Замена ГРМ на Toyota Mark II (90)
По замене ремня написано много, но в данном случае все прошел сам от начала до конца и скажу НИЧЕГО СЛОЖНОГО В ЭТОМ НЕТ! Выложил фото шаг за шагом, будут вопросы задавайте обязательно отвечу, самое сложное во всем этом процессе для меня было понять, как ослабить ремень генератора. Во время сборки я сообразил, случайно. Итак начнем:
1. Найти емкость под охлаждающую жидкость
2. Слить ее (подставить емкость, в моем случае это таз эмалированный, кран находится в нижней части с лева)
3. Пока жидкость сливается подготовить необходимый инструмент (есть фото)
4. Отсоединяем разъемы датчика и эл.вентелятора
5. Снимаем расширительный бачок
6. Снимаем патрубки (сначала верхний, затем нижний)
7. Берем два болта М12 снимаем шланги охлаждения АКПП закрепленные в нижней части радиатора и заглушиваем их болтами либо чем то другим этого диаметра, но болт должен быть с конусом в начале резьбы для того чтоб он легко зашел в шланг.
8. Откручиваем радиатор.
9. Снимаем его (Радиатор)
10. Ослабляем гайки вентилятора.
11. Ослабляем ремень генератора. Берете головку или накидной ключ и пытаетесь затянуть болт натяжителя. Он ослабит ремень, и снимаете его.
12. Отворачиваете верхний кожух и снимаете его
13. Отворачиваем маховик (снимаете центральный провод с катушки, чтоб машина не завелась, берете головку на 22 с хорошим мощным воротком, упираете ее в правый лонжерон чиркаете стартером, и болт откручен).
14. Выставляете метки (если метки не совпали прокрутите двигатель еще круг но помните двигатель можно проворачивать только по часовой стрелке!)
15. Болт немного затянулся ( резким ударом молотка ослабляете его)
16. Снимаете шкив съемником
17. Снимаете оставшиеся кожуха
18. Ослабляете болт крепления натяжного ролика
19. Откручиваете натяжной механизм трубкой на 12
20. Откручиваете болт крепления натяжного ролика и снимаете ролик
21. В тисах задавливаете толкатель натяжного механизма и вставляете проволочку сталинистую, хотя, в данном использовалась алюминиевая.
22. Моете лобовую часть двигателя (самым главным необходимо отмыть сами шкивы потому как там есть остатки резины, которые повлекут за собой быстрый износ вашего нового ремня).
23. Ставим натяжной ролик и затягиваем его.
24. Одеваем ремень ГРМ соблюдая его натяжение и совпадения по зубьям между распред валами, левым валом и коленчатым валом, а натяжения между правым валом и коленчатым создадите натяжным механизмом.
25. Ставим натяжной механизм роликами самого ремня, после того когда вы его протянули, но аккуратно там дюраль не перетяните!
26. Вытаскиваем плоскогубцами проволочку ( ремень натянулся)
27. Заворачиваем болт и провернем двигатель на несколько оборотов возвращая к меткам!
28. Устанавливаем кожуха.
29. Устанавливаем шкив и затягиваем резким ударом молотка.
30. Выпьем сока)
31. Натяжной шкив мы с вами не отворачивали, как у меня показано, это лишнее. Я его смазывал и у меня он был сухой.
32. Ставим и приворачиваем вентилятор.
33. Одеваем ремень генератора (также одеваем ключ и пытаемся затянуть центральный болт натяжителя, он идет в низ накидываем ремень.
34. Затягиваем вентилятор.
35. Ставим промытый радиатор попадая в нижние резинки.
36. Крепим его сверху.
37. Одеваем шланги охлаждения АКПП.
38. Одеваем патрубки.
39. Одеваем эл.разъемы.
40. Ставим расширительный бачок.
41. Проверяем чтоб кранчик слива охлаждающей жидкости был закручен.
42. Заливаем охлаждающую жидкость.
43. Вставляем центральный провод катушки.
44. Отряхиваемся.
45. Моем руки.
46. Заводим!
Все круто, все работает!
47. Даем авто прогреться
48. Глушим.
49. Контрольно заводим прогазовываем, - шумов и стуков нет?
50. Глушим.
https://www.drive2.ru/l/4062246863888438195/
24120
|
Твитнуть |
Метки: грм
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя