Покраска порогов в цвет кузова Лады Приора
Решил красить вообще без грунта, т.к. прошлый мой опыт покраски с сим веществом обернулся матовым результатом, что в принципе смотрится не менее эффектно и интересно, нежели сверкающий глянец, но все же не совсем то, что хотелось.
Съездил в магазин, затарился краской, купив аж 4 баллона с белой глянцевой краской. Лак у меня остался еще от покраски зеркал, так что получилась небольшая экономия.
Постараюсь наиболее подробно отразить этот процесс.
1. Для начала, снимаем сами пороги. Для этого потребуется крестовая отвертка и руки любой степени прямоты и кривоты.
Открываем двери и выкручиваем болты со стороны салона, там их вроде 6 штук, затем со стороны переднего колеса выкручиваем один саморез из подкрылки-брызговика-порога, сразу поймете, который нужен, и, внимание (!) СНИЗУ СПЕРЕДИ есть еще один саморез, который нужно выкрутить. Делаю акцент на этом, т.к. сам будучи не совсем пряморуким, сначала не заметил его и подумав, что просто порог прижат подкрылкой, начал выдирать его с силой.
2. Пороги у нас на руках, тщательно отмываем их от разного рода говнеца, прилипшего за время эксплуатации авто)
3. Тащим пороги в свой гараж (другое малопроветриваемое помещение!), и обезжириваем их (один из самых важных моментов, выполнение которого повлияет на последующую долговечность результата работы). Я всегда обезжириваю при помощи АИ-92 :), т.к. имею в гараже небольшую бутылочку именно на такие случаи. Большой плюс от обезжиривания бензина в том, что он сохнет моментально.
4. Как уже отмечалось в начале блога, сегодня я решил грунт не использовать, но в идеале конечно лучше делать с грунтом, т.к. краска будет лучше схватываться и у нее будет меньше шансов зимой вздуться и потрескаться.
5. Непосредственное нанесение краски из баллончика на окрашиваемую поверхность.
Покраска происходила в 3 периода, другими словами в 3 слоя, с промежутками в 20 минут для просыхания предыдущего слоя.
6. Финальное подсыхание краски перед нанесением прозрачного лака — минут 50-60
7. Нанесение прозрачного лака на окрашенную поверхность в 2 слоя с промежутками примерно 20 минут.
8. Окончательное подсыхание порогов продолжалось примерно 60 минут в гараже и затем около 30-40 минут на улице. Почему так? Потому что в начале краска еще имела свойство прицепить к себе всякую дрянь, вроде волос, частиц пыли и т.п. После потери ею этой способности, пороги были перемещены на открытый воздух и следовательно хорошо проветриваемую местность для наибыстрейшего подсыхания.
9. Последний пункт — установка нашего нового шедевра на исходную позицию в обратном порядке. Следите, что бы не оказалось лишних саморезов, иначе порог будет бултыхаться и его можно исцарапать дверью.
Может кто-то и будет возмущаться тем, что я красил без грунта, мол да вот запузыриться, да полопается краска. Для них я могу сразу же сказать, что был опыт покраски как с грунтом, так и без, да с грунтом надежнее, но ниодна деталь, окрашенная мною, не запузырилась и не облезла, в том числе и пережив зиму.
На этом моя работа была окончена, результат можете оценить сами. Лично я остался доволен.
Материалы, использованные при окраске порогов в количестве 2х штук:
1. Пол стакана бензина, примененного в качестве обезжиривателя поверхности
2. 2,5 баллона белой глянцевой краски из 4 приобретенных — 100 р/шт
3. половина большого баллона прозрачного лака — 220 р/шт
Итого использовано на сумму: 550 рублей
Сохранить в Альбом
https://www.drive2.ru/l/288230376153130959/
16072
|
Твитнуть |
Метки: автомобильные пороги
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя