Переустановка стартера Toyota Mark II (100)
Брал Марк с уже умирающем втягивающим на стартере. Откладывал ремонт, но дела становились всё хуже и хуже. Теперь умер бендикс и решил, что пора бы заняться стартером. Раньше всегда отдавал тачку в сервис и всё делали мне за денежки. Теперь же решил сэкономить 1,5-2 рубля и снять стартер сам. Долго думал чинить ли старый стартер или брать б\у (б\у дешевле) и решил не брать кота в мешке, а реанимировать старый стартер. Итак, чтобы снять стартер нам понадобится яма (или люк от погреба в гараже, как в моём случае) и вот такой инструмент:
Головка на 14, карданчик (ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если его нет, то можно домой валить), удлинитель (без него тоже ничего не выйдет), трещотка большая (чтобы удобнее было крутить), головка на 12 (не обязательно), трещотка маленькая (не обязательно), ключ на 14 (чтобы сдергивать болты крепления стартера), ключ на 12 (для клеммы стартера), отвёртка (чтобы снять защитный пластиковый кожух клеммы стартера). Залезаем под Марк, откручиваем два болта крепления стартера, далее кожух клеммы отверткой открываем, потом клемму откручиваем и снимаем фишку отверткой. Неудобно, но вполне реально обойтись без сервиса. Сверху лезть бессмысленно, только с ямы. Мой стартер:
Посмотрел на состояние венца на маховике — он еще очень живой:
Повёз стартер в сервис. Поменяли втягивающий и бендикс за 3400 руб. Б\у стартер нашел минимум за 2000 руб. и то далеко ехать надо. Короче доволен :) Вот починенный стартер:
Собирать обязательно в обратном порядке. А именно: прикрутить клемму, закрыть кожух пластиковый (это обязательно сделать до установки стартера, а то будет как у меня (см. ниже), поставить фишку (можно в конце её ставить), а только потом прикручивать стартер. И всё будет хорошо (только лицо всё в грязи и руки само-собой.
А я же сначала поставил стартер, а потом решил прикрутить клемму и вот что получилось:
А именно, клемму прикрутить на установленный стартер не очень сложно, а вот пластиковый кожух потом нацепить нереально. Заново стартер снимать в гараже я не хотел, поэтому открутил клемму, накинул кожух и еле-еле закрутил всё. Были подозрения, что гайка на клемме херово прикручена и так оно и оказалось. На следующий день Марк минут 5 не хотел заводиться, но потом завелся (так совпало, что я коробку потыкал туда-сюда и после этого он завелся). Я подумал может быть датчик положения рычага коробки (в положении D автоматы не заводятся), но еще через день вечером он опять не завелся и я, вместо того, чтобы ехать домой, у офиса полез снимать стартер и заново ставить обратно как надо. Поставил, завелись без проблем.
https://www.drive2.ru/l/5269450/
13812
|
Твитнуть |
Метки: стартер
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя