Установка LSD и замена синхронизатора на Toyota Corolla S54

Задача: Установить LSD и заменить синхронизатор на Toyota Corolla S54
Коробка снята, и прежде чем начать с ней работать, разбирать, ее надо хорошенько отмыть с помощью дрели и насадки. Коробка передач Toyota Corolla S54 после очистки

Дорабатываем химией: профом 1000 или чем-то подобным, и забрызгиваем всю коробку, ждем пока разъест остальную грязь, после смываем, обдуваем.


После помывки и сушки, кладем коробку передач Toyota Corolla S54 на стол (черное на коробке — это не грязь, а краска)


Откручиваем выбор передач, не забудьте выкрутить с верху фиксатор, а то он не даст вытащить выбор передач.

Вот на этом фото хорошо видно, что откручивать.

Выбор передач и крышка в которой стоит сальник, его тоже желательно поменять.

Откручиваем 8 болтов верхней крышки, обращаем внимание на то, что они помазаны фиксатором резьбы.

Верхняя крышка, без всяких прокладок, только герметик, очень тонким слоем.

Вот она муфта 5 передачи.

Снимаем вилку и часть муфты, все пока просто.

ПОДСКАЗКА. РЕЗЬБА ЛЕВАЯ! ОЧЕНЬ сложно открутить.


Гайка откручена, но как снять саму шестеренку? сломал несколько съемников.

Помог мне в этом деле русский съемник.

Шестерня 5 передачи успешно снята.


Чтоб снять муфту пришлось поломать голову и придумать съемник. Взял шпильку на 8 и 3 гайки. приварил гайки к шпилькам, ввернул в муфту.

После того, как приварил и в крутил, решил поставить туда трехпалый съемник.
И вот он уже на месте.
Выглядит очень даже крепко.

Вроде даже не прилагал таких сильных усилий, но все же сломал этот съемник.

Придумал другой механизм. Более надежный. По-моему это съемник для жигулевских или москвичевских сайленблоков, но это не важно.
Во внутрь приварил гайку, которая упиралась в крышку и в нее вкручивался болт. с боков просверлил отверстия, нарезал резьбу. дальше уже на фото видно, что получилось.

Оторвалась верхняя крышка вместе с гайкой. Снял, приварил точками.

Открутил пластину (которая держит подшипники) ударной отверткой.

Снял, а точнее располовинил коробку, снялась очень даже просто, поднимаем в верх и поворачиваем, чтоб не цепляла шестерни.

Если надо поменять один диф, то проблем было бы в два раза меньше, но у меня хрустела 3 передача при резком переключении.

Снимаем первичный и вторичный вал. Осматриваем на дефекты, повреждения - все цело.

С низу первичный вал и на нем находиться шестерни 3, 4 передачи, с верху вторичный с шестернями 1, 2 передачи.

Зажимаем дифференциал в тиски и подбираем съемник для снятия подшипников. с этой стороны надо быть предельно аккуратным, чтоб не сломать привод спидометра.

Здесь немного попроще в дифе были специальные углубления для съемника, но все ровно подшипники сидели очень крепко и съемник просто разгибался.

LSD KAZZ 1.5 way новая.

Занялся синхронизаторами.
На фото показан синхрон для 3 передачи. Ну в общем мне повезло, подошел!

А второй синхрон оказался от 4 передачи.


Вторичный вал.

Снимаю подшипники с дифференциала. Вот такая конструкция помогла мне снять подшипник.

На следующий день был куплен еще один съемник. На вид крепкий, а в деле, согнулся от полуметрового воротка.

Таким же образом снял все остальное.

С верху новый синхрон 3 передачи, с низу старый.
Старый на вид, очень даже живой, но на шестеренке прокручивается легко.

Вес LSD.

Вес стандартного дифференциала

Открутил главную пару.

Муфта с синхронизатором 5 передачи.

Примеряем вилки переключения передач, разбираемся, как работает все это дело.

Старый подшипник я так и не смог снять, не повредив его. Пришлось купить 2 новых. менять так 2. Мне очень повезло, что я нашел такие подшипники. Советую сразу заказывать.
Прикрутил пару и поставил спидометр.

Стандартный дифференциал. Я думал ему конец, так как частенько буксовало одно колесо, когда жег резину.

Купил специально красный герметик и фиксатор резьбы + 2 сальника привода, они кстати одинаковые, левый, правый.

За одно решил поменять выжимной – шумел.

Еще взял смазку для подшипников. Как-то в начале я говорил про них, которые закрытые.

Подшипники для дифференциала, один koyo другой nachi. Почему-то у меня вот такие стояли.

Открыв подшипник, я увидел что он просто сухой, помыл бензином и набил новой смазки. Коробка кстати стала работать тише, когда стоишь на месте.

Все подходит к своему логическому концу, медленно, но верно собирается.



По подшипникам бить не хотел и решил запрессовать.

Придумав новую способ, все пошло гладко без молотка и кувалды.

Работа по установке LSD и замене синхронизатора на Toyota Corolla S54 завершена.
59006|
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены


Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя