Очередной ремонт не заставил себя долго ждать. В прошлых записях я упоминал о том, что у меня потек главный цилиндр сцепления. Теперь руки дошли и до него. Был куплен ремкомплект Autofren D1381 весьма бюджетно
вот и весь ремкомплект.
Сам процесс снятия главного цилиндра сцепления описывать не буду так как там всего то 2 гайки открутить и 1 трубку. после
Причины, которые заставили провести замену перечислены в первой части. На первый взгляд сложная процедура оказалась очень простой. Встать пришлось рано утром, часов в шесть, кофеек и бутерброд, и понеслась.
Все что было сделано, кратко:
1. Первым делом что было сделано это раскрутили гайки на ступицах, которые держат полуоси. Нужна головка 12 граней на 30 и 1.5 метровая труба в качестве
Большинство считает невозможной замену только диска сцепления на роботизированных КПП Toyota. На автофорумах живо муссируется тема о том, что при износе сцепления необходимо менять диск сцепления только вместе с корзиной и только оригиналы. Вторят им сервисмены. На самом деле это не так и вполне можно заменить только диск сцепления, причём приобрести неоригинальный. Проверено самостоятельно
Пришлось менять внепланово подшипник передний.
1. Подняли машину
2. Сняли колеса (думаю, фото этого момента никому не надо)
3. Сняли суппорта, и открутили ступичную гайку
Суппорта снимаются путем разжатия колодок и откручиванием 2 болтов, которые находятся со стороны стойки. Дырки от них видны на фото. Надо аккуратничать с датчиками АБС, так как болты, которые их держат с мягкого метала и им