Тюнинг зеркал Toyota Caldina
Приобрел зеркала с ультразвуком, обогревом и складыванием. Зеркала с дорестайла, 11 проводов — 4 на складывание, 2 обогрев, 2 УЗ и 3 на регулировку. В моей комплектации складывания не было, соответственно проводов в дверь нет, а с кнопки уходят. Но! В рестайле на складывание идут два провода с кнопки, а в дорестайле — 4 с блока управления зеркалами. Конструктивно зеркала разные, алгоритм остановки тоже, так что нужен некий симбиоз.
Задача: произвести тюнинг до складывания, обогрева и ультразвука зеркал для Toyota Caldina
За основу была взята вот это схема:
Схема
Вот это мы и должны воплотить в корпусе механизма складывания. Разбираем зеркало. В моем случае под покрас до основания.
Каркас зеркала
Снимаем крышку с редуктора и видим плату с концевиками.
Плата с концевиками
И прямо на этой плате делаем то, что должно получиться по нашей схеме:
Т.е. два провода выкидываем (син., зел.), впаиваем два диода и перепаиваем остальные провода. В итоге получаем что при одной полярности на св.-зел. и жел. зеркало складывается и останавливается, при обратной — наоборот. И теперь это зеркало можно смело ставить на рестайлинговые машинки, где с завода управление по двум проводам задумано.
Все затраты — 4 диода. Любые на прямой ток более 1А, лучше 1,5А. У меня стоят 1N4007. Кстати, ток при свободном складывании около 0,4-0,5А, при торможении рукой возрастает до 1,3-1,5А.
Ну теперь осталось покрасить, протянуть провода в двери и поставить.
Ну вот забрал с покраски зеркала и приехал на любимую работу собирать. Разобрал родное зеркало и понял — лоханулся я раз №1. Корпуса зеркал абсолютно одинаковые! Т.е. можно было не красить, а переставить дорестайлинговое зеркало в мои некрашенные корпуса и не ждать полторы недели. Но раз уж покрасил, надо как-то применить. И, "по совету друзей", сделал так: треугольники оставил некрашенные, а сам корпус поставил в цвет машины. Получилось вот так:
Сложено
Разложено
Дальше как правильный купил 5 раз по 5 метров провода 0,5 кв. мм, смотал в жгут и потянут в двери. А из дверей — под торпедой к переключателю зеркал.
Куча проводов
Провода на складывание (и, возможно, на обогрев) предусмотрительные японцы довели-таки до дверей. Т.е. дверной жгут, конечно, без них, а вот до салонного разъема дверей эти провода доходят).
Ну а дальше пошла необязательная часть программы: купил небольшие разъемчики на 5 контактов, обрезал фишку с зеркал, и аккуратненько с термоусадочкой все соединил:
Ультразвук вывел на отдельную кнопочку. Обогрев — к обогреву заднего стекла.
Что мы получили? Дорестайловые зеркала со складыванием, обогревом и УЗ на рестайлинговой машине, где из роскоши была лишь электрорегулировка.
Результат: тюнинг зеркал на Toyota Caldina произведен.
https://www.drive2.ru/l/1926043/, https://www.drive2.ru/l/2040626/
19784
|
Твитнуть |
Метки: тюнинг зеркал, обогрев зеркал, складывание зеркал
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя