тюнинг и ремонт авто

Безкатализаторная выхлопная система Chevrolet Captiva

Выхлопная система Каптивы 3.2 представлена ниже:

0:88

Безкатализаторная выхлопная система Chevrolet Captiva

1:593

Выхлопная система 3.2

1:634

С недавних пор начал замечать, что звук выхлопа стал каким-то дребезжащим, при пуске ДВС и резком нажатии на газ, стали отчетливо слышны металлические полязгивания конструкции выхлопа. На яме же было локализовано, что гофры системы выпуска мягко так сказать за 6 лет износились. Если по ним постучать, отчетливо можно было смоделировать тот самый дребезжащий звук. Практически наряду с выявлением места дребезга выхлопа, мы производили настройку ДВС Каптивы на безкатализаторный выпуск, с отключением смесеобразования по задним двум лямбда-зондам. Передние катализаторы перед настройкой изначально были просто выбиты, однако на оборотах после 3500 появился отчетливый шум завихрений и ощущение «ветра в консервной банке большой емкости». Решено: будет изготовлен практически Custom выхлопная система с изготовлением полноценных плямегасителей и заменой гофр в мастерской Thermo-Mobile.
Итак приступаем.

1:2282



2:504

Машина готова к работе

2:549

Демонтируется выхлопная система, начиная с передних катализаторов, заканчивая конечным.

2:716

3:1221

Снятый выпуск

3:1250

4:1755

В процессе откручивания обломилась одна шпилька на коллекторе, на втором была сорвана резьба, опять же со стороны коллектора. Обломанную шпильку высверлили, другую извлекли при помощи специального шпильковерта (фото к сожалению нет. Обе шпильки заменены на новые.

4:2243



Из третьего катализатора высыпалась большая горсть керамической пыли.

4:133

5:638

Керамическая пыль в третьем катализаторе

5:718

Далее третий катализатор был выбит.

5:787

6:1292

Содержимое третьего катализатора

6:1358

Изнутри был зачищен и, как и первые два, был подготовлен к установке пламегасителей, которые были изготовлены вручную под геометрию катализаторных банок.

6:1644

7:2149



Изготовленные пламегасители в катализаторах

7:86

8:591

Пламегаситель в корпусе катализатора

8:664

Далее болгаркой были отрезаны старые гофры и подобраны новые.

8:781

9:1286

Новая и старая гофра

9:1327

10:1832

Новая гофра

10:1857

Процесс установки был кропотливый. Фактически весь выпуск инсталлировался по частям, собирался на весу, подваривался со тороны гофр для фиксации и уже затем был снова демонтирован и окончательно сварен по нужной геометрии.

10:2271



11:504

Сваренный выпуск, готовый к установке

11:577

Это позволило добиться идеального геометрического расположения, при котором весь выпуск не перекошен, ничего не задевает и не провисает.

11:833

12:1338

Установленный выпуск на машине

12:1399

Все прокладки и болты были заменены на новые

12:1484

13:1989

Новые прокладки и болты системы выпуска

13:2066



С первых секунд запуска стало понятно, что проделанная работа была не напрасной. Во-первых, мы добились абсолютного отсутствия посторонних шумов выхлопной системы, и более того запуск двигателю стал легче…мгновенно вжик и все — ДВС запущен. Ранее же, были в момент запуска секундные переходные процессы, похожие на то, как воздух большего объема пытается покинуть систему выпуска при этом раскачивая её, акустически это сопровождалось неравномерным бурчанием выхлопа, похожим на Субаровское бу-бу-бу. Во-вторых, машина существенно прибавила в эластичности движения, приемистость ДВС возросла настолько, что она стала ощутимой. Газ-мгновенная реакция-сброс газа – равномерное падение оборотов – снова газ – мгновенный подхват, а в сочетании с настроенной коробкой это дало ощущение прекрасно согласованного тандема мотор-АКПП. При это ты абсолютно понимаешь, как машина поведет себя, ты знаешь, что тут она, как раньше, думать не будет, а просто выстрелит вперед ровно настолько, насколько ты от неё этого хочешь. В тоже время можно неспешно катиться в потоке, перелистывая передачи вверх/вниз.

13:2009



https://www.drive2.ru/l/6873458/

13:35
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
19954

Метки: система выхлопа

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены