Замена стоек стабилизатора в Chevrolet Captiva
После зимы стали наблюдаться подстукивания в момент поперечной раскачки. Исходя из опыта — это были стойки стабилизатора. Купил 2 корейские стойки (сказали хорошие) по 400 р. за штуку
Далее все казалось бы просто…
Нужно снять колесо (или можно на подъемнике без снятия), а потом открутить по 2 гайки с каждой из сторон.
Все бы ни чего, но вот резьба на стойках сильно заржавела и даже известные "размачиватели" не сильно помогли в данной ситуации. + еще стал проворачиваться "палец", но для этого есть 3 решения:
1. Срезать "женой болгарина"
2. Удержать палец с помощью внутреннего шестигранника или звездочкой (в моем случае там тоже все было забито/сбито)
3. Удержать палец с помощью рожкового ключа в основании самого пальца.
Первый вариант не хотел использовать (пока), а второй вариант сам себя отверг. В итоге началось все со срыва ключа при третьем варианте.
В общем проблема решилась большими плоскогубцами и струбциной.
сил и рук не хватало для удержания и одновременно откручивания гайки
В общем любой инструмент хорошо, но, если есть при этом голова.
https://www.drive2.ru/l/3556316/
8302
|
Твитнуть |
Метки: стойки стабилизатора
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя