Замена шпильки колеса в Chevrolet Captiva
При попытке установки гаек с эксцентриком была обломана одна шпилька.
Вот она
К большому сожалению шпильки отдельно на нашу машину я не нашел.
Пришлось сделать промежуточный этап — вытащить обломанную, измерить ее и купить аналогичную…
Выбивается очень просто — одним легким ударом молотка (естественно предварительно снять колесо, снять суппорт и снять диск)
немного пришлось повозится с ее вытаскиванием…
Отверстие под шпилькой = 12,33 примерно
Длина нашей шпильки = примерно 55 мм.
Недостающее пространство для резьбы (в моем случае) = 8,38 мм.
Ширина "наката" или шлицевой части = от 12,41 до 12,5
В идеале нужна шпилька не меньше 55 мм от начала "наката"
Теперь у меня основная проблема с подбором шпильки.
В основном шпильки есть с накатом 12.3 и 13 мм. Теперь думаю влезут ли шпильки с 13 мм или нет?! Думаю, купить сегодня в магазине похожую короткую и попробую запрессовать ее. Посмотрим, что выйдет
В общем продолжаю решать проблему.
чтобы заменить шпильку нужно снять ступицу, т.е. 2 процедуры в одной. Выбирайте сами что нужнее.
А теперь по делу.
Родных шпилек на Каптиву/Антару/Шторм НЕТу.
Т.е. мне пришлось пойти на риск и подобрать…
Практически идеально подходит шпилька от Форд Фокуса или Мазды 3.
Размеры следующие:
длина вообще идеальна
немного толстовата, но решаемо небольшой обточкой в районе начала наката, т.е. то место, которой находится между резьбой и началом шлицов, т.е. немного выше штангенциркуля
Наш размер по толщине немного меньше (повторяюсь) — 12,5 примерно.
Ну и сам процесс:
1. Нужен следующий инструмент
это все, что нужно для снятия ступицы. Не считая длинного рычага (о нем позже)
2. Первым делом снимаем колесо, откручиваем и снимаем суппорт (ключ на 18) и откручиваем болтик, который фиксирует тормозной диск (звездочка на 27).
3. Далее откручиваем ступичную гайку. Для этого мне пришлось купить головку на 36!
Усилие пришлось применить большое. Все сильно закисло.
вот он друг — лом, можно сказать, помощник на все случаи жизни
4. Теперь откручиваем саму ступицу от поворотного кулака. Нужен накидной ключ на 15 и немного терпения, т.к. очень маленькие шаги… не удобно крутить.
Крутим то, что отметил
стрелкой пытался отметить болт, который находится за шрусом с другой стороны. Итого их 3 всего.
5. Далее самое сложное — выбить ступицу из кулака
Бить маленькой кувалдой пришлось долго и уверенно! При этом отмачивал ВДшкой и др. В результате вот
все закисло…
После этого обязательно все зачищаем
6. Ну а теперь берем заранее подготовленную шпильку и небольшими ударами начинаем ее туда "загонять". Она конечно зашла с трудом, но зашла!
В итоге имеем следующее
Я пытался изобразить, что резьба заканчивается как у родных. Теперь собираемся все обратно и продолжаем кататься…
https://www.drive2.ru/l/3642681/, https://www.drive2.ru/l/3751742/
23702
|
Твитнуть |
Метки: шпильки крепления колеса
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя