Полная покраска кузова и дисков для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123) своими руками
Содержание статьи:
1. Полная покраска кузова Шевроле Нивы (ВАЗ 2123) своими руками
Вот решил я наконец покрасить кузов, кое-где есть косяки в виде царапин, сколов и вмятин от дверей соседних машин.
А еще мне не нравится черный цвет бамперов и молдингов. Отдавать на покраску малярам дорого около 1000-1300 убитых енотов и время. Будет готово завтра, послезавтра и т.д. Типичная история со сдачей кому-то на покраску. Поэтому, было решено покрасить авто своими руками. Тем более, кое-какой опыт покраски уже имеется.
Да и нравится мне делать самому, интересно, да и как — то потом гордишься собой если получается.
Процесс работ по покраске кузова:
1. Нам понадобится гараж
2. Рабочий свет
3. Комплект ключей (если его нет, то нужны ключи на 8 и 10, отвертка фигурная)
но хочется сказать, что трещотка с головками значительно с экономит нервы и время
4. WD-40
А еще терпение и нервы, т.к. многие шурупы и болты навесных деталей за время эксплуатации проржавели и вероятность, что вы их сломаете очень большая. я сломал уже штук 5.
Сначала, для удобства подготовки и покраски, снимаем навесные детали, такие, как передний бампер, задний бампер, молдинги, кронштейн запаски, ручки, зеркала. передние крылья и реснички. Самое простое это снять молдинги. А вот все остальное, заставляет вспомнить не добрым словом проектировщиков этой модели.
1. Снятие переднего бампера
Чтобы снять передний бампер нужно
1. Открутить фальш-радиаторную решетку (3 болта сверху и 2 самореза снизу, возле уголков фар).
2. Снять нижние реснички под фарами. 2 самореза возле уголков фар, там же где и крепление радиаторной решетки, открутить по 2 самореза скрепляющие уголки бампера и подкрыльников на крыле и под бампером, отогнуть подкрыльник и просунуть руку под крыло, нащупать маленький саморез который крепит ресничку к крылу, много матерных слов. И ресничка у вас в руках.
3. Откручиваем по 2 болта под фарами
4. Откручиваем номер и под ним находим еще 2 болта
5. Смотрим на бампер снизу в верх в районе воздухозаборников радиатора и видим еще 2 вертикальных болта, откручиваем.
6. Отсоединяем провода противотуманок.
7. Тянем сначала за один уголок бампера, потом за другой. Если вы сделали все вышеперечисленное, то бампер должен быть у вас в руках.
Перед
2.Снятие заднего бампера
1.Снимаем номер, под ним 2 болта.
2. Аккуратно снимаем катафоты и откручиваем по болту под каждым катафотом.
3. Открываем дверь багажника и откручиваем 5 болтов на 10.
4. Пытаемся открутить болты на брызговиках не сломав их, хотя вам скорее всего не удастся этого сделать, так что будьте готовы к тому что они сломаются.
5. Откручиваем плафоны подсветки номера и отсоединяем штекеры. Резинку уплотнителей проталкиваем во внутрь.
6. Аккуратно тянем бампер сначала с одной стороны, потом с другой.
7. Оттянув, видим, что снять бампер нам мешают провода подсветки номера прикрепленный к бамперу на саморезах. откручиваем их, или срезаем хомуты канцелярским ножом. И окончательно вытягиваем бампер на себя.
Задок
Снятые бамперы
3. Снятие крыла.
1. Всего 7 болтов. 3 из них вы видите под капотом. Они самые легкие.
2. Один болт находится на усилителе бампера, сбоку.
Болт на усилителе
3. Еще один под брызговиком. Возле места под домкрат.
Болт за брызговиком
4. И 2 самых противных болта под крылом, для того, чтобы до них добраться нужно снять пластиковый чехол под аркой и открутить 2 болта. Скорее всего, они находятся под мастикой, так что, нужно очистить головки от мастики и открутить их.
Верхний болт крыла
Нижний болт крыла под мастикой
5. Открутить брызговик.
Отломанный болт брызговика
По уму брызговик откручивается здесь.
6. Прорезать контур крепления крыла от мастики и поддеть плоской отверткой крепление крыла, и оно будет у вас в руках.
Бок без крыла
4. Снятие молдингов - это самое легкое. Молдинги крепятся на клипсах, так что аккуратно тянем молдинги на себя и все.
4. Рихтовка
Рихтовка подручными средствами
2. Покраска дисков для Шевроле Нивы
Для этого нам понадобятся:
1.Краскопульт
2. Фильтры (2шт)
3. Краска (У меня ушло 200 грамм)
4. Растворитель 464 (не использовать Уайт спирит, - у меня краска свернулась)
5. Лак акриловый (200 грамм)
6. Отвердитель (100 грамм)
7. Компрессор
8. Малярный костюм(желательно, но не принципиально)
Все вышеперечисленное из расчета на 1 комплект дисков.
Наш набор
Все разводят краску по-разному, но там, где я покупал, мне сказали развести с растворителем 3 к 10, т.е. к 200 граммам краски добавить 60 грамм растворителя, я добавил 50. Все это хорошо перемешивается и заливается через бумажный фильтр в краскопульт.
Краскопульт надо настроить.
Желательно настраивать его на большом ватмане. На нем будет видно, как распыляется краска, мелкодисперсно или же не равномерно.
Далее диск протираем растворителем и желательно продуть его воздухом, чтобы убрать ворсинки, если таковые имеются.
Затем желательно увлажнить помещение, если Вы не красите в покрасочной камере.
Щедро поливаем водой, чтобы при работе не поднималась пыль.
Наносим краску в двух плоскостях, сначала по горизонтали, потом по вертикали. Ложем краску минимум в 2 слоя с перекрытием. Между слоями я выдерживал 15-20 мин (в это время можно покурить и помещение заодно проветрится).
Первый слой базы
Второй слой базы (вспышка)
Второй слой базы без вспышки
Первый слой
Второй слой
После нанесения базы краскопульт следует помыть растворителем, заливаем в бачок краскопульта растворитель болтаем его и нажимаем на курок, чтобы почистить внутренние механизмы краскопульта.
После нанесения краски следует просушить диск, я сушил примерно 1 — 1.5 часа.
Лак нужно подготовить, разбавляем растворителем в таком же соотношении, как и краску, т.е. 3 к 10 и затем смешиваем с отвердителем. Отвердитель в соотношении 1 к 2 от лака. Т.е. если мы имели 200 грамм лака, 60 грамм растворителя и 100 грамм отвердителя, то процесс выглядит следующим образом: смешиваем лак с растворителем, затем получившуюся субстанция с отвердителем.
Заливаем в краскопульт через фильтр
Наноситься лак следующим образом:
Лак нужно наносить на подсохшую поверхность краски с расстояния 20 — 25 см таким образом, чтобы он образовывал глянец, если вы нанесли недостаточно лака, он будет как бы мелкими капельками и более матовый. Если перельете, то лак потечет.
Между слоями сушка мин 30. Также, желательно нанести не меньше 2 слоев, т.к. диск эксплуатируется в агрессивной среде.
Первый слой лака(вспышка)
Второй слой лака (без выспышки)
Первый слой лака
Второй слой лака (вспышка)
Второй слой лака (без вспышки)
Второй слой лака (без вспышки)
Второй слой лака (вспышка)
После нанесения лака краскопульт следует промыть, также, как и после краски.
СИЗ обязателен, пары ВРЕДНЫ для здоровья.
https://www.drive2.ru/l/1373010/, https://www.drive2.ru/l/1027197/#post
37103
|
Твитнуть |
Метки: покраска кузова, покраска дисков
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя