Замена передних и задних тормозных колодок на Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)
Содержание статьи:
- Замена задних тормозных колодок (TRW) на Шевроле Ниве
- Замена передних тормозных колодок на Шевроле Ниве
1. Замена задних тормозных колодок (TRW) на Шевроле Ниве
Отчёт сделан для начинающих ремонтников, делающих данную операцию толпой и с кучей ненужного инструмента, всякими проволочками, тросиками.
Как домкратить и прочее, говорить не буду.
1. Ослабить ручник полностью.
2. Снять барабан, после, тихими ударами молотка об отвёртку или ключ (упёртый в поршень цилиндра) "утопить" тормозной цилиндр с обеих сторон. механизм должен начать болтаться в цилиндре.
3. Снять стопорные пружины колодок, это те что на гвоздиках.
4. Взявшись за низ любой колодки, отвести её в противоположную сторону другой колодки и потянуть на себя.
5. Снять механизм с полуоси, круговым движением
6. Освободить механизм колодок от тросика ручного тормоза.
7. Разобрать механизм, все движущиеся детали смазать графиткой. Колодки не мазать!
8. Собрать механизм и взвести пружину ручного тормоза.
9. Собрать в обратном порядке. ОБЯЗАТЕЛЬНО убедиться в работоспособности тормозного цилиндра!
Перед установкой барабана, очистите полуось от ржавчины, и сам барабан. Посадочное место смажьте графиткой, чтобы в последствие при снятии барабана, не пользоваться кувалдой, либо народных средств типа вылитым на барабан чайника с кипятком и прочими способами. И если при снятии пользуетесь кувалдой по барабану — то пользуйте её через деревянный брусок. Колоть барабан нельзя он также балансируется как и колесо, и деформированный барабан тем более с отколотыми кусками, следует заменить!
Время работы 1час
2. Замена передних тормозных колодок на Шевроле Ниве
Причина ремонта:
— Свистят передние тормозные колодки при поворотах и торможение на малых скоростях.
Всё-таки, решился я избавится от этого ужасного скрипа при поворотах и торможение. И поехал в магазин за новыми колодками. Много форумов излазил и читал, все советуют разное, но остановился я всё же на фирме "FERODO". В этот же день поехал в гараж менять.
Вот так всё это происходило:
Самая главная сложность в этой всей работе, это выбить и вставить обратно после замены колодок вот этот шплинт …
Выбил шплинт поднимаем весь тормозной агрегат наверхи коложим на тормозной диск … И главное не похерить пружинки . Вытаскиваем колодки очень легко …
Сравниваем с новыми. Нисколько не сточились, жалко, ничего не поделаешь, менять надо.
Берем новые колодки, все в идеале подходит …
Встают, как родные
Примечание:
Когда мы ставим шплинт после замены колодок, то его нужно обязательно обточить на наждаке сделать поострей, чтоб свободней зашел в отверстия…
После замены:
— Заметно ощутил плавность, и мягкость тормозов.
— Соответственно, нет этого режущего уши скрипа тормозов от новой машины
Цена тормозных колодок 460 рубликов, замена колодок собственными силами происходила порядка 2 часов. Рекомендую эти колодки, так как сам их испробовал, претензий к ним пока нет.
https://www.drive2.ru/l/4478057/, https://www.drive2.ru/l/253295/
21296
|
Твитнуть |
Метки: тормозные колодки
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя