Надоела эта неудобная кнопка аварийки, постоянно тянешься. Решил убрать эту «катапульту» и поставить новую удобную кнопочку аварийного сигнала.
Искал релюшку - не нашёл. Решил сделать по-другому.
Для воплощения идеи понадобится:
1. Реле 4-х контактное -3шт.
2. Реле 5 -ти контактное -1шт.
3. Изолента
4. Клеммы мама -17 шт.
5. Клеммы папа -6 шт.
6. Сама
Свет намного увеличился.
Плафон индивидуального освещения заменил на плафон от ваз 2107, и поставил включение при открывании дверей
Сфотографировал когда снимал крышу, но делал все на месте
Пришлось немного распилить, чтобы зашел от семерки плафон.
Вырезал пластину из алюминия, приложил корпус плафона, просверлил 4 отверстия, нарезал резьбу.
Засунул сначала пластину затем наживил
В приборке поменял лампочку подсветку на диодную, и подключил через замок зажигания, поменял в панели все лампочки на зеленые диоды.
Включение приборки через замок зажигания:
Надо с щитка вытащить коричневый провод — с фишки Х2, в гнезде № 8, коричневый провод нужно изолировать и оставить на боку
И поставить перемычку от соединения идущей на освещение бардачка (припаять к проводу —
Давно хотел себе допприборы (да, у меня не турботаз, просто люблю, когда как в самолёте всё светится). Встал вопрос, какие приборы поставить? Решил, что неплохо мне заиметь датчик давления масла. Поставить его в стойку было бы неплохо. Полез поглядеть, что предлагает прошпрот по этому вопросу. Подиумы в стойку под 3 прибора идут. Значит, надо ещё что-нибудь, кроме датчика давления. В принципе
Решил поделиться с теми, кому интересно, как и что можно сделать с штатными и с так называемыми "бесшумными" замками на своём переднеприводном ТАЗе, что бы двери максимально легко закрывались и открывались при легком отжатии ручки, ну ничем не хуже чем на японцах или даже лучше в некоторых случаях.
С замками своего авто я поработал довольно уже давно, но остались кое-какие недочеты, которые
Давно хотел сделать хорошее освещение подкапотного пространства на случай поломки в дороге поздно вечером или ночью. Бывает, что какую-то мелочь глянуть надо и не видно ничего. Благо, штатная подсветка уже стояла с завода, так что, не пришлось заниматься с лишними сложностями по протяжке проводов и установке концевика на включение. Но освещение сей подсветки было на столько скудное и убогое, что
Решил сделать адаптер салонного фильтра. Чертежи распечатал, нашёл железо, (железо – какой-то сплав алюминия, гнется очень хорошо). Начертил макеты на железе и принялся вырезать, вот что получилось …
Все части успешно вырезаны
Блокиратор рулевого вала является механическим противоугонным средством или, говоря простым языком, замком. Механика гораздо надежнее и полезнее, чем электроника, в этом нет никаких сомнений. Блокиратор можно с успехом сочетать с электронными противоугонными системами или же использовать их по отдельности. Чтобы снять защиту в виде блокиратора, угонщику придется опираться не только на свой опыт
Стандартные педали на автомобиле Ваз 2113 имеют плохое сцепление с ногой и в зимний период или в дождливую погоду нога водителя может соскользнуть с педали по причине того, что на подошве обуви скапливается слой грязи или снега. Итак, для того, чтобы предотвратить соскальзывание ноги и улучшить контакт ноги с педалями, мы произведем установку накладок на педали сцепления, газа и тормоза ваз
Ни дня без тюнинга - вот мой девиз. Но хороший тюнинг просит хороших денег, коих не всегда достаточно даже на хлеб насущный. вот сейчас как раз такая ситуация. Но душа просит тюнинга, а отказывать ее в ней опасно для здоровья. Поэтому сделал тюнинг по мелочи, то есть установил кучу нужных и приятных мелочей на Ваз 2115, которые с первого взгляда то и не заметишь, но в процессе эксплуатации они