Селектор КПП с ручным режимом в Chevrolet Captiva
У меня в машине селектор переключения передач не имеет ручного режима переключения передач. Зачем это нужно писать не буду. Уже обсуждалось и т.д. Но мысль данная не дает мне покоя уже 3 года. Думал даже заколхозить кнопки на руле. Но в итоге созрел окончательно и купил БУ селектор
и всего 6500 р.
Разбирается просто все:
1. Выкручиваем саморез около прикуривателя (в нише).
2. Снимаем ручку
3. Отщелкиваем накладки (рамки) вокруг кулисы.
4. Откручиваем 4 гайки на "10"
5. Отсоединяем разъемы внутри кулисы
6. Отсоединяем тросик (и тут пришлось повозиться немного)
оранжевый стопор отдельно не снимается, а сдергивается вместе с тросом
7. и запихиваем (именно запихиваем) новую кулису на свое место.
В итоге имеем полноценное ручное управление
У меня все сухо и на ковре нет окиси алюминия, но она есть внутри
В общем окислились и полностью разрушились 2 левых крепления алюминиевой рамки КПП. Т.е. держится вся эта ботва на двух правых болтах. Значит сыровато там…
Ничего дополнительно прошивать и допиливать не нужно. Все штатно работает.
https://www.drive2.ru/l/9903658/
10896
|
Твитнуть |
Метки: селектор КПП
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя