тюнинг и ремонт авто

Автоматическое управление магнитолой в Toyota Mark II (90) при снятии/постановке на охрану

Правильно подключить магнитолу просто необходимо. Если напрямую, то высаживает аккум в режиме ожидания, если через замок зажигания, то ключ не вынешь. Пришла мысль доверить управление магнитолой сигналке, я продвинул идею дальше. Сначала нарисовал сложную схему с тремя реле, самоподхватом и двумя задействованными каналами сигнализации:

0:623

Автоматическое управление магнитолой в Toyota Mark II (90) при снятии/постановке на охрану

1:1128

Первый вариант

1:1159

Уже на "пол пути" понял, что слишком громоздко и муторно. Решил использовать дополнительный выход блокировки стартера (к тому же, программируемый) и была нарисована такая схема:

1:1485

2:1990

Итоговый вариант

2:2025



Все очень просто. Управляется НР (нормально разомкнутым) дополнительным выходом блокировки стартера, т.е., когда сигналка снята с охраны, реле срабатывает и замыкает желтый провод с красным, магнитола включается. Когда ставим на охрану, реле выключается, и магнитола засыпает. Реле удобно спаять со стороны проводки магнитолы, а провод сигналки сделать съемным на плоском зажиме.

2:696

3:1201

4:1706

Все готово. Диод необходим для защиты выхода сигналки.

4:1809

5:2314



Обмотал реле шумкой, чтобы не гремело, когда болтается

5:102

6:607

https://www.drive2.ru/l/3948115/

6:643
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
9871

Метки: управление автомагнитолой

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены