Ремонт бампера Лада Гранта
Содержание статьи:
- Снятие переднего бампера Гранты
- Ремонт переднего бампера Лада Гранта
- Ремонт заднего бампера своими руками Лада Гранта
Снятие переднего бампера Гранты
Решил сделать подробную инструкцию по снятию переднего бампера лады Гранты. Правда в инете полно всяких мануалов, но всё же. Может кому и пригодится мануал именно от меня.
Итак, что нам потребуется из инструментов:
1. Рожковый или накидной ключ на 10 мм. Также понадобится головка на 10 мм. с трещоткой.
2. Крестовая отвёртка.
3. Ключ TORX T-20. Куда — ж без торксов, на Гранте без них никак не обойтись.
Снятие бампера выполняем в следующей последовательности:
1. Откручиваем передний номерной знак.
2. Под знаком находятся два болта. Головкой на 10 мм. откручиваем эти болты.
3. Откручиваем шесть болтов, крепящие бампер и решетку радиатора.
4. Ключом TORX T-20, откручиваем 4 самореза (по 2 шт. с каждой стороны), крепящие подкрылки к переднему бамперу. Для удобства можно вывернуть до упора колёса.
Левая сторона
Правая сторона
5. Далее нужно открутить тем же ключом TORX T-20 ещё 4 самореза, находящиеся с низу.
Левая сторона
Правая сторона
6. Затем нужно открутить последние три болта с низу.
Примечание: Если у Вас установлена защита картера как у меня, то она будет мешать. Полностью её можно не снимать. Необходимо просто открутить два болта под бампером, и подставить что-нибудь под защиту, чтоб задние ушки не выгнулись. В моём случае это две пустые коробки из-под молока.
После того, как все крепления бампера выкручены, нужно освободить края бампера от защёлок на крыльях. Для этого нужно аккуратно с краёв, потянуть бампер на себя.
Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то перед снятием бампера необходимо отсоединить от них разъёмы.
Сборку выполняйте в обратной последовательности.
А вот такой страшненький вид открывается без бампера.
Ремонт переднего бампера Лада Гранта
Т.к. свободных средств на ремонт бампера пока у меня нет, но и ездить с такой трещиной тоже не хотелось. Поэтому было принято решение попробовать свои силы в самостоятельном ремонте. Для этого мне понадобился паяльник на 100 Ватт и металлическая сеточка от воздушного фильтра ВАЗ 2101-2106 купленного за 40 р. Бампер снял, помыл. Сначала небольшими прихватками выровнял и состыковал края трещины, затем тщательно пропаял весь шов с внутренней стороны, а уже поверх шва наложил и впаял металлическую сеточку. Результатом я вполне доволен. Трещина с расстояния в пару шагов практически не заметна.
А летом может все-таки решусь на покупку РЕЙЗОРА уж больно он мне нравится.
Ремонт заднего бампера своими руками Лада Гранта
Первый комплект майских праздников пройден. И они прошли не в пустую.
Всем подписчикам и случайно зашедшим ко мне привет
Погода баловала поэтому вся работа проходила на даче в сочетании с поеданием запеченного гуся в духовке и помывкой в бане.
Вот как выглядел бампер до начала работ:
Где-то цепанулся и поломал крепление бампера
Снять бампер без откручивания задних колес не получилось, а так хотел этого избежать. Ну конечно надо снимать задние фонари так как под ними располагаются болты крепления бампера.
С фонарями надо быть осторожно, чтоб не сломать клипсы, с помощью которых так же крепятся фонари. Чтоб не сломать клипсу, после откручивания всех гаек тяните фонарь назад. В сторону, как будто вы едете задним ходом.
вот сама клипса, в левой стороне фото
Для выполнения работ потребовался инструмент: паяльник, ножницы, рулетка и канцелярский нож, еще плоскогубцы, для нарезки проволоки.
Материалы для ремонта бампера: проволока 40 см и медная сеточка.
проволока сечением 2,5 кв.мм и медная сеточка
Таким способом снимал изоляцию с проводов.
нож на месте, за проволоку тяну, изоляция режется.
Нарезал оголенный медный провод на кусочки длиной 15-20 мм, длиннее не стоит, а то нагреваться провод будет дольше.
Далее начал ремонт. Кладем бампер так, чтоб соединить трещину, как можно плотнее. Прикладываем поперек шва кусочек проволоки и нагреваем его до того, пока он не утонет в пластмассе.
Вот такой вот шов получился. По краям трещины поставил кусочки медной сеточки. для того чтоб трещина далее не расходилась.
После приступил к ремонту отломанного крепежа бампера. Соединил сломанную часть к бамперу и временно закрепил его припаяв его кусочком проволоки.
Нарезал медную сеточку нужного размера и начал с помощью паяльника впаивать ее в пластмассу. Сеточку впаял с двух сторон крепежа для надежности. Теперь если бампер будет ломаться, то сломается уже в другом месте не по шву. Вот как выглядит отремонтированный крепеж.
Все бампер готов и установлен на место.
Если добиваться идеала, то надо теперь с наружной стороны зачистить трещину, пропаять весь шов паяльником, зашпатлевать и покрасить. Разницы никто не увидит.
https://www.drive2.ru/l/4497330/, https://www.drive2.ru/l/5198811/, https://www.drive2.ru/l/6534042/
41890
|
Твитнуть |
Метки: задний бампер, передний бампер
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя