тюнинг и ремонт авто
  • Home
  • Лада приора тюнинг
  • Усиление кузова Лада Приора и установка заднего усилителя кузова для хэтчбека и универсала

Усиление кузова Лада Приора и установка заднего усилителя кузова для хэтчбека и универсала

Содержание статьи:

0:37

1. Усиление кузова Лада Приора

0:97

2. Установка заднего усилителя кузова для хэтчбека и универсала

0:219

1. Усиление кузова Лада Приора

Еще одно улучшение. Ждал долго, собирался поставить все время эксплуатации авто. Еще при самых первых мойках при остановке машины на неровной площадке пятую дверь удавалось открыть с трудом и лучше в таком положении ее не закрывать. Кузова универсалов никогда не отличались особой прочностью на скручивание, особенно в задней части. Потому усиление кузова уже больше необходимость, чем просто желание сделать что-то получше.

0:1063

Насчет передней части весьма спорный вопрос и однозначно ответить трудно. Возможно, из-за уже установленного на тот момент УЩП, а может и нет, но явного эффекта цельности и монолитности, который был на 2115 при установке распорки передних стаканов, я не заметил. Там чувствовалось буквально на первой кочке по кузову, да и на руле сразу отдавалось, а тут такого нет. Поставил, проехал, ну и ладно. Хотя, честно говоря, я заранее был в курсе, что жесткость кузовов заметно отличается и не ждал ничего особенного от этой распорки.

0:2018



Прикупил бы я все это добро намного раньше, если бы нашелся хоть один адекватный продавец на наших рынках или нормальный магазин. Цены завышают порой в полтора раза за товар, который по виду похож на бывший в употреблении, именно так. Когда в очередной раз я спросил на рынке задний усилитель кузова с ободранной в нескольких местах краской, видимо, при транспортировке и мне в ответ прозвучал ценник 4200, то мое терпение окончательно лопнуло. Откуда такие цены продавец конечно внятно так и не ответил, что-то пытался проговорить про повышение цен в самом техномастере. Передняя же распорка с "двухточечными" креплениями на стаканы стоила дороже, чем с "трехточечными" в самом техномастере.

0:1260

В итоге было принято решение: делать заказ в техномастере через их якобы магазин. По стоимости, конечно, все куда выгоднее, заказал "трехточечную" переднюю распорку и задний усилитель кузова.

0:1612

Усиление кузова Лада Приора

1:2117



Все фотографии сделаны после испытаний потому ничего в чистом виде нет. Подробности по заднему плану этого фото ожидайте в скором времени в одной из следующих записей…

1:312

С установкой передней распорки никаких проблем: откручиваются болты опор, и все ставится на свои места. Зато не обошлось без последствий. Разъем датчика тормозной жидкости на бочке приходится протаскивать над распоркой, что вызывает заметное его напряжение, потому решил повернуть его чуть в сторону чтобы стоял ровно, и зря, как оказалось позже! Повернув его в сторону при закрытии крышки капота его сломало. Оказалось, что обшивка капота плотно прилегает при закрытии и под этот разъем в ней специальная выемка, то есть стоять он должен только в одном направлении как с завода. Ну ничего, теперь он просто начал разъединяться в двух местах.

1:1488

2:1993

3:2498



С задним же усилителем отдельная история. Совсем другая. Пришлось откручивать не по одному разу обшивку багажника (без снятия боковых частей полки, их только ослабить), снимать спинки сидений с ремнями и даже открутить сами ремни снизу арок. После примерной подгонки и сверления дополнительных маленьких отверстий в кронштейнах боковин задней полки усилитель все-таки встал на место. Только спинки сидений все равно не защелкнулись. Пришлось еще пару раз снимать и допиливать напильником регулировочные отверстия под защелки замков спинок, пока наконец, не удалось настроить замки. Но все равно закрываются чуть хуже, чем на стоке. При финишной установке подрезал задние обшивки по месту и прикрутил их на место к боковинам. Провозился примерно часа 2.

3:1381

4:1886

Намеренно пытался фотографировать с установленной полкой чтобы было видно на сколько заметен задний усилитель.

4:2096



5:504

Еще одно фото, как выглядит усилитель снаружи

5:591

Для тех, кто не в курсе что это за штука еще немного подробностей.

5:713

6:1218

Общий вид, нижняя часть закрывается штатным мягким ковриком. Ничего не подрезал.

6:1369

7:1874

Так называемая скрутка. Каждый раз при демонтаже перекладины приходится ее ослаблять, иначе крайние болты не вынешь, а если и вынешь, то не вставишь :) Если приноровиться ключи для затяжки контрогаек можно не использовать.

7:2283



8:504

Крепление перекладины. Гайки ключом держать не нужно, они приварены. Для полного снятия откручиваются 4 болта. Сам усилитель при этом остается держаться еще на 8-ми болтах.

8:820

9:1325

Передняя распорка тоже не выделяется.

9:1398

В итоге все было успешно установлено. По эффективности передней распорки написал в начале статьи. Наличие заднего усилителя заметнее, чем передней распорки. Особенно чувствуется при езде по пересеченной местности, даже мелкие поскрипывания полки стали очень редкими. На ровной дороге жесткости конечно прибавилось, но естественно не так, как хотелось бы. Коврик в багажнике в углах упирается в трубы, углы приходится подгибать, но не смертельно, тем более, что он от 2115. А самое главное — наличие этих усилителей заметить трудно, чего и хотелось добиться.

9:2417



2. Установка заднего усилителя кузова для хэтчбека и универсала

С задней частью усиления все немного по-другому. Я начал узнавать про установку задолго до заказа самих запчастей. Только вот ничего подробного нигде не нашел. Все пишут "установил" или того хуже "установили" и максимумом найденных подробностей оказалась фраза "за пару часов". А я все думал, если все штатно, зачем же пару часов?

9:721

Установка заднего усилителя кузова для хэтчбека и универсала

10:1226

Примерно в таком виде прибыли из Техномастера мои железяки. В отличии от магазинных не удалось найти ни одной царапины на краске. В комплекте к каждой прикреплены инструкции по установке и дополнительные метизы. Да, есть даже инструкции с изображениями.

10:1694

11:2199



Распаковал. Примерил. Судя по инструкции в общем все понятно.

11:114

А вот дальше начинается так горячо любимая всеми суровая реальность. О некоторых моментах с данных фотографий будет описано в ближайших записях моего БЖ, так что как говорится, не переключайтесь. А пока по теме.

11:503

12:1008

Посадочные места в местах крепления ремней пришлось зачистить от ШВИ до железа.

12:1158

Задние пластмассовые боковины мешаются, но снимать я их не стал, только открутил обшивку и ослабил болты креплений посадочных металлических кронштейнов к кузову, находящихся под боковинами. Понятно, что болты со шляпками для защелкивания спинок сидений меняются на удлиненные из комплекта. А вот чтобы примерить усилитель полностью на месте начинается то, о чем обычно никто не говорит.

12:1872

13:2377



Штатная обшивка на месте.

13:49

14:554

Буквально на глаз, глядя одновременно одним (скорее всего левым) глазом на усилитель, а другим на обшивку, делаем в последней нехитрые прорези, максимально соответствующие месту посадки усилителя. И тут приятный сюрприз специально для всех любителей снятия тюнинга перед продажей машины :)

14:1088

15:1593

Железка то не простая, потому одной прорезью не отделаться.

15:1705

16:2210



Мне повезло. Мои глаза меня не подвели в этом случае и обе обшивки были точно прорезаны именно в нужных местах с первого раза.

16:231

Далее все еще проще. По инструкции нужно рассверлить штатные малые отверстия до диаметра резьбы на идущих в комплекте болтах. Все элементарно. Только вот ни одно отверстие точно не совпало. Если точнее то одно на половину, а второе вообще оказалось рядом. И это уже после примерного выставления усилителя по центру. Но ничего, и это не беда.

16:854

17:1359

Помечаем место сверления по месту, чтоб не сверлить по десять раз.

17:1483

18:1988

Готово. Теперь в машине на одно отверстие больше

18:2080



Еще одна мелочь, с которой придется столкнуться уже после полной установке и затягивании всех креплений — регулировка. Мне лично пришлось все снимать и расширять напильником допустимый диапазон регулировок болта-защелки с конусом для замков спинок. Естественно и это было произведено только после тщательных замеров, чтобы не спилить лишнего. Всего, кстати, полностью ставил и снимал я все это вроде как оригинальное (страшно представить, что было бы с неоригинальным) чудо раз 5-6.

18:885

Осталось только отрегулировать отличное закрывание спинок с установленным усилителем и сбить всю эту регулировку напрочь фиксированием скрутки на распорке! Вот тут-то и чувствуется вся слабость кузова! Скрутку можно крутить рукой, а расстояние между задними стойками меняется на глазах. Так что с этим всем тоже пришлось потрудиться, чтобы найти середину. Одно ясно — нельзя сильно не разводить и также сильно не сводить распорку, иначе стойки уходят на столько, что сидения на место уже не сядут.

18:1801

Остается только положить ключик (вроде 24-27) в багажник для откручивания распорки в тот самый момент перевоза крупногабаритного груза.

18:2050



https://www.drive2.ru/l/176057/, https://www.drive2.ru/l/843689/

18:67
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.70 [129 Голоса (ов)]
34713

Метки: усиление кузова

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены