Проблема — давит масло из-под крышки клапанов и соответственно в нишу где находятся катушки зажигания, поискав по сайтам, выяснил причину — пришла в негодность прокладка.
что нам понадобиться:
· 1л бензина;
· тряпки, желательно плотненькие;
· накидной ключ на 10;
· прокладка (Тайвань 360 руб.)
Решил менять форсунки. Заранее почитал - все пишут, что это легко и достаточно открутить два болта на топливной рамке, но у меня оказалось не все так просто. Туда просто физически не залезть.
Это первый, а там еще есть второй
Вот она — причина столь глобального вмешательства:
1. Вынимаем высоковольтные провода из свечных колодцев
2. Запоминаем, как подключен провода к трамблеру и отсоединяем
3. Снимаем крышку трамблера, она держится на 3 винтиках, и видим там "якорь"
Речь пойдет о реставрации фланцев от двигателя 4AGE Black Top. Запись будет очень коротка и доходчиво понятна. Отправляем фланцы на пескоструйную обработку и порошковую покраску, на выходе получается вот такой результат.
Устанавливаем все на место, предварительно обезжириваем поверхности бензином.
Не забываем про уплотнительные прокладки.
Получается вот такой результат:
Сегодня речь пойдет о реставрация клапанной крышки от двигателя 4AGE Black Top. С клапанной крышкой была большая беда: все в масляном нагаре, все чумазое и неприятное.
Были закуплены необходимые запчасти: сальник и клапана вентиляции кратерных газов (90210-09016), уплотнительные шайбы клапанной крышки ДВС (90210-09016), прокладки свечного колодца (11193-70010).
Сегодня речь пойдет о замене термостата двигателя 4AGE Black Top.
1. Ключам на 10 откручиваем две гайки, снимаем крышку термостата.
2. Видим подобную картину.
3. Визуально производим оценку состояние прокладки корпуса термостата, так же дополнительно проводим испытания самого термостата.
Речь пойдет о установка кислородного датчика DOX-0111 на 4AGE Black Top взамен оригинального (89465-19685). Все вы прекрасно знаете стоимость оригинального кислородного датчика для 4AGE Black Top (89465-19685), стоит он при нынешнем курсе — 9 944 руб. По нынешним меркам очень дорого, благо есть хорошая альтернатива в виде кислородного датчика, фирмы DENSO DOX-0111 стоимостью 2500 руб.
Речь пойдет о чистке клапана холостого хода двигателя 4AGE Black Top.
Разборка клапана холостого хода
— Обзорные фотографии клапана холостого хода:
— На первом этапе необходимо измерить сопротивление между выводами "+В" и выводами "ISC1", "ISC2" разъема. Номинальное сопротивление в холодном состоянии должно быть — (18 — 29 Ом):
Сегодня речь пойдет об установке впускного коллектора и дроссельных заслонок двигателя 4AGE Black Top. Пришли все запчасти и детали, которые я отдавал на порошковую покраску, теперь можно приступать к сборке впуска:
— Устанавливаем прокладку впускного коллектора:
Поговорим о свечах зажигания.
Снимаем пластиковую крышку с двигателя
3ZZ-FE
Сняли крышку и видим такую вот картину
катушки зажигания
Видим 4 катушки зажигания. Под ними и находятся наши свечи.
Снимаем клеммы с каждой катушки зажигания и окручиваем крепежные болты
Эта проблема висела над машиной еще с момента покупки. При первом же осмотре были выявлены трещинки на поверхности и даже появлялось, как я помню, желание ее сменить. Но суровая реальность диктовала свои условия и о замене подушки пришлось забыть. Точнее попросту смириться с возрастающими вибрациями. На время… Неделю назад вибрации поперли такие, что массажное кресло в сравнение с моим
Серия А — семейство рядных 4-цилиндровых двигателей объемом от 1.3 до 1.8 литра, производимых Toyota Motor Corporation. Разработка первых двигателей серии была начата в конце 70-х годов. Главной целью конструкторов было создать экономичный и высокопроизводительный двигатель, отвечающий современным реалиям. Изначально двигателями этой серии планировалось оснащать успешно продававшиеся в то
Замена масла, каждые 10000 км
Необходимые нам инструменты:
1. Ключ на 14
2. Ключ для снятия масляного фильтра (возможно цепной)
3. Воронка
4. Отвертка
5. Масло
6. Масляный фильтр
Синтетическое масло официального дилера Тойота и масляный фильтр также оригинал.
1. Поднимаем машину на подъемнике или загоняем на яму и снимаем резиновые заглушки с защиты двигателя;
2. Выкручиваем