Замена масла и жидкости в АКПП Toyota Corolla Fielder
Задача: заменить масло и жидкость в АКПП на Toyota Corolla Fielder.
Цвет жидкости даже на щупе был очень далек от розового и даже уже не коричневый, а ближе к черному, что говорит о маловероятной замене данной жидкости кем-либо до меня. Типа ездили и не парились. Последний хозяин так вообще не скрывал, что он вообще ничего не делал с машиной, кроме замены масла в движке.
Ход работ по замене масла и жидкости в АКПП для Toyota Corolla Fielder
Вот неполный арсенал наших запасов к работе
Работа начинается. Залезаем в яму и проводим первичный осмотр авто: что сопливится, что болтается, где остались следы от попадания в ямы на наших дорогах и т.д. и т.п.
Залезаем в яму и проводим первичный осмотр авто
Далее берем шестигранник и выкручиваем сливную пробку на поддоне АКПП, предварительно подставив емкость не менее 4 литров для старой жижи.
Вот он поддон. А в нижней части виднеется грязная сливная пробка
Наблюдая за сливом, очень удивляемся цвету жидкости, который в значительной степени отличается от розового.
сливаем старую черную жидкость
Далее достаем емкость со старой жидкостью из ямы и сливаем в какую-нибудь бутыль. Убеждаемся, что до сих пор вряд ли кто-то заморачивался заменой жидкости в коробке.
Цвет слитой жидкости просто чудесный…
Далее берем ключ/головку на 10 и откручиваем все болты с поддона, оставив только пару, чтобы поддон не свалился нам на голову. Затем, придерживая поддон, откручиваем оставшиеся болты и аккуратно снимаем поддон
АКПП вид снизу
затем выносим поддон на улицу для очистки, предварительно слив из него остатки жидкости.
Вот такая красота в поддоне…
Отмываем поддон бензином/растворителем и вытираем насухо.
Далее снова лезем в яму и, открутив три болта, снимаем старый фильтр АКПП.
Губка внутри фильтра в ужасном состоянии. Я ничуть не пожалел, что купил новый оригинальный фильтр на замену.
Аккуратно вытираем чистой тряпкой все насухо.
Одеваем на фильтр новую прокладку и закрепляем его на своем месте.
Прокладку поддона было решено оставить старую.
Далее закрепляем поддон: сначала крепим его на двух болтах без усилия, чтоб не падал, потом наживляем все оставшиеся болты, а затем начинаем закручивать их по диагонали, прижимая поддон. Главное не перестараться, т.к. там не требуется большого усилия. Прокладка пробковая, а не резиновая, и ее передавливать не рекомендуется.
поддон возвращается на свое законное место
По завершении этого шага вылезаем из ямы и заливаем ~ 4 литра новой розовой жидкости TOYOTA ATF Type-IV(Арт. 0888681015).
Вот такую жидкость я купил
Было решено делать частичную замену жидкости дважды, вместо полной прокачки системы и полной замены. То есть сначала слить старую, заменить фильтр, залить новую жидкость, потом немного поездить и повторить процедуру, но уже без замены фильтра.
Результат: работы по замене масла и жидкости в АКПП Toyota Corolla Fielder выполнены.
https://www.drive2.ru/l/1043472/
Замена масла в АКПП Toyota Corolla Fielder не требует каких либо специальных устройств. То, что предлагают сделать на сервисе при помощи автомата по замене масла, можно легко сделать самому.
Расходники необходимые при замене:
- масло АКПП Toyota ATF Type T-4,около 12л.(08886-81015(4л.).08886-01705(4л.),08886-82025(5л.),08886- 81016(1л.))
- фильтр АКПП (35330-0w020)
- прокладка фильтра АКПП (90301-32010)
- прокладка поддона АКПП (35168-52020)
- уплотнительная шайба пробки (90430-18008)
Процесс замены масла в АКПП Toyota Corolla Fielder:
-откручиваем сливную пробку с поддона АКПП и сливаем жидкость
-далее откручиваем и снимаем поддон.В нём есть немного жидкости, осторожнее.
-снимаем фильтр АКПП.В нём тоже есть жидкость, около 250гр.
-в итоге должно набраться порядка 4л.
-протираем снизу детали коробки
-смазываем колечко нового фильтра новой жидкостью и ставим его на место
-тщательно моем поддон и магнитики, ставим новую прокладку, прикручиваем поддон на место.
-закручиваем на место пробку с новой шайбой
-заливаем через отверстие щупа АКПП 4 литра новой АТФ
-находим шланг, который идёт от радиатора в картер(на фото отмечен красной стрелкой)
заветный шланг
-расстыковываем шланг и одеваем прозрачный шланг вместо родного.По нему будем сливать жидкость в ёмкость.
-ставим машину на ручной тормоз, а селектор АКПП переводим в положение N(нейтраль), запускаем двигатель, следим за уровнем в ёмкости.Когда наберётся 1 литр, глушим двигатель, доливаем 1 литр новой АТФ через щуп.
-повторяем процедуру несколько раз, пока из шланга не пойдёт чистая АТФ малинового цвета.
-подсоединяем родной шланг обратно.Переводим селектор АКПП в P(паркинг).
-заводим, проверяем на отсутствие течи.
-прогреваем двигатель и АКПП до рабочей температуры, переводим селектор в разные положения с задержкой в каждом.
-контролируем уровень по щупу на запущенном двигателе, должно быть на отметках "COLD"
-после езды 10-20 км, проверяем уровень на запущенном двигателе.
как говорится почувствуйте разницу между старой и новой АТФ.
https://www.drive2.ru/l/5702022/
25182
|
Твитнуть |
Метки: АКПП
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя