Покраска Toyota Corolla Fielder
Проблема: ужасно покрашенные бампера, капот и крыша у Toyota Corolla Fielder. Все трескалось и облазило. Крыша тоже внушала доверия.
А далее пошли обвесы, бампера, раздражали мелкие коцки, и решил красить полностью вкруг, но внутрянку трогать не буду.
Цвет выбрал родной 3Е5, хочу оставить в оригинале.
Ход работ по покраске Toyota Corolla Fielder
в последний раз видите его таким
решил делать поэтапно, т.к. во времени ограничен, да и грунтовочная камера размерами не позволяет за раз все вкруг сделать . . .
процесс идет
грунта не жалели раньше . . . еле добрался до заводской окраски и грунта . . . белый слой это заводской грунт
вот собственно из за чего и красилась крыша, плавная вмятинка зашпатленная тонким слоем, которую даже не видно было изнутри при шумке. слой шпатли очень тонкий, не критично, все ровненько, оставил так.
использовал грунт Duxone
А сегодня занялся правой бочиной, разобрал, помыл, исправил мелкие косячки . . . в основном сколы от камней и коцки от дверей других автомобилей
коцки исправлены, сколы расшлифованы
красота
это все что успел за 2 дня выходных . . . остальное видимо через неделю сделаю т.к. работы на неделе очень много . . .
теперь по материалам что понадобиться:
— грунт Duxone 4,5кг, не хватит, надо еще брать
— краска база DuPont 4кг
— лак Brulex HS 8кг, еще и на селику останеться)
— абразивы 3М
— шпатлевка Standox чуток позаимствовал на работе
Ремонт пластика
Сегодня расскажу о методе ремонта пластиковых деталей который использую я в большинстве случаев. Мало ли, вдруг кому пригодиться.
Решил свой покалеченный порог залечить раз уж снятый валяется
подарок от предыдущего владельца, любителя отпинывать налипший от колеса снег
далее все в картинках
что имеем
зачищаем от покрытия
фиксируем
режем такие полоски шириной 5мм и толщиной 1-1,5мм, из ненужного бампера и т.д. толщину можно подогнать на наждаке
необходим фен с такой насадкой для пайки, в моем случае самодельной
необходимо поймать момент точечного равномерного прогрева пластика чтобы они между собой сварились и заполнили трещину
вот что должно получиться
вырезаем и фиксируем недостающую часть
также провариваем
также и изнутри
после обработки Р80-Р120-Р180 под грунт, примерка и подгонка по накладке
остались несколько мелких пор, можно и их также заварить и вообще без шпатли обойтись
Итак плюсы данного способа в отличии от пайки паяльником и сеткой, клей и сода и т.д.
— можно обойтись без шпатлевания, да и вообще шпатлевка на пластике не есть хорошо…
— сохранена пластичность пластика, при правильной проварке можно гнуть также как и не поврежденную часть, не лопнет как сетка
— долговечность, сетка в таких случая при попадании влаги начинает гнить и все отслаивается
минусы:
— более трудоемкий процесс
— необходимо наличие инструмента, таких как шлифмашинка и фен
— необходимо подбирать пластик для сварки, некоторые могут между собой тупо не свариваться
Мне данный способ больше нравиться, дает более надежное соединение, что при моей работе немаловажно. Хотя, не везде удобно подлезть для обработки
Вчера загрунтовал левую бочину
Сушится
Сегодня решил выкрасить крышу, т.к. разом покрасить весь кузов роста и длины рук не хватает
Ради такого события откопал старый пистолет, отмыл, настроил . . . вроде норм красит)))
сначала потренировался на мелочевке
база
база
база
под лаком
Цвет классный, более насыщенный чем родной, хотя тот же номер . . . на солнце жесть как горит
Покраска кузова
Выкрасил кузов и сопутствующий пластик . . .
только из камеры
Сегодня собрал чтобы можно было передвигаться по городу, пока без бамперов т.к. к ним даже не прикасался…
Фотки хрень т.к. телефон на ярком солнце засвечивает и цвет передать не может . . . а так цвет красивый
на капот не обращаем внимание, это временный вариант под замену и позже будет куплен новый.
Результат: работы по покраске Toyota Corolla Fielder выполнены.
https://www.drive2.ru/l/7135744/, https://www.drive2.ru/l/7154740/, https://www.drive2.ru/l/7192085/, https://www.drive2.ru/l/7250765/
44690
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя