Установка ресивера Toyota Caldina
Задача: установить ресивер Sony DSX-S200X для Toyota Caldina.
Японский CD-MP3-ресивер Alpine с ченджером, который достался мне с машиной, не радовал ни звуком, ни внешним видом… Давно вынашиваю идею поставить нормальное ГУ 1DIN с поддержкой айпода, флэшки и блютусом, а второй отсек "забить" тремя полезными датчиками. Рассматривал несколько моделей Kenwood и Pioneer, но их можно было приобрести только под заказ в Москве, т.к. нужных мне моделей не было в городе.
Случайно в Контуре попался на глаза сабж. Sony я вообще не рассматривал как вариант, а это устройство приглянулось мне наличием удобного скрытого кармана для айпода. Меня, как обладателя двух "яблочных" плейеров, сей факт не мог не заинтересовать, поэтому я потратил пару часов жизни для изучения в инете обзоров и характеристик этого ГУ, после чего все же решил его приобрести, несмотря на отсутствие блютус-модуля для громкой связи.
При покупке продавец по своим каким-то своим соображениям положил мне в комплект "фишку" от Alpine, в связи с чем потом пришлось возвращаться и сдергивать нужный мне разъем со стенда. В итоге справедливость восторжествовала, и я заполучил правильный переходник Sony-ISO, и поехал за переходником ISO-Toyota.
Сняв свой старый Alpine, я увидел неприятную вещь — разъем магнитолы был подключен к бортовой проводке без переходных разъемов, тупо дедовским методом а-ля "скрутка + изолента".
Разъем Alpine, привязанный на штатную проводку
Вооружившись термоусадкой нужного диаметра, стекловолокнистой изолентой, нужным инструментом, цветовой схемой проводки Toyota, и десять раз пожалев об отсутствии газового паяльника, я приступил к сращиванию бортовой проводки проводки с разъемами стандарта ISO.
Цветовая схема стандартных аудио-разъемов Toyota
Переходник Sony-ISO
Переходник ISO-Toyota. Черная фишка ISO — питание и управление, коричневая — штатные динамики (4 канала)
Сращивал методом выдергивания штырьков из тойотовских разъемов и использования их как зажимов для штатных оголенных проводов. Сверху стекловолокно, потом термоусадка для 100%-ной фиксации. На термоусадке маркировал каждый провод в соответствии со схемой. Эх, был бы газовый паяльник — колхоз был бы исключен полностью.
Обжатый наконечником провод
В итоге не подключил только два провода — зеленый "IL", т.к. на фишке Sony почему то не было контакта для него (видать все же не от моей модели фишка), и розовый с синей линией "On" — его в проводке я вообще не нашел, да и контакта для него в фишке тоже не было… IL мне не особо нужен, он всего лишь отвечает за приглушение подсветки магнитолы при включении фар, а On вообще не предусмотрен в моей магнитоле, потому что включается она от питания в положении ключа ACC. Кстати, на цветовой схеме почему-то неверно указан провод "ACC" — в реале он темно-зеленый с красной линией, а не серый — как полагается, выявил его тестером и поворотом ключа в положение ACC.
Помаявшись с установкой кронштейнов, подключив RCA-разъемы и контрольный провод питания сабвуфера и антенну, я водрузил новое ГУ на место.
Голова на месте. Без панели управления и без рамки
Пластиковая рамка, к сожалению, не оделась, ибо штатные кронштейны слишком глубоко "утапливают" магнитолу. Придется придумывать проставки, чтобы разместить ГУ ближе, так сказать, к народу и одеть рамку.
Звук в машине в буквальном смысле ожил. Самое приятное, что ожил сабвуфер, скрашивая басом поганенькое звучание изношенных штатных колонок. Прежде я его почти не слышал — видать выходы предусилителя у старого Алпайна совсем были мертвые. Куча настроек и фирменные технологии Sony несказанно меня обрадовали — я наконец-то получил возможность нормально слушать в машине музыку, а не шумы и пердёж, но все же главное — это скрытые в недрах магнитолы десятки гигабайт песен на айподе :)
Никаких лишних проводов — все убрано и красиво, и очень удобный маленький пульт управления.
Не буду расписывать характеристики этого ГУ, скажу только что более чем доволен приобретением. Буду в дальнейшем "прокачивать" звук, т.к. на данной голове можно построить вполне неплохую любительскую аудиосистему…
Вот такой колхоз у меня с панелью пока:
Голова на месте. С панелью управления, без рамки
Результат: работы по установке ресивера Sony DSX-S200X для Toyota Caldina выполнены.
https://www.drive2.ru/l/62921/
18298
|
Твитнуть |
Метки: ресивер, Sony DSX-S200X
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя