тюнинг и ремонт авто

Самостоятельная установка STARLINE A93 CAN+LIN для Лады Приора

Самостоятельная установка STARLINE A93 CAN+LIN для Лады Приора

1:502

.

1:507

После того, как я поставил себе сигналку STARLINE A91 с автозапуском, друг, глядя на меня, тоже захотел такую. Уже собрались её брать, но почитав форумы узнали, что данная сигналка не совсем подходит на его машину (Priora 2014 года выпуска с CAN+LIN шиной) т.к. она не поддерживает CAN+LIN шину. Поэтому решили сразу купить сигналку с поддержкой CAN+LIN. Выбор пал на Starline A93 т.к. она, как заявлено производителем, поддерживает автомобили семейства LADA. Кстати устанавливать данную сигнализацию куда проще чем А91 т.к проводов подключать меньше.
Итак для установки были куплены:
1. Сигнализация StarLine A93 CAN+LIN www.ultrastar.ru/16639/33068
2. Модуль CAN+LIN (т.к. он не входил в комплект сигнализации) www.ultrastar.ru/4765/33754
3. Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-02 www.ultrastar.ru/948/13839

1:1839

Коротко расскажу про установку т.к. если кто-то будет устанавливать самостоятельно данную сигнализацию, то информации по установке данной сигнализации на данный автомобиль почти нет. Я сам перед установкой облазил весь интернет, но инструкций нет. Есть инструкция по установке с официального сайта Starline сигнализации Starline E90 CAN+LIN но там немного неправильно указана информация касательно блока управления электропакетом. Да и я немного упростил задачу в плане прокладки проводов. Полностью весь процесс описывать не буду, т.к. это очень долго, да и вам лишнюю инфу зачем читать. Укажу лишь точки подключения.

1:2953



2:504

Общая схема. Ниже будет изменённая для Приоры

2:591

3:1096

Я немного внёс изменения в общую схему. Оставил только что мне нужно.

3:1225

Кратко по схеме:
1. Первый разъем (управление центральным замком) 6-ти контактный я убрал совсем т.к. центральный замок управляется с CAN+LIN шины
2. Второй разъем (4-х контактный) оставляем без изменений
3. Из третьего разъема (10-ти контактный) убрал всё кроме СЕРОГО и РОЗОВОГО провода
4. Из четвертого разъема (6-ти контактного) убрал всё кроме СИНЕ-КРАСНОГО и ОРАНЖЕВО-СЕРОГО
5. На силовом блоке оставил КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ и ЖЁЛТО-ЧЕРНЫЙ
6) Убрал реле блокировки двигателя.

3:2074



Остальное без изменений.

3:48

Кратко по установке:
1. Я кинул два плюсовых провода с АКБ для силового модуля и блока сигнализации, массу можно взять где угодно.
2. Кидаем три провода к разъему приборной панели. Это СИНЕ-КРАСНЫЙ (стояночный тормоз), КОРИЧНЕВЫЙ И КОРИЧНЕВО-КРАСНЫЙ (это CAN шина) с разъема CAN+LIN интерфейса.
Сине-красный подключаем к коричнево-синему в разъеме приборной панели по схеме (это ручник)

3:742

Сохранить в Альбом

4:1281

.

4:1286

5:1791

обозначение диода

5:1828

Коричневый и коричнево-красный с CAN+LIN интерфейса подключаем параллельно к жёлто-красному и серому проводу в разъеме приборной панели. по порядку — коричневый к серому, а коричнево-красный к жёлто-красному.

5:2209



3. LIN шину (бело-красный и бело-синий) с CAN+LIN подключил с блока управления электропакетом.

5:162

6:667

Блок управления электропакетом. Подключения надо будет делать в разъеме C

6:806

7:1311

LIN шину подключаем в разрыв сине-белого провода из разъема С.

7:1425

Вроде как разницы куда что подключать смысла нет, но начиная с версии 3.3 can+lin в тех. поддержке starline сказали, что нужно подключать бело-красный в сторону двери, а бело-синий в сторону блока. (я сначала подключал наоборот и всё работало на версии 3.2, но после обновления на 3.3 перестали закрываться двери)

7:1973

4. Так же, в блоке управления электропакетом подключаем концевик капота (бело-черный).

7:2132



8:504

Хочу сразу предупредить что там их два одинаковых провода. Один находиться по центру разъема, а другой смещён к краю. Необходимо подключать к проводу, который находиться в центре. Концевик капота, кстати, запараллелен с концевиком багажника, поэтому при открытии багажника, будет отображаться на брелоке, что открыт капот.

8:1097

5. Силовой модуль подключаем к проводам в замке зажигания.

8:1206

9:1711

Зажигание — сине-черный Стартер — красный

9:1793

6. Обходчик штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого провода (белого или зелёного)

9:1964

10:2469



.

10:4

7. Поворотники я подключил в разъёме переключателя поворотников (синий и сине-чёрный). (ДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕ СТОИТ, ТАК КАК РАБОТАТЬ ПОВОРОТНИКИ НЕ БУДУТ. Не знаю с чем это связано, но думаю, что данный разъём работает только через зажигание. Сейчас ищу инфу о месте подключения). В итоге, подключить поворотники так и не удалось - не нашёл схему электропроводки приоры 2014 года 106 л.с.

10:690

8. Датчик температуры, сирену, сервисную кнопку, антенну и лампочку устанавливаем согласно инструкции в комплекте.

10:903

CAN+LIN модуль необходимо перед установкой в блок сигнализации настроить. Настроить можно двумя способами: через компьютер или через сервисную кнопку. Я настраивал через компьютер, отключив при этом его от блока сигнализации. Программа для него есть на официальном сайте Starline can.starline.ru выбираем там CAN+LIN интерфейс и скачиваем программатор. В программе выбираем свой автомобиль. Я включил в ней всё кроме ручника и педали тормоза. Остальное всё включаем. Сохраняем и ставим обратно в блок сигнализации.
После всех подключений надо будет её настроить. Настраивать можете по своим усмотрениям. Самое главное включить функцию SLAVE (функция № 21) иначе штатная сигнализация не будет дружить с Starline. Остальные настройки по своему усмотрению.

10:2244



P.S. Устанавливая сигнализацию этой модели через год на другую Приору, обнаружил, что в сигнализации добавились функции и немного поменялись поэтому читайте внимательно настройки сигналки.

10:349

https://www.drive2.ru/l/5401468/

10:385
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.50 [1 Голос]
21954

Метки: StarLine, автосигнализация

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены