тюнинг и ремонт авто

Замена шпильки колеса в Chevrolet Captiva

При попытке установки гаек с эксцентриком была обломана одна шпилька.
Вот она

0:144

Замена шпильки колеса в Chevrolet Captiva

1:649

К большому сожалению шпильки отдельно на нашу машину я не нашел.
Пришлось сделать промежуточный этап — вытащить обломанную, измерить ее и купить аналогичную…

1:946

Выбивается очень просто — одним легким ударом молотка (естественно предварительно снять колесо, снять суппорт и снять диск)

1:1178

2:1683

немного пришлось повозится с ее вытаскиванием…

2:1775

Отверстие под шпилькой = 12,33 примерно

2:1846

3:2351



Длина нашей шпильки = примерно 55 мм.

3:67

4:572

Недостающее пространство для резьбы (в моем случае) = 8,38 мм.

4:683

5:1188

Ширина "наката" или шлицевой части = от 12,41 до 12,5

5:1277

6:1782

В идеале нужна шпилька не меньше 55 мм от начала "наката"

6:1886

7:2391



Теперь у меня основная проблема с подбором шпильки.
В основном шпильки есть с накатом 12.3 и 13 мм. Теперь думаю влезут ли шпильки с 13 мм или нет?! Думаю, купить сегодня в магазине похожую короткую и попробую запрессовать ее. Посмотрим, что выйдет

7:444

В общем продолжаю решать проблему.

7:511

чтобы заменить шпильку нужно снять ступицу, т.е. 2 процедуры в одной. Выбирайте сами что нужнее.

7:687

А теперь по делу.
Родных шпилек на Каптиву/Антару/Шторм НЕТу.
Т.е. мне пришлось пойти на риск и подобрать…
Практически идеально подходит шпилька от Форд Фокуса или Мазды 3.
Размеры следующие:

7:1041

8:1546

длина вообще идеальна

8:1590

9:2095



немного толстовата, но решаемо небольшой обточкой в районе начала наката, т.е. то место, которой находится между резьбой и началом шлицов, т.е. немного выше штангенциркуля

9:314

Наш размер по толщине немного меньше (повторяюсь) — 12,5 примерно.

9:435

Ну и сам процесс:
1. Нужен следующий инструмент

9:524

10:1029

это все, что нужно для снятия ступицы. Не считая длинного рычага (о нем позже)

10:1172

2. Первым делом снимаем колесо, откручиваем и снимаем суппорт (ключ на 18) и откручиваем болтик, который фиксирует тормозной диск (звездочка на 27).
3. Далее откручиваем ступичную гайку. Для этого мне пришлось купить головку на 36!

10:1586

11:2091



Усилие пришлось применить большое. Все сильно закисло.

11:103

12:608

вот он друг — лом, можно сказать, помощник на все случаи жизни

12:724

4. Теперь откручиваем саму ступицу от поворотного кулака. Нужен накидной ключ на 15 и немного терпения, т.к. очень маленькие шаги… не удобно крутить.

12:996

13:1501

Крутим то, что отметил

13:1545

14:2050



стрелкой пытался отметить болт, который находится за шрусом с другой стороны. Итого их 3 всего.

14:175

5. Далее самое сложное — выбить ступицу из кулака
Бить маленькой кувалдой пришлось долго и уверенно! При этом отмачивал ВДшкой и др. В результате вот

14:451

15:956

все закисло…

15:984

После этого обязательно все зачищаем

15:1056

16:1561

6. Ну а теперь берем заранее подготовленную шпильку и небольшими ударами начинаем ее туда "загонять". Она конечно зашла с трудом, но зашла!
В итоге имеем следующее

16:1860

17:2365



18:504

Я пытался изобразить, что резьба заканчивается как у родных. Теперь собираемся все обратно и продолжаем кататься…

18:723

https://www.drive2.ru/l/3642681/, https://www.drive2.ru/l/3751742/

18:793
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
23702

Метки: шпильки крепления колеса

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены