чтобы не слепить водителя, который двигается вам на встречу. Высоко поднятые передние фары, очень раздражают водителей встречного транспорта, если бы вы знали сколько хороших слов льется из их уст при видя такого.
Для регулировки передних фар нужно вращать винты № 3 и 4, они поворачивают оптику фары по горизонтали и вертикале.
Порядок выполнения регулировки света передних фар
1. Установите полностью заправленный и снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены, перпендикулярно ей, в место стены можно применить лист фанеры если найдете, размером 2х1 м, положите груз на сиденье водителя (75 кг). Перед разметкой схемы регулировки света фар на вашем экране, проверьте, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок ходовой части.
2. Начертите на экране схему регулировки света фар, для начала вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 80 мм линию 2 центров световых пятен.
3. Снимите ободки фар и включите ближний свет. Последовательно, сначала для правой фары (левая чем-либо закрывается или отключите ее провод), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 3 и 4 световые пучки фар.
4. У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2, как показано на схеме регулировки света фар, а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с линиями А и В.
5. Проверьте, включается ли дальний свет фар если все в норме выключите фары и установите хромированные ободки.
Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101
Давно хотел себе поставить линзы, то времени нет, то и еще что-то.
Собрал такой набор, фото на одну сторону
За донора были взяты фары с ваз 2101, еще самые первые
Берем фару и снимаем стекло, на удивление оно снялось легко, и обклеиваем его, чтоб не поцарапать отражатель
Оклеиваем отражатель
Из разобранной линзы
Линза
Делаем такой шаблончик
Шаблон
и по нему вырезаем отражатель.
Примеряем и крепим линзу
крепим
Далее вопрос стал как сделать габариты - ангельские глазки с масками дорогие и не надежные. Было принято решение сделать так: разбираем линзу
Разобранная линза
и из внутренней части вклеиваем ленту
Собираем обратно линзу и смотрим что получилось
После сборки садим стекло на герметик и замазываем все остальное.
Переходим к горшку фары, надо его немного удлинить. Была взята труба наружным диаметром 60 мм и высотой 50 мм
Привариваем сверху трубы пластину, диаметром 70мм. В ней делаем отверстие 23мм под резинку. Привариваем это дело к горшку. Сварной шов замазываем герметиком.
Вставляем фару, заводим провода и крепим к горшку
Габариты были подключены следующим образом
Подключение габаритов
Сделал это для того чтобы при включении ближнего света лента габаритов тухла
Кидаем проводку для биксенона, она у меня уже была
Проводка
Все собираем, регулируем и радуемся проделанной работе, так как это очень хорошее дело!
https://www.drive2.ru/l/3105071/, https://www.drive2.ru/l/6069485/, https://www.drive2.ru/l/3521153/, https://www.drive2.ru/l/5396184/, https://www.drive2.ru/l/5012718/, https://www.drive2.ru/l/6227688/
99937
|
Твитнуть |
Метки: фары, биксенон, Morimoto, VW Golf
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя