Механический датчик давления масла ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика
Содержание статьи:
- Подготовка к установке механического датчика давления масла в Ваз 2101
- Установка датчика давления масла в ВАЗ 2101
Подготовка к установке механического датчика давления масла в Ваз 2101
Все думал поставить себе датчик давления масла, так как на приборной панели классики есть только лампочка аварийки давления. А в добавок к этому у моего друга на шестерке стоит электрический, но со стрелкой который показывает "погоду" и не понятно, сколько давит масло.
Было решено поставить механический датчик давления масла. Было рассмотрено много вариантов датчиков с разными шкалами, но они не подходили - давление в них начиналось то с 1 потом 3,4,6 и до 10 бывало доходило. Нашел датчик с очень интересной разбежкой шкал:
Так как давление на холостых составляет (0,8-0,9кгс/см2) а аварийка загорается, когда давление меньше (0,4-0,8 кгс/см2) и он будет его показывать.
Еще был закуплен шланг.
Со штуцерами длиной 1,5 метра, короче не было
И тройник в блок, чтобы подключить аварийку и шланг к блоку
С ним были проблемы так как найти было его трудно, но все-таки нашел.
Установка датчика давления масла в ВАЗ 2101
Вот сегодня выбрал время собрать все прибамбасы в одно целое.
Вот как под капотом выглядит то место куда будем монтировать тройник, шланги и датчики
до
Выкрутил датчик аварийки. Кто думает, что масло оттуда польется, то нечего оттуда не льется, разве что только пару капель, но это не страшно. И сразу взялся закручивать тройник. Остается 2 витка докрутить а он упирается в блок, вот в этом месте:
Пришлось его выкрутить и сточить с одного выхода из тройника, - около 2-3 мм в этом месте по всей плоскости.
Но смотрите не переусердствуйте чтобы в потом не покалечить резьбу. Я сточил, и старым датчиком прогнал немного резьбу, чтобы потом под капотом этим не заниматься.
После всей этой процедуры было прикручено все к блоку
Дальше была морока - где сделать отверстие, чтобы в дальнейшем не мешалась оно. Оптимальным местом оказалось под тросиком подсоса место - самое то.
Просверлив дырку был прокинут шланг и подсоединен к датчику, который я вмонтировал вот в такую пластинку
После чего, завел двигатель и как не странно показывает, но не так как хотелось бы!
Сделал следующее: в шланге остался воздух, надо его стравить, иначе датчик будет показывать с перебоями. Стравив воздух, стало более-менее ровно показывать давление. У меня с карбюратором проблемы небольшие - обороты плавают и на приборе давление тоже плавает немного, но как-никак показывает.
И вот первое видео ДАТЧИК В РАБОТЕ.
https://www.drive2.ru/l/288230376152905403/, https://www.drive2.ru/l/288230376152915526/
17989
|
Твитнуть |
Метки: датчик давления масла
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя