Антикоррозийная обработка кузова Chevrolet Captiva
Занимаясь парктроником, решил привести в порядок всю заднюю часть. И сразу из выявленных проблем была сильная коррозия на задней балке под бампером
ржавый даже баллон под ГАЗ
В итоге все отмыл и зачистил
Вообще жуть конечно что там (((
Для обработки купил преобразователь и антикор 2 баллона
антикор еще нормальный, а преобразователь показался фигней — за ночь ничего с ржавчиной не произошло
Обработал это все и дал высохнуть
преобразователем…
антикором…
+ газовый баллон, глушители и пространство над глушителями
в итоге получилось…
Далее пришло время отремонтировать накладку.
Была трещина + царапины и потертости
Отмыл ее и зашкурил все наждачкой с 600 зерном
На самом бампере под накладкой была тоже трещина. Заделал подвесом от гипсокартона
А трещину на накладке заклеил эпоксидкой + стекловолокно (клеил уже на самом бампере)
зачистил поверхность для
и снаружи
Далее обклеил все скотчем и покрыл грунтовкой + зашпаклевал неровности + зашкурил
трещина
царапины
В качестве покрасочной камеры хорошо себя проявила теплица :)
покрасил серебряной краской
И покрыл лаком в 3 слоя
Краска и лак фирмы MOTIP — давно использую и очень доволен.
В общем собрал все обратно
Помыв и пофоткав решил заняться задней дверью, уж больно страшно смотреть на ржавые пятна. Красить пока не буду, а там кто знает.
А вообще, сегодня присмотрел себе аэрограф. Думаю сухо будет, зачищу еще раз, подшпаклюю, нанесу базу, лак, отполирую и думаю, будет как новая.
А пока только это:
1. Снял накладку
2. Ободрал всю ржавчину
3. Зачистил шкуркой
4. Обработал кислотой против ржавчины
5. Подкрасил краской
6. Собрал все обратно.
Всем спасибо. Продолжение следует…
На выходных опять обнаружил "цветение" на задней двери. Хоть я перед зимой временно и обрабатывал поверхность, в этот раз решил подойти к делу более серьезно.
Нашел на полках гаража "гальванический" антикор", который не плохо себя проявлял у знакомых…
Состоит он из 2-х жидкостей и 2-х электродов (по одному на каждый флакон)
т.е. одним мы убираем ржавчину, а другим наносим цинк и все это с помощью 12v
Ну а теперь по делу:
1. Снял хром. накладку (уже известно как)
2. Начал отмывать и зачищать очаги.
в результате получили не плохую картинку
3. Обработал "цинкором"
4. Далее обклеил скотчем, чтобы не залезть шпатлевкой на краску… ну и зашпатлевал.
5. После высыхания отклеил скотч
6. начал выравнивать наждачной бумагой (600)
аккуратно, чтобы не повредить краску вокруг
результат
7. в итоге обезжирил, обработал грунтом, подкрасил и отполировал.
На самом деле даже и не заметно, что там что-то не так. Уж очень не хочется дверь заднюю перекрашивать.
Не нужно по всему периметру проклеивать накладку скотчем, т.к. тогда нарушается вентиляция под ней и там начинает все ржаветь. А вода попадает туда не только сверху, а снизу где ручка (на С100).
https://www.drive2.ru/l/6634205/, https://www.drive2.ru/l/2720640/, https://www.drive2.ru/l/3310869/
36612
|
Твитнуть |
Метки: антикоррозийная обработка
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя