тюнинг и ремонт авто

Полная покраска кузова и дисков для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123) своими руками

Содержание статьи:

0:37
  1. Полная покраска кузова Шевроле Нивы (ВАЗ 2123) своими руками
  2. Покраска дисков для Шевроле Нивы

1. Полная покраска кузова Шевроле Нивы (ВАЗ 2123) своими руками

Вот решил я наконец покрасить кузов, кое-где есть косяки в виде царапин, сколов и вмятин от дверей соседних машин.

0:546

А еще мне не нравится черный цвет бамперов и молдингов. Отдавать на покраску малярам дорого около 1000-1300 убитых енотов и время. Будет готово завтра, послезавтра и т.д. Типичная история со сдачей кому-то на покраску. Поэтому, было решено покрасить авто своими руками. Тем более, кое-какой опыт покраски уже имеется.

0:1116

Да и нравится мне делать самому, интересно, да и как — то потом гордишься собой если получается.

0:1294

Процесс работ по покраске кузова:

0:1361

1. Нам понадобится гараж
2. Рабочий свет
3. Комплект ключей (если его нет, то нужны ключи на 8 и 10, отвертка фигурная)
но хочется сказать, что трещотка с головками значительно с экономит нервы и время
4. WD-40

0:1732

А еще терпение и нервы, т.к. многие шурупы и болты навесных деталей за время эксплуатации проржавели и вероятность, что вы их сломаете очень большая. я сломал уже штук 5.

0:2041



Сначала, для удобства подготовки и покраски, снимаем навесные детали, такие, как передний бампер, задний бампер, молдинги, кронштейн запаски, ручки, зеркала. передние крылья и реснички. Самое простое это снять молдинги. А вот все остальное, заставляет вспомнить не добрым словом проектировщиков этой модели.

0:563

1. Снятие переднего бампера
Чтобы снять передний бампер нужно
1. Открутить фальш-радиаторную решетку (3 болта сверху и 2 самореза снизу, возле уголков фар).
2. Снять нижние реснички под фарами. 2 самореза возле уголков фар, там же где и крепление радиаторной решетки, открутить по 2 самореза скрепляющие уголки бампера и подкрыльников на крыле и под бампером, отогнуть подкрыльник и просунуть руку под крыло, нащупать маленький саморез который крепит ресничку к крылу, много матерных слов. И ресничка у вас в руках.
3. Откручиваем по 2 болта под фарами
4. Откручиваем номер и под ним находим еще 2 болта
5. Смотрим на бампер снизу в верх в районе воздухозаборников радиатора и видим еще 2 вертикальных болта, откручиваем.
6. Отсоединяем провода противотуманок.
7. Тянем сначала за один уголок бампера, потом за другой. Если вы сделали все вышеперечисленное, то бампер должен быть у вас в руках.

0:2180



Полная покраска кузова и дисков для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123) своими руками

1:504

Перед

1:518

2.Снятие заднего бампера
1.Снимаем номер, под ним 2 болта.
2. Аккуратно снимаем катафоты и откручиваем по болту под каждым катафотом.
3. Открываем дверь багажника и откручиваем 5 болтов на 10.
4. Пытаемся открутить болты на брызговиках не сломав их, хотя вам скорее всего не удастся этого сделать, так что будьте готовы к тому что они сломаются.
5. Откручиваем плафоны подсветки номера и отсоединяем штекеры. Резинку уплотнителей проталкиваем во внутрь.
6. Аккуратно тянем бампер сначала с одной стороны, потом с другой.
7. Оттянув, видим, что снять бампер нам мешают провода подсветки номера прикрепленный к бамперу на саморезах. откручиваем их, или срезаем хомуты канцелярским ножом. И окончательно вытягиваем бампер на себя.

1:1838

2:2343



Задок

2:13

3:518

Снятые бамперы

3:549

3. Снятие крыла.
1. Всего 7 болтов. 3 из них вы видите под капотом. Они самые легкие.
2. Один болт находится на усилителе бампера, сбоку.

3:791

4:1296

Болт на усилителе

4:1332

3. Еще один под брызговиком. Возле места под домкрат.

4:1430

5:1935

Болт за брызговиком

5:1975

4. И 2 самых противных болта под крылом, для того, чтобы до них добраться нужно снять пластиковый чехол под аркой и открутить 2 болта. Скорее всего, они находятся под мастикой, так что, нужно очистить головки от мастики и открутить их.

5:2399



6:504

Верхний болт крыла

6:542

7:1047

Нижний болт крыла под мастикой

7:1107

5. Открутить брызговик.

7:1152

8:1657

Отломанный болт брызговика

8:1711

9:2216



По уму брызговик откручивается здесь.

9:72

6. Прорезать контур крепления крыла от мастики и поддеть плоской отверткой крепление крыла, и оно будет у вас в руках.

9:289

10:794

Бок без крыла

10:822

4. Снятие молдингов - это самое легкое. Молдинги крепятся на клипсах, так что аккуратно тянем молдинги на себя и все.

10:1035

4. Рихтовка

10:1058

11:1563

Рихтовка подручными средствами

11:1625

2. Покраска дисков для Шевроле Нивы

Для этого нам понадобятся:

11:1746

1.Краскопульт
2. Фильтры (2шт)
3. Краска (У меня ушло 200 грамм)
4. Растворитель 464 (не использовать Уайт спирит, - у меня краска свернулась)
5. Лак акриловый (200 грамм)
6. Отвердитель (100 грамм)
7. Компрессор
8. Малярный костюм(желательно, но не принципиально)
Все вышеперечисленное из расчета на 1 комплект дисков.

11:2303



12:504

Наш набор

12:525

Все разводят краску по-разному, но там, где я покупал, мне сказали развести с растворителем 3 к 10, т.е. к 200 граммам краски добавить 60 грамм растворителя, я добавил 50. Все это хорошо перемешивается и заливается через бумажный фильтр в краскопульт.

12:972

Краскопульт надо настроить.
Желательно настраивать его на большом ватмане. На нем будет видно, как распыляется краска, мелкодисперсно или же не равномерно.

12:1262

Далее диск протираем растворителем и желательно продуть его воздухом, чтобы убрать ворсинки, если таковые имеются.

12:1477

Затем желательно увлажнить помещение, если Вы не красите в покрасочной камере.
Щедро поливаем водой, чтобы при работе не поднималась пыль.

12:1735

Наносим краску в двух плоскостях, сначала по горизонтали, потом по вертикали. Ложем краску минимум в 2 слоя с перекрытием. Между слоями я выдерживал 15-20 мин (в это время можно покурить и помещение заодно проветрится).

12:2131



13:504

Первый слой базы

13:538

14:1043

Второй слой базы (вспышка)

14:1094

15:1599

Второй слой базы без вспышки

15:1655

16:2160



Первый слой

16:24

17:529

Второй слой

17:554

После нанесения базы краскопульт следует помыть растворителем, заливаем в бачок краскопульта растворитель болтаем его и нажимаем на курок, чтобы почистить внутренние механизмы краскопульта.

17:911

После нанесения краски следует просушить диск, я сушил примерно 1 — 1.5 часа.

17:1052

Лак нужно подготовить, разбавляем растворителем в таком же соотношении, как и краску, т.е. 3 к 10 и затем смешиваем с отвердителем. Отвердитель в соотношении 1 к 2 от лака. Т.е. если мы имели 200 грамм лака, 60 грамм растворителя и 100 грамм отвердителя, то процесс выглядит следующим образом: смешиваем лак с растворителем, затем получившуюся субстанция с отвердителем.

17:1713

Заливаем в краскопульт через фильтр
Наноситься лак следующим образом:

17:1847

Лак нужно наносить на подсохшую поверхность краски с расстояния 20 — 25 см таким образом, чтобы он образовывал глянец, если вы нанесли недостаточно лака, он будет как бы мелкими капельками и более матовый. Если перельете, то лак потечет.

17:2279



Между слоями сушка мин 30. Также, желательно нанести не меньше 2 слоев, т.к. диск эксплуатируется в агрессивной среде.

17:213

18:718

Первый слой лака(вспышка)

18:768

19:1273

Второй слой лака (без выспышки)

19:1333

20:1838

Первый слой лака

20:1872

21:2377



Второй слой лака (вспышка)

21:50

22:555

Второй слой лака (без вспышки)

22:613

23:1118

Второй слой лака (без вспышки)

23:1176

24:1681

Второй слой лака (вспышка)

24:1732

После нанесения лака краскопульт следует промыть, также, как и после краски.

24:1875

СИЗ обязателен, пары ВРЕДНЫ для здоровья.

24:1954

https://www.drive2.ru/l/1373010/, https://www.drive2.ru/l/1027197/#post

24:2029



1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.50 [2 Голоса (ов)]
37103

Метки: покраска кузова, покраска дисков

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены