Тюнинг подвески Лада Гранта
Содержание статьи:
Тюнинг от "Lada-sport" для Лада Гранта
Не для кого ни секрет, что есть распорки, крабы и прочие ништяки от "Лада-спорт", но о них практически нет информации.
Сегодня я постараюсь опубликовать весь список с каталожными номерами Лада-Имидж (Лада-Деталь).
Оригинальные запасные части LADA класса «Sport» — запасные части, имеющие улучшенные технические характеристики и обладающие повышенной износостойкостью в условиях жесткого режима эксплуатации автомобиля, с увеличенным сроком службы.
Поперечина передней подвески:
увеличивает жесткость мест крепления подвески; установка кастора 2° градуса; снижает нагрузки на кузов.
LADA Kalina, LADA Granta: 11180-2904400-87
LADA 110, LADA Priora: 21100-2904400-87
LADA Samara 21080-2904400-87
Распорка нижняя:
уменьшает перемещения кронштейна рычага передней подвески в два раза; снижает напряжения, возникающие в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом на 35%.
LADA Samara, LADA 110, LADA Priora: 21100-5301265-87
LADA Kalina, LADA Granta: 11180-5301265-87
LADA Kalina, LADA Granta (тросовая МКПП, АКПП): 21920-2801070-87
Распорка передняя:
уменьшает перемещения опор передней подвески; cнижает напряжения в точках крепления опор; увеличивает жесткость верхней площадки опор передней подвески.
LADA Samara: 21080-8403770-87
LADA Samara (с 16-ти клапанным двигателем, с растяжкой силового агрегата): 21150-8403770-87
LADA 110, LADA Priora: 21100-8403770-87
LADA Kalina, LADA Granta: 11180-8403770-87
LADA Kalina, LADA Granta (с 16-ти клапанным двигателем, с растяжкой силового агрегата): 11180-8403770-88
Распорка задняя:
уменьшает перемещение верхних точек крепления стоек задней подвески; увеличивает общую жесткость кузова.
LADA Samara, LADA 110, LADA Priora: 21100-5601265-87
LADA Kalina, LADA Granta: 11180-5601265-87
Усилитель задний:
уменьшает перемещение верхних точек крепления стоек задней подвески; увеличивает общую крутильную жесткость кузова на 11%; уменьшает напряжения в элементах кузова.
LADA Samara: 21080-5601260-87
LADA 110 (2111, 2112), LADA Priora (ТОЛЬКО хетчбек, универсал): 21100-5601260-87
LADA Kalina, LADA Granta: 11180-5601260-87
Проставки задние:
увеличивает угол развала задник колес на 1 градус; увеличивает колею на 15 мм.
LADA Samara, LADA 110, LADA Priora, LADA Kalina, LADA Granta: 21080-2914030-87
Усилители опор стоек:
увеличивают рабочую площадь между кузовом и опорой; снижают напряжения.
LADA Samara: 21080-2902850-87
LADA 110, LADA Priora: 21100-2902850-87
LADA Kalina, LADA Granta: 11180-2902850-87
Шарнир реактивной тяги:
исключает вибрации; улучшает чёткость переключения; увеличенный ресурс детали.
LADA 110, LADA Priora: 21100-1703168-87
LADA Kalina, LADA Granta: 11180-1703168-87
Комплект опор стоек:
LADA Samara: 21080-2902820-88
LADA 110: 21100-2902820-88
LADA Priora: 21700-2902821-88
LADA Kalina: 11180-2902821-88 кхм, вполне вероятно, что подойдут на Гранту — все таки одна платформа!
Растяжка силового агрегата:
LADA Samara, LADA 110, LADA Priora: 21120-1001300-87
Комплект тормозных дисков:
перфорированные; вентилируемые.
LADA Samara, LADA Kalina (13 диаметра): 21080-3501070-88
LADA Samara, LADA 110, LADA Kalina (13 диаметра): 21100-3501070-88
LADA Samara, LADA 110, LADA Kalina (14 диаметра): 21120-3501070-88
Комплект кронштейнов растяжки:
LADA Kalina, LADA Granta: 11180-2904049-87
Комплект колодок переднего тормоза:
LADA 2101-07: 21010-3501800-83
LADA 4x4: 21210-350180083
LADA Samara: 21080-3501800-83
LADA 110, LADA Priora: 21100350180083
LADA Kalina: 11180-3501800-83
LADA Kalina 2: 21920-350180083
Кронштейн задней опоры:
LADA Kalina, LADA Granta (МКПП): 11180-1001030-87
LADA Kalina, LADA Granta (АКПП) 21900-1001030-87
Опора силового агрегата.
— уменьшает амплитуды колебаний силового агрегата.
— динамическая оптимизация подвески силового агрегата (уравновешивание в процессе движения автомобиля.
LADA Samara: 21080-1001015-87
И напоследок!
Комплект текстильных ковров салона:
LADA Granta SPORT: 99999219074082
LADA Kalina SPORT: 99999219274082
LADA Priora SPORT: 99999217074082
Все детали штатные и прописаны в каталогах Лада!
Да, и кстати, ВСЕ железки (кроме тормозов) производит Автопродукт… а потом уже на них клепают наклейку "Лада-спорт"! Не верите? Зайдите на Лада-Имидж и скачайте каталог деталей! Заодно и цены там на железки узнаете.
Тюнинг подвески: ребилд переда для Лада Гранта
Сегодня речь пойдёт о подвеске. Такой, какая она должна быть на тазах, и какая уже стоит на ино.
Нет, сегодня разговор не о том, какого цвета болгаркой пилить пружины или выборе зубодробильных стоек, чтобы блистать на сходках опущенных корыт. А будем разговаривать о том, что видно только тем, кто в теме — на СТО в поднятом положении и что обеспечивает безопасность и комфорт движения.
То, что в процессе установки (пока только перед):
1. Стабилизатор передний ШС
2. Распорка нижняя
3. Усилитель щитка передка
4. Поперечина передней подвески
5. Треугольные рычаги IQ Racing Tehnology
1-4 заказывал у официального производителя Техномастера на сайте, а треугольные рычаги — на сайте 33sport.ru.
Теперь по порядку, что и для чего. Наглядное фото.
1. Стабилизатор передний ШС.
Хрень знатная. На тазах практически не встречается, ибо дорого, а видимого профита немного. К скорости же не прибавляет. Основное отличие от стокового стабилизатора — крепление не через стойки стабилизатора "яйца" к рычагам подвески напоминает иномарочное — напрямую к стойкам подвески. Теперь, это лишний расходник, который требует должного наблюдения, но и управляемость существенно улучшает. Вещь практически уникальная.
Вот таким ушком стабилизатор через тягу крепится к стойке.
2. Распорка нижняя
Стягивает крепления рычагов передней подвески, Радует одной лишь мыслью о своём присутствии. Профит есть, вещь попсовая и пользуется популярностью.
Может предусматривать крепление защиты картера двигателя.
Видите, продольное фото. Площадки для крепежа немного под наклоном. Сделано это для того, чтобы дуга усилителя проходила ниже глушителя и исключала контакт с ним.
Кстати, на фото TechnoTuning.
3. Усилитель щитка передка
Эта тоже популярная штука. Тазоводы через одного почти ставят себе их — сильнее крепит рулевую рейку к кузову, а то можно подумать, что она там без неё мотыляется…
Специально для меня покрасили в "спец.цвет".
4. Поперечина передней подвески
А вот это просто кирпичелло… Весит очень много и крепится спереди под бампером. Заменяет штатные "крабы" ("сабли" в них крепятся) и является распоркой. По словам старожил, профит будет неимоверным. Уйдут лишние "расколбасы" того, что должно быть чётко закреплённым.
Как видите, вверху площадка для крепления к кузову.
Всё оригинал, всё сертифицировано, все инструкции. Всё как надо.
5. Треугольные рычаги IQ Racing Tehnology
Ну, тут без слов. Всё всем и так давно понятно. Всем кроме меня. Это — замена всяких рычагов и сабель. Тоже от респектного производителя. Есть возможность изменять кастор не только опорой (вверху), но и через рычаги (снизу).
Ну не может же быть так, чтобы просто открутил и прикрутил. НЕ МОЖЕТ!
Сохранить в Альбом
https://www.drive2.ru/l/1840122/, https://www.drive2.ru/l/7733924/
49338
|
Твитнуть |
Метки: подвеска
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя