Замена воздушных фильтров Chevrolet Captiva
Прошел ТО, которое не включало в себя замену фильтров воздушных систем, то есть двигателя и салона.
Были приобретены в экзисте фильтры:
двигателя Ashika 20-0W-W08 =370р
Салона, угольный Mitwell MA2709 = 245р
Забегая вперед, скажу сразу — не покупайте Митвелл, он криво сделанный и слегка неправильно сделанный.
добавлено через 4месяца. Фильтр дрянь. Через него даже чистый воздух протягивается более чем в два раза хуже, чем без него
Ну значит стал разбирать бардачок. Сходу так и не понял. Пришлось подниматься домой смотреть форум, а так как на форуме были только слова, пришлось еще тратить время на штудирование ТИСа…
В общем картинка была найдена.
6-ть саморезов
просто выдрал бардачок. говорят какие-то пистоны-защелки есть
Треба отсоединить разъемы подсветки
открутить саморез от крышечки фильтра
открыть крышку и вытянуть фильтр
А дальше у меня открылось продолжение моей крысиной истории, которую я описывал в самом начале владения авто что крыса поселилась под капотом в дилерском отстойнике) ну так вот, нашлось ее гнездо… чего там только не было, шерсть, кость.
И я с этим ездил почти полгода!
обратная сторона
Новый фильтр, я думаю по внешнему виду вам понятно почему его не стоит покупать?
Потом была замена фильтр двигателя. ну эту процедуру даже описывать не буду, ибо элементарна.
Просто приведу фотографии фильтра, который прошел 15 000км, и проходил две тысячи назад чистку с пылесосом и выбивание.
обратная сторона
ну и для сравнения так примерно выглядит новый фильтр
Ну и для кучи: После свадьбы, после посещения мойки с воскованием кузова, почему-то напрочь умерли штатные дворники… На этой неделе в усмерть измучался под дождями, мажут так что ничего не видно, совсем.
Пришлось в Ашане ща примерно 400 или около того рублей за пару приобрести вот такие дворники.
ДА, я понимаю что мне все напишут и про Бош, и СВФ, и ТРико, чемпион, валео (тот же свф)…
Однако у меня было слишком много не очень удачных опытов со всеми не дешевыми производителями (ну пожалуй кроме Трико)… просто жалко выкидывать на полтора месяца 1500р.
В общем, на данном этапе мне крайне нравится их работа… субъективно, лучше чем я прошлой осенью покупал Бош Аеротвин, который через две недели выкинул.
Так что, друзья мои, внимательно посмотрите картинки фильтров, и я думаю все со мной согласятся, что живя в мегаполисе, фильтры воздуха стоит менять два раза в 15000км, то есть по 7.5тык примерно (лично я провожу межсервисное ТО в 7.5тыс.)
https://www.drive2.ru/l/2314765/
20944
|
Твитнуть |
Метки: воздушный фильтр
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя