Двигатель Лады 2101. Расточка, балансировка мастерами. Покраска подкапотного пространства. Часть 3.
Весь двигатель необходимо везти к мастерам на расточку балансировку и далее…
выбор пал на такую компанию Мотортехнология. Почему? Во-первых, много положительных отзывов, во-вторых, не очень дорогие цены, в-третьих, недалеко ( ну это приписал ради массовки и создания впечатления много букв)
в общем привез всё в МТ
ГБЦ ВАЗ 2101
Тут такие операции - как правка сёдел, вбивание направляющих, решил доверить им, подумал, что лучше летом потренируюсь на своей родной гбц, спокойно не торопясь…
по деньгам вышло следующее:
1. мойка — 230 рублей
2. замена направляющих 592 рубля
3. обработка седла — 800 рублей
4. фрезеровка — 1000 рублей
итог: 2622 рубля
а собирался только фрезеровать
ладно, поехали дальше
Балансировка
Данную операцию, по советам самого механика в МТ и некоторых людей решил делать полностью, то есть балансировать шкив + звёздочку + маховик + сцепление + коленвал
итого за балансировку вышло 2100 рублей.
Если бы балансировал просто колено, маховик и сцепу было б 1500.
Не знаю, стоят ли это 600 рублей этого эффекта…спорно…поэтому наверняка можно было бы сделать и за 1500 … но я как всегда немного перестраховался.
Развесовка
С этим отдельная тема.
Так как шатун ходил не от юбки до юбки поршня, из-за смещенного пальца…мешались наплывы на шатунах.
Механик в МТ очень удивился и сказал, что такого никогда в жизни не видел.
Ну вот, я открыл для них что-то новое, уже не зря существую = ) ) )
Развесили мне поршень + шатун до 0.2 грамма.
Итого 720 рублей за всё.
Блок цилиндров ваз 2101
Тут просто список цен, так как добавить нечего, пока что…чуть позже добавлю неожиданное для меня событие )
1.мойка 350
2. хонинговка — 680
3. удаление шпильки — 250 руб ( мой косяк )
4. обработка плоскости — 230 рублей
5. расточка — 720
итого 2920 рублей
Вот так с МТ на то время.
пока все это находилось там, решил заняться подкапотным пространством, так как ему необходима была полная реставрация…
началось всё вот с такого вида:
как всегда мой лучший и верный помощник — дрель…= )
взял её в руки и принялся вспоминать молодость
машина, наверное, вообще в замешательстве зачем её снова шкурят?
Вообще класс, запах ошкуренной краски, пыль на ботинках…давно этого не было (капот с багажником не в счет)…прям вах
после некоторого энного времени в работе получилось нечто такое:
отшкуренная подкапотка
На следующий день, всё еще наслаждаясь запахом ошкуренной краски
и пылью которая оседает на одежде,
на ботинках,
на полу,
на шкафах
и на всем что лежит и имеет горизонтальное положение.
после долгих часов работы, то стоя в восхитительной позе, то залазил в подкапотное пространство, замечая прохожих, которые с недоумением смотрят что я делаю " в машине " и как забавно висит проводка, прикреплённая к потолку я всё же добился вот такого результата
до конца ошкуренная подкапотка
затем всю машину накрыл пленкой, зная восхитительное свойства красочной пыли
окончательная подготовка
И снова пришли выходные и пришла пора ехать в МТ забирать то, что готово…
итак, готово было всё кроме ГБЦ … ну ладно…время есть…
забирал поршни, всё сделали как надо, шатун ходит от юбки до юбки, в общем спасибо им за грамотную работу…
развешено до 0.2 грамма
затем приходит "Грамотный" дядя…клиент смотрит на мой блок и говорит: у тебя место под поросёнка раздолбано и втулки надо менять…из-за этого масляное голодание на вал и излишний шум мотора…
я посмотрел, а он реально изношен…и этот "умный" дядя из мотортехнологии посмотрел и подтвердил. в общем износ на лицо.
Поэтому и валик у меня такой был…и лампа давления масла горела постоянно…ясно.
Заказал замену втулок и заодно приобрел новые вкладыши и самого поросёнка. 1115 рублей.
Спасибо этому "грамотному" дяде, который случайно это заметил и не отнесся равнодушно.
Поэтому блок оставил там…потому что все равно ехать за гбц…
отбалансированное колено, маховик, сцепление, шкив, звёздочка …
отбалансировано
и снова пришли будни…
я в режиме учеба — машина — дом( минут на 20 и дальше спать и снова на учёбу)
в таком режиме залил подкапотку грунтом
залил грунтом
так же прилагается минутное видео просто так…давно что-то не снимал!)
так как неделя выдалась тяжелой, сделать больше ничего не успел и пришла очередная суббота…
забрал блок - довезли, притащили
блок
недолго простояв в таком состоянии был отшкурен и загрунтован блок так же капот номер два
загрунтованный блок и капот
недолго думая:
покрасил
капот номер 1
шло время = ) ) ) )
было куплено следущее:
1. радиатор 2101 медный россия 2200
2. карбюратор солекс спорт 24х26 21083 4400
3. бзс комплект 1950
4. свечи нжк 2108 для бзс 350 руб
5. патрубки + хомуты 500 рублей
6. комплект тяг для солекса 100 рублей
7. трос управления воздушной заслонкой 2108 — 85 руб
8. три прокладки карбюратора 51 + 51 + 43 руб
9. тройник топливных шлангов 25 руб
10. топливный шланг ( о да после расточки каналов это слышится уждасно)- 62 руб
11. сливной топливный клапан — 35 руб
покупки
так же, был выкрашен блок в оранжевый
блок
итак…
теперь окончательная покраска подкапотки
так как банальный черный меня с самого начала не устраивал, да и мрачно как-то всё…
вообщем закрывал всё газетками часа два
ну и … как всё получилось в итоге…
окончательный раскрас
было = )
окончательный раскрас
ну и вот, в эту субботу забрал гбц.
гбц
теперь осталось всё это собрать и завести…
Цена вопроса: 19 177 рублей
Источник: http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/fastexcldriver/journal/288230376152106176/#post
31414
|
Твитнуть |
Метки: расточка двигателя
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя