Установка дневных ходовых огней и модульной оптики Hella в ПТФ Приоры в Ладу Приора
Содержание статьи:
1. Установка дневных ходовых огней в Ладу Приора
2. Установка модульной оптики Hella в ПТФ Приоры
1. Установка дневных ходовых огней в Ладу Приора
Купил на днях дневные ходовые огни МАЯК DRL-UNC. Устанавливать буду по ГОСТУ для ДХО. Дорогие из принципа не стал брать - очень дорого за светодиодные фонари отдавать 3500-4000 руб., когда себестоимость ДХО намного меньше
МАЯК DRL-UNC
На ходовых огнях МАЯК DRL-UNC имеется три провода. Красный плюс, черный минус и желтый для поворотника. То есть данные ходовые огни работают еще дополнительным поворотником смориться, конечно, прикольно, но вот насколько такое решение с точки зрения практичности практично это для меня не понятно. Решил просто подключить ДХО, так чтобы они просто светили без всяких поворотников.
Подключать решил так.
+ Плюсовой провод повел в салон в блок управления и просто воткнул провод на место где располагается предохранитель очиститель ветрового стекла F11(20)
— Минус черный также отправил в блок управления и так же просто воткнул на место, куда вставляется предохранитель левого габаритного огня F14(5).
Итог такого подключения.
Поворачиваешь ключ зажигания, ДХО зажигаются. Заводишь машину, так же зажигаются. Выключаешь машину и вытаскиваешь ключ из зажигания, ДХО гаснут. Когда машина работает, ДХО горят, включаешь габариты ДХО, отключается, переключаешь на ближний свет, ДХО так же отключены. Выключаешь ближний свет, а габариты ДХО автоматически зажигаются.
В общем, только такое подключение нашел для себя более эффективным.
Вот мое подключение ДХО через 5-контактное реле. В магазине купил универсальное 5-контактное реле и прикупил еще гофры 3 метра размером 6.5. К самой релюшке нужна еще мама с проводами.
Начало подключения началось с того ,что взял небольшой провод 10см и смотал его вместе с минусом черного провода ДХО. После этого с колодки проводов, что на релешке нашел цифру 85 и провод, который отходит с колодки 85 соединил с черным минусом ДХО, в том месте, где уже было соединение, замотал изолентой. Получилось так, что остался болтаться провод длинною 10см. Его конец нам придется, потом крепить к кузову, то есть это земля.
Дальше взял плюсовой провод ДХО он у меня красного цвета и посадил его на цифру 88 (у некоторых реле это цифра 87а)
Потом нужно было найти плюс, который включался бы с поворотом ключа зажигания. Этот самый плюс я нашел на катушках зажигания.
Вот этот красный провод (он является плюсом) именно тот, который нужен для включения ДХО после поворота ключа в положение ON. Изоленту, которая намотана на жгут проводов придется снять. Красный провод придется аккуратно надрезать, чтобы можно было бы соединить в разрез дополнительный провод, который пойдет с места соединения на реле в цифру 30.
Дальше нужен плюсовой провод с габаритов. И снова придется с жгута проводов, что крепятся на левой фаре, снять изоленту, чтобы добраться до провода габаритного огня. Провод, который нам понадобиться, желтого цвета (плюс габаритов), нам придется снова надрезать, чтобы в разрез этого провода соединить дополнительный провод - отправляем на цифру 86.
Желательно, опять же, все провода убирать в гофру
Схема
Итог всего подключения.
Включаем зажигание в положение ON – ДХО загорается.
Выключаем зажигание в положение OFF –ДХО выключаются.
При заведенном двигателе и горящем ДХО переводим переключатель света в габаритные огни ДХО выключается, переводим переключатель на ближний свет фар, ДХО так же выключены.
Выключаем ближний свет фар и габаритные огни, ДХО включается.
2. Установка модульной оптики Hella в ПТФ Приоры
Оптика у Приоры еще куда ни шло, ближний на 3 с минусом. А ПТФ просто ужасны. Как я не пробовал их регулировать, какие лампочки туда не вставлял, свет не радовал. Ксенон я в рассеиватели ставить не хотелось, ибо отдача никакая, да еще и слепит встречку. Было решено поставить вместо ПТФ линзовые модули известной немецкой фирмы "Hella"
Имеем:
1. Модуль D 50мм Ближний свет (DE, H7)
Номер производителя: 1BL 009 071-007 6000руб. за пару
Компактный модуль с небольшим диаметром, отличные световые характеристики и равномерное освещение дорожного полотна, броский, современный дизайн, большая свобода в выборе дизайна, при сохранении требований законодательства к безопасности, небольшой вес, благодаря применению алюминия и магниевых сплавов
2. Комплект ксенона H7 1100р
3. Инструмент, крепеж, время, терпение
Модуль идет белесого цвета, красим его в черный цвет
ПОКРАШЕНО
НАКЛЕЙКИ ФИРМЫ, ВИД СБОКУ
Освобождаем доступ к ПТФ, демонтируем старые туманки. Берем рамку ПТФ, с помощью деталей от детского конструктора делаем крепеж для модулей.
ВЕРХ
С НИЗОМ ПОЛЕГЧЕ
ВИД СБОКУ, МОДУЛЬ В РАМКЕ ЗАКРЕПЛЕН НАДЕЖНО
У КСЕНОНОВАЙ ЛАМПОЧКИ ОБТАЧИВАЕМ КЛЕММЫ, ЧТОБЫ ВСТАВИТЬ ИХ В ШТАТНЫЙ РАЗЬЕМ ПТФ
Ставим рамки с модулями на место, закрепляем надежно блоки розжига и проводку ксенона. Защиту крыльев пока не ставим.
РАМКИ НА МЕСТЕ
С РАЗНЫХ СТОРОН
С РАЗНЫХ СТОРОН
КРАСОТА
КРАСОТА
Любуемся результатом и ждем темноты для регулировки света
СВЕТЯТ МОДУЛИ И ДИОДНАЯ ПОДСВЕТКА В ФАРАХ
ВИД ЛУЧШЕ, ЧЕМ У ХЕЛЛЫ НА СТЕНДЕ
МАЛЕНЬКИЙ МОДУЛЬ, БОЛЬШОЙ СВЕТ
Ставим назад защиту. Радуемся проделанной работе и самое главное результату. Теперь ближний свет лишь дополнение к ПТФ.
Остался маленький косяк, нужно купить карандаш и подкрасить обод модуля, а то чуток не докрасил, там узко, боялся стекло закрасить.
Т.к. это линзы, то ни о каком ослеплении встречки речи даже быть не может, все настроено хорошо, левый чуток опущен, правый модуль чуток вправо на обочину сместил.
Может кто-то скажет о дорогой цене, но я скажу, что качество света, это безопасность, поэтому экономить не стоит.
https://www.drive2.ru/l/4458372/
https://www.drive2.ru/l/1047123/
31336
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя