Подбор запчастей для замены сцепления Toyota Caldina
Информационно-аналитическая заметка о подборе запчастей для замены сцепления ST215W Toyota Caldina
На этот раз про выбор сцепления для околостоковой GT-T. Сразу оговорка — именно "околостоковой", ибо я стараюсь придерживаться направления по восстановлению и улучшению заводских характеристик с небольшим замахом на уличные покатушки, то есть небольшой буст-ап, поэтому продукция таких брендов, как, например, CluthNet или OS-Giken не затрагивается.
Изучив массу информации, определился, что выбирать буду из двух брендов — Exedy и Aisin. Айсин — потому что это ОЕМ-сток, а Экзеди предлагает неплохой аналог стока и выпускает варианты, являющиеся ОЕМ-версии продуктов TRD.
С подбором Айсина все просто — по законам жанра то, что лежит в коробке Тойота, должно отвечать требованиями завода-изготовителя, а именно нормально работать с 2-литровым турбо-двиглом, то есть передавать нехилый момент на 4 колеса многие тысячи километров.
Кроме того, данный узел должен иметь запас прочности по выдерживаемой нагрузке — думается, что никак не менее 10%. Что, собственно, и подтверждается положительными отзывами комрадов с форума GT-FOUR.RU, успешно юзающих продукцию Айсин на ST205 с буст-апом. Однако, встречались разногласия в отзывах, сопровождаемые спорами о типе торсионных элементов в дисках сцепления — у одних были резиновые, у других — пружинные. Информация производителя по этому поводу такая:
Типы дисков сцепления Aisin
Видно, что резина ставится на переднеприводные авто, а пружинные диски идут на заднеприводные, и, надо полагать, что на полноприводные в том числе.
Типы корзин сцепления
С Экзеди дело обстоит интереснее: они выпускают аналог стока, который, кстати, дешевле Айсина, и аналог тюненой продукции TRD, который стоит примерно как Тойотовский оригинал. Судя по отзывам, аналог стока от Экзеди "мягче" Айсина, что не есть гуд. Псевдо "ТРДшный" набор, естественно, суровее по характеристикам, и народ успешно компонует усиленные корзины Exedy TC05T не только сток дисками Айсин, но и с КлатчНет и т.д. Сами же Exedy предлагают к усиленной корзине два типа дисков:
Типы околоспортивных дисков Экзеди
Подбор продукции на ST205. Для Калдины ничего не предполагается
ULTRA FIBER DISC позиционируется как "Standart type" (якобы усиленная органика)
S TYPE — диск для спортивного использования из толстого металла (думается, что роль фрикциона там все же играет металлокерамика).
Выбор такой детали, как выжимной подшипник, ограничивается оригиналом — по какой-то причине аналоги от NSK и Exedy стоят неоправданно дороже.
Собственно, результат изысканий:
https://www.drive2.ru/l/3069114/
15750
|
Твитнуть |
Метки: запчасти, ST215W, Exedy, Aisin
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя