Установка гидрокомпенсаторов в двигатель ВАЗ 2107
Когда мы установим гидрокомпенсаторы в двигатель ваз 2107 – лишимся таких проблем, как – постоянная регулировка клапанов, их стук (тише работает двигатель). Но есть и недостатки – чувствительность к качеству моторного масла у механизма гидрокомпенсаторов (возможно засорение).
Установка гидрокомпенсаторов на ВАЗ.
Берем двигатель, снимаем с него кастрюлю с воздушным фильтром, тягу газа, и крышку блока. Можно увидеть, что маслом все внутри заляпано.
Контршайбу звездочки развальцовываем, её устанавливаем по меткам (должны встать друг напротив друга).
Болт крепления звездочки отвинчиваем, подвешиваем звездочку проволокой для надежности.
Снимаем постель вместе с предвалом, предварительно отвернув гайки, её крепящие. Здесь у нас тоже все загажено мазутом. Распредвал тоже видим, что изношен, судя по рискам.
Далее приступаем к снятию рычажков, разложим их после снятия, чтобы запомнить положение.
Потом кулачки выкручиваем, срываем аккуратно втулку регулировочного болта, и их тоже выкручиваем.
Протираем все от грязи и масла, напротив второго клапана площадка спиливается так, чтобы она находилась с гнездами в одной плоскости. Снова берем керосин и все тщательно и аккуратно чистим. Точильным бруском притираем плоскости соседних гнезд, для создания большей герметичности.
Теперь начнем вкручивать втулки. Но здесь есть небольшая преграда. Под гнездо не всякая втулка подходит идеально. Поэтому в нашем случае мы взяли втулку из другого комплекта, когда она не подходила. В свою очередь, отбракованная втулка может подойти на другом авто.
Теперь втулки выкручиваем, запомнив их положение, закидываем опорные шайбы в головку, оправкой специальной прижимаем их.
Запрессуем уплотнительные кольца в распределительную пластину. И тут проблема снова. Не все кольца в пластину идеально садятся, и опять мы можем пробовать их из другого комплекта.
Когда все получается – соберем узел вместе с втулками и устанавливаем в головку.
Далее идет проверка плунжера, чтоб его не клинило – для этого втулку нужно ослаблять до тех пор, пока плунжеры не начнут свободно ходить. Закидываем пружинки внутрь, плунжеры на свои места устанавливаем.
Сейчас будем настраивать их ход. Ставим рычаги привода клапанов (4,6, 7,8), постель с распределительным валом, который повернули согласно инструкции.
С помощью спецприспособления измеряем ход плунжеров. Чтобы иметь доступ к рычагам 1,8 используем загнутый кончик.
Снимаем постель и ставим шайбы, чтобы к норме привести ход плунжера. Ровняем оправкой.
С оставшимися плунжерами делаем все то же самое.
Высверливаем в постели маслоотвод, предварительно вынув из него распределительный вал, потом нарезаем резьбу.
Чтобы трубка стала вниз ровно – необходимо резьбу на ней дорезать на определенный уровень, потом на месте согнуть её так, чтобы встала точно в отверстие крестовины.
Продуваем, чистим распределительный вал и постель, затем ставим их на место.
Теперь ставим трубки смазочной системы, заполняем её маслом, те втулки, где масло дошло до верха – закрываем пальцами.
Ставим клапан-шарик, и плунжер. Здесь снова проблемка. Следует проверить у клапана герметичность, для чего в плунжер бросается шарик и продувается – воздух он пропускать не должен.
Можно заменить шарик, если не получается. Мы брали из другого комплекта. Снова клапан проверяется на месте, и плунжер должен сопротивляться при вдавливании во втулку.
Рычажки устанавливаем на свои места, и постель с распределительным валом тоже. Также не забываем поставить его в исходное положение.
Заворачиваем гайки с необходимым усилием. Звездочку прикручиваем на место и стопорную шайбу контрим.
Осталось установить фильтр и крышку.
Установка гидрокомпенсаторов на ВАЗ 2107 благополучно закончена.
11393
|
Твитнуть |
Метки: гидрокомпенсаторы
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя