Интеркулер УАЗ Хантер 31519
Содержание статьи:
- Подготовка к установке интеркулера в УАЗ Хантер
- Установка интеркулера в УАЗ Хантер
- Подключение интеркулера УАЗ Хантер
1. Подготовка к установке интеркулера в УАЗ Хантер
Давно задумываюсь об установке интеркулера (ОНВ) на своего уазотрактора. Где-то вычитал, что это добавит 20 Нм по всей ВСХ двигателя.
Сергей АФИНЕЕВСКИЙ, заведующий лабораторией деталей двигателей НАМИ: «надо ставить интеркулер. Двигатель хороший, очистка топлива, масла и воздуха производилась как надо. Цилиндры и коленчатый вал практически в номинале, распредвалы тоже в пределах допуска. Вкладыши подшипников имеют небольшой износ, но требуют замены. Общее состояние агрегата в целом можно считать хорошим. Трещины в поршнях – это результат высокой термической напряженности. ЗМЗ-514 считается высокофорсированным турбодизелем, а потому требует применять охлаждение наддувочного воздуха, тем более, что это конструкторами предусмотрено. Но дело в том, что установку теплообменников на автомобиль должен производить не моторный, а автомобильный завод, и тут, видимо, возникли какие-то сложности. С другой стороны, вы не измерили треснувшие поршни. При сборке могли поставить поршни с повышенным зазором, из-за чего при прогреве двигателя имели место удары поршня по цилиндру, происходящие до выхода мотора на рабочую температуру. Что касается облома кронштейна на головке блока, то мне кажется, в данной ситуации дело в браке литья, но в любом случае это место требует усиления."
Эта статья была написана после капиталки 514 двигателя.
Вот я решил приобрести фронтальный интеркулер с размером ядра 550*230*65 с патрубками 63 мм. и кучу силиконовых патрубков для монтажа.
Установить интеркулер перед радиатором, собрать магистраль (использовать буду Al трубу 60мм) +силиконовые патрубки с различными углами.
Заказал себе фронтальный интеркулер и силиконовые патрубки. И вот, пришла долгожданная посылка.
Вот что пришло:
ширина ядра 550 мм ширина по габариту 700 мм
высота ядра 230 мм высота по габариту 230 мм
глубина ядра 65 мм глубина по габариту 65 мм
диаметр входа (выхода) 63 мм (2,5)
Патрубок силиконовый, 90 гр. 63 мм (2,5
Патрубок силиконовый с двойным демпфером, 63 мм (2,5
Патрубок силиконовый, переход 51-63 мм (2
Патрубок силиконовый, 45 гр. 63 мм (2,5
Патрубок силиконовый, 135 гр. 63 мм (2,5
Все это удовольствие обошлось в 6870р +700р доставка
Жду новогодних выходных, чтобы установить все это хозяйство на авто.
2. Установка интеркулера в УАЗ Хантер
Снял радиатор. Взял коронку 86 мм биметалл и за работу. Просверлил два отверстия. Интеркулер привернул через резиновые подушки.
Вот парочка фоток
демонтаж радиатора и разметка отверстий
отверстия под патрубки
инструмент, резал как по маслу
кулер по месту с патрубками 90 градусов
вид с другой стороны
ну и просто фото
Магистраль пока не протянул. Отверстия в патрубках просто заткнул. Надо сварить патрубок на ресивер.
3. Подключение интеркулера УАЗ Хантер
Вот и пришло время подключения интеркулера. Год прошел с момента его установки. Первым делом был сварен переходник на воздушный ресивер.
нет переходника
есть переходник
Затем из родной трубы, что шла от турбины к воздушному ресиверу, была изготовлена труба от турбины к кулеру.
По скольку патрубки на кулере 63 мм, а труба заметно меньше пришлось использовать муфту 51-63 мм.
муфта и место перехода на трубу 60мм
В качестве труб использовал трубу 60 мм AL (куплена в Бауцентре).
В связи с тем что силиконовые патрубки на 63 мм а труба 60, пришлось слегка подмотать изолентой.
Ну а дальше все по книжке: улитка-труба-кулер-труба-ресивер.
выход с улитки
еще раз место перехода
труба в кулер
выход с кулера и вход в ресивер
калено на ресивер
вид спереди
https://www.drive2.ru/l/2310177/, https://www.drive2.ru/l/2589561/, https://www.drive2.ru/l/2775736/, https://www.drive2.ru/l/5438813/
31547
|
Твитнуть |
Метки: интеркулер
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя