Безкатализаторная выхлопная система Chevrolet Captiva
Выхлопная система Каптивы 3.2 представлена ниже:
Выхлопная система 3.2
С недавних пор начал замечать, что звук выхлопа стал каким-то дребезжащим, при пуске ДВС и резком нажатии на газ, стали отчетливо слышны металлические полязгивания конструкции выхлопа. На яме же было локализовано, что гофры системы выпуска мягко так сказать за 6 лет износились. Если по ним постучать, отчетливо можно было смоделировать тот самый дребезжащий звук. Практически наряду с выявлением места дребезга выхлопа, мы производили настройку ДВС Каптивы на безкатализаторный выпуск, с отключением смесеобразования по задним двум лямбда-зондам. Передние катализаторы перед настройкой изначально были просто выбиты, однако на оборотах после 3500 появился отчетливый шум завихрений и ощущение «ветра в консервной банке большой емкости». Решено: будет изготовлен практически Custom выхлопная система с изготовлением полноценных плямегасителей и заменой гофр в мастерской Thermo-Mobile.
Итак приступаем.
Машина готова к работе
Демонтируется выхлопная система, начиная с передних катализаторов, заканчивая конечным.
Снятый выпуск
В процессе откручивания обломилась одна шпилька на коллекторе, на втором была сорвана резьба, опять же со стороны коллектора. Обломанную шпильку высверлили, другую извлекли при помощи специального шпильковерта (фото к сожалению нет. Обе шпильки заменены на новые.
Из третьего катализатора высыпалась большая горсть керамической пыли.
Керамическая пыль в третьем катализаторе
Далее третий катализатор был выбит.
Содержимое третьего катализатора
Изнутри был зачищен и, как и первые два, был подготовлен к установке пламегасителей, которые были изготовлены вручную под геометрию катализаторных банок.
Изготовленные пламегасители в катализаторах
Пламегаситель в корпусе катализатора
Далее болгаркой были отрезаны старые гофры и подобраны новые.
Новая и старая гофра
Новая гофра
Процесс установки был кропотливый. Фактически весь выпуск инсталлировался по частям, собирался на весу, подваривался со тороны гофр для фиксации и уже затем был снова демонтирован и окончательно сварен по нужной геометрии.
Сваренный выпуск, готовый к установке
Это позволило добиться идеального геометрического расположения, при котором весь выпуск не перекошен, ничего не задевает и не провисает.
Установленный выпуск на машине
Все прокладки и болты были заменены на новые
Новые прокладки и болты системы выпуска
С первых секунд запуска стало понятно, что проделанная работа была не напрасной. Во-первых, мы добились абсолютного отсутствия посторонних шумов выхлопной системы, и более того запуск двигателю стал легче…мгновенно вжик и все — ДВС запущен. Ранее же, были в момент запуска секундные переходные процессы, похожие на то, как воздух большего объема пытается покинуть систему выпуска при этом раскачивая её, акустически это сопровождалось неравномерным бурчанием выхлопа, похожим на Субаровское бу-бу-бу. Во-вторых, машина существенно прибавила в эластичности движения, приемистость ДВС возросла настолько, что она стала ощутимой. Газ-мгновенная реакция-сброс газа – равномерное падение оборотов – снова газ – мгновенный подхват, а в сочетании с настроенной коробкой это дало ощущение прекрасно согласованного тандема мотор-АКПП. При это ты абсолютно понимаешь, как машина поведет себя, ты знаешь, что тут она, как раньше, думать не будет, а просто выстрелит вперед ровно настолько, насколько ты от неё этого хочешь. В тоже время можно неспешно катиться в потоке, перелистывая передачи вверх/вниз.
https://www.drive2.ru/l/6873458/
19954
|
Твитнуть |
Метки: система выхлопа
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя