Установка биксеноновых линз в фары Toyota Caldina
Давно хотел иметь правильный свет. Достались мне две битые фары от Range Rover Sport. Там были целые би-ксеноновые линзы от Hella
Задача: установить би-ксеноновые линзы Hella в Toyota Caldina.
Ход работ по установке биксеноновых линз для Toyota Caldina
Делаю фото границы света родных фар. У меня штатно стоял ксенон в ближнем и галоген в дальнем.
Левая фара намеренно была опущена ниже правой, чтобы хоть как то не слепить встречку.
Как же мне повезло, когда я увидел в продаже две б/у фары от калдины под галоген, но с нужной мне маркировкой
Дело в том, что японцы не делают корпус фар на рестайловых калдинах отдельно на версии с ксеноном и на версии под галоген, отличие только в самом отражателе и цоколе. В общем не думая забираю эти фары за копейки. Мне все равно их резать, а родные фары пока будут выполнять свою функцию.
Первым делом, обязательно, рисуем границу света на стене. Я делал это обычным карандашом на листе ватмана, предварительно закрепив его на свободной стене в квартире
ближний
ближний+дальний
Именно по этому пятну и будем юстировать потом линзованный модуль.
Отметив японческую галочку, разбираем фары.
Я грел строительным феном по периметру фары, герметик там хороший, поддался быстро, тем более опыт рабора фар был. Обязательно удалить до прогрева все саморезы, лампы и вообще все может помешать отделить стекло. Фото самого процесса не делал, не было свободных рук. В сети полно подобных отчетов. Скажу только что у меня был очень удобный маленький шпатель, которым я и подцеплял прогретый пластик.
Размечаем область отражателя, которую нужно будет отрезать
Далее самое интересное — РЕЖЕМ
Инструменты: дрель, сверло, напильник, наждачка, бокорезы.
Примеряем модуль.
В чем заключается первая примерка.Во-первых нам нужно определить центр. Во-вторых надежность последующего крепежа. Заранее были куплены винты, гайки, шайбы. В-третьих нам нужно будет собрать фары и линза не должна мешать стеклу. Все окончательно подпилив, подрезав, сверлим 4 отверстия для крепежа. Наживив винты с гайками, идем к стене.
Тут идет вторая примерка, определяем горизонт и положение пучка ближнего света относительно дальнего.
Как только нашли нужное нам положение, берем в руки эпоксидку
Для чего? А это самый быстрый способ зафиксировать модуль. Сохнет около 5 минут. Я сделал три точки, которые дали нужное мне положение линзы. Затем затягиваем все 4 винта, через шайбы гровера, но без фанатизма. И каждый винт я законрагаил, чтобы от вибрации гайки не открутились. А уже после всего этого замазываю той же эпоксидкой щель между отражателем и линзой
Все еще раз проверяем на стене. Все гут. Одеваем маску для линзы, купленную на сайте www.galogenu.net
И вот он сюрприз…
Сюрприз был в следующем: даже выбранная мною самая маленькая из 15 вариантов по диаметру маска была просто огромной для моей фары. А значит меня ждал долгий процесс подгонки. Огорчал сам материал маски. Какая то жуткая пластмасса, даже слов не могу подобрать. При этом маска закрывает отверстие для лампы габаритов — это прям очень мне не понравилось.
В общем на подгонку одной маски я потратил два! вечера. И это был не конец…
Нужно было решать что то с габаритным огнем. И мне ничего не оставалось, как идти в магазин и покупать кольца ангельских глазок. И опять подгонка этих чертовых масок. Во-первых линза би-ксеноновая, снизу у нее висит электромоторчик, убирающий галку, нужно было маской обойти этот моторчик, резать пришлось довольно большой кусок. Во-вторых, если просто одеть кольцо глазок на маску, то стекло фары просто не оденется, а значит опять режем маску. Итак моя маска "похудела" ровно вдвое. А иначе никак.
Таким габарит был на штатной фаре
Таким будет
Все еще раз примеряем
Вроде нормально.
Следующий этап — моторчики автокорректоров.
Дело в том, что на родных фарах под ксенон с завода стоит автоматический корректор положения фар. В фарах под галоген — обычный ручной болт
Один моторчик у меня был, второй купил у форумчанина.
Вытаскиваем болт, рассверливаем отверстие, вставляем моторчик. Ничего сложного.
И вот наконец то собираем фару.
Изначально на Ровере стояли лампы D1S. В родной фаре у меня D2R. Поскольку линзы мне достались без ламп и блоков, решено использовать свои. Но как я закреплю лампу? Очень просто. Спасибо компании Hella за универсальность модулей.
Покупаю на exist.ru два переходника с D1S на D2S от BMW. И вуаля, мои родные лампы мне еще послужат.
Вот так это выглядит на машине.
Ну а теперь фото того, что нам дала переделка
ближний
дальний
Поездив пару дней выставил все как надо.
Ну и как это выглядит ночью.
А так использую секцию для дальнего света. Ведь теперь она мне нужна. У меня би-ксенон. Вместо лампы дальнего света, воткнул светодиодные модули HB3, и подключил их как ДХО.
фото со вспышкой
Так светят 4 лампы ДХО в полной темноте. Вообще про ДХО сделаю отдельную запись в бортовике.
Ну и финальная фотка
Результат: работы по установке евро-линз в Toyota Caldina выполнены.
https://www.drive2.ru/l/4062246863888497468/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888497565/
47187
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя