тюнинг и ремонт авто

Адаптация и регулировка электроручника без диагностического оборудования Chevrolet Captiva

Короче, к-т колодок у оффов — 4300р, (ручника естетсвенно), замена около 4000, плюс обязательно "диагностика", на которой они "не регулируют ничего, но смотрят, двигается ли трос". Итого — 9800 за замену колодок.

0:388

Естественно было сказано да ну на.

0:454

 Выддержки из ТИСа

0:498

1. Ослабление тросов:

0:541

Отключение регулятора троса стояночного тормоза

0:637

Натяжение троса стояночного тормоза контролируется электронным модулем стояночного тормоза (EPB). Натяжение тросов стояночного тормоза может быть полностью ослаблено для технического обслуживания системы стояночного тормоза. Для полного ослабления натяжения тросов выполнить один из трех следующих способов.
Ослабление натяжения тросов электронного стояночного тормоза
С помощью диагностического прибора — предпочтительный способ

0:1452

Без диагностического прибора — опциональный способ
Заблокировать ведущие колеса.
Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.
Перевести автоматическую коробку передач в положение PARK или механическую коробку передач в нейтральное положение в зависимости от оснащения.

0:2027



Выжать и удерживать педаль тормоза. Педаль тормоза должна оставаться выжатой во время всего процесса ослабления натяжения тросов стояночного тормоза.
Нажать и удерживать выключатель электронного стояночного тормоза (EPB) примерно 5 секунд.
Наблюдать за лампой стояночного тормоза в комбинации приборов.
Если лампа стояночного тормоза загорается, немедленно отпустите выключатель EPB.

0:719

Натяжение тросов стояночного тормоза полностью ослаблено.
Отпустить педаль тормоза.

0:882

Ослабление натяжения тросов стояночного тормоза

0:976

В случае, если приведенные способы ослабления натяжения тросов стояночного тормоза закончились безуспешно, для снятия натяжения тросов стояночного тормоза может потребоваться выполнение следующей процедуры.

0:1367

Примечание: Защитная заглушка ручного отпускания находится рядом с электрическим разъемом.
Снять защитную заглушку (1) с механизма ручного отпускания EPB.
С помощью подходящего инструмента с квадратным хвостовиком вращать механизм по часовой стрелке, пока натяжение тросов стояночного тормоза не будет полностью ослаблено.

0:1972

Для полного ослабления натяжения тросов стояночного тормоза может потребоваться до 50 оборотов.
Установить защитную заглушку на модуль EPB.

0:2233



2. Регулировка ручника

0:45

Установите измерительный калибр зазора между колодкой и тормозным барабаном CH-21177-A на участок ротора тормозного диска в самом широком месте. —

0:312

Адаптация и регулировка электроручника без диагностического оборудования Chevrolet Captiva

1:817

Поместите измерительный калибр зазора между колодкой и тормозным барабаном CH-21177-A в самом широком месте над колодками стояночного тормоза (1).
Поворачивайте регулировочное устройство на приводе, пока колодки стояночного тормоза не соприкоснутся с измерительным калибром зазора между тормозной колодкой и барабаном CH-21177-A.

1:1417

2:1922

Т.е. подводим колодки по размеру барабана, чтобы слегка касались.

2:2046



Повторите операции 6 — 8 для противоположного блока стояночного тормоза.
Установить задние тормозные диски. См. Замена заднего тормозного ротора.
Установить задние колесные диски в сборе с шинами. См. Демонтаж и установка шины и диска.
Включите регулятор натяжения троса стояночного тормоза. См. Включение регулятора троса стояночного тормоза.
Включите электронный стояночный тормоз.
Установить коробку передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
Приподнимите и обоприте автомобиль таким образом, чтобы колеса и шины в сборе были приподняты над землей.

2:1022

Примечание: Если при проведении следующего теста задние колеса вращаются, полностью повторите процедуру регулировки.
Попытаться вращать задние колеса и шины в сборе. Колеса не должны вращаться вперед.
• Колеса не должны вращаться назад или должны испытывать значительное сопротивление при повороте назад.

2:1597

Отпустите электронный стояночный тормоз.
Убедитесь в том, что заднее колесо и шина в сборе вращаются свободно и не испытывают сопротивления при вращении вперед и назад.
Если задние колеса и шины в сборе не вращаются свободно и без сопротивления вращению вперед и назад, полностью повторите процедуру регулировки.

2:2182



3. Натяжение ручника
Без диагностического прибора — опциональный способ
Заблокировать ведущие колеса.
Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.
Нажать педаль тормоза.
Перевести автоматическую коробку передач в положение PARK или механическую коробку передач в нейтральное положение в зависимости от оснащения.
— Кратковременно поднять и отпустить выключатель EPB для включения EPB.
— Кратковременно нажать, а затем отпустить выключатель EPB для выключения EPB.
Повторить этапы 5 и 6 для включения и выключения EPB дополнительно l 4 раза.
Модуль EPB будет откалиброван и будет настроено правильное натяжение тросов стояночного тормоза.

2:1257

Т.е. в Паркинге дергаем вкл-выкл пять раз при включенном зажигании.

2:1382

https://www.drive2.ru/l/4694332/

2:1418
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.50 [2 Голоса (ов)]
14769

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены