Установка задних стоек на Toyota Caldina
Весной меняя стандартные стойки (на которых авто было при покупке) на заниженные тюненые, у меня остались лежать стандартные в гараже. При чем 1 потекла и не держала, а у второй шток ходил равномерно и туго. Напомню речь про задние стойки.
Задача: подготовить посадку Toyota Caldina к зиме, поднять заднюю часть автомобиля и установить задние разборные стойки.
Ход работ по установке задних разборных стоек для Toyota Caldina
сравнение сверху вниз: ВАЗ 2110, Caldina 195, картридж для 2110
Предварительно померил их относительно стоек ВАЗ 2110 передних. Увидел что и толщина штока стойки (22мм) и общая длина стойки, и даже резьбовая часть (14мм) под гайки крепления опорника идентичны. Толщина корпуса стойки так же была схожа и отличалась в 0.5-1мм по диаметру.
Стандартные стойки мне достались Kayaba с заваренным верхом, неразборные. Что ж, берем срезаем верх. Достаем начинку, сливаем масло. Внутри, как и ожидалось вместо масла была водно-масляная эмульсия, в том числе и в той стойке которую я считал "живой" но все равно вскрыл. Вылив эту беловатую гадость и промыв "сапоги" стоек, нужно примерить то что туда в итоге встанет. Далее мною были куплены картриджи стоек ВАЗ 2110.
ALKO
Выбор пал на масляные ALKO - якобы Испания. Еще до примерки, непосредственно в "сапог" (корпус) стойки, зная примерный размер по высоте "обновленного" корпуса стойки, были заказаны у токаря два цилиндрика с внутренним диаметром равным толщине корпуса стойки kayaba плюс 0.5мм, внешним как придется, и резьбой под гайку, идущую в комплекте с картриджами ALKO для ВАЗ2110.
ALKO+ обрезанная Kayaba
ALKO внутри Kayaba
ALKO внутри Kayaba вместе с втулкой резьбовой и гайкой верхней на примерке
Далее соответственно аргонная сварка, повторная примерка, дробеструйка и окраска корпусов стоек и сборка.
Дробеструенные
Покрашены
Покрашены+ начинка
В зазор между картриджем и корпусом стойки для компенсации зазора хоть и минимального, залито минеральное масло Лукойл 10w40, буквально, миллилитров по 20-30. Лишнее вытекло.
ALKO+Лукойл 10w40
почти.
Далее затягиваем газовым ключом верхнюю гайку, и стойка готова
После последовало снятие стоек с авто.
примерная высота кузова по арке ДО
посадка авто ДО с частично выгруженным постоянным грузом багажника
Опорников запасных не было поэтому вначале разобрал старые стойки (те, которые с укороченными штоками на пружинах RS-R). Забрал с них опорники, пыльники, нижние демпферы пружин.
готовим сток пружины с вазовской проставкой и 08 резинкой пыльником
В виду того, что в опорнике отверстие под шток стойки не круглое, а со скошенной стороной, болгаркой на штоке вновь собранной стойки была снята фаска для возможности установки опорника на шток Вазовского картриджа. Кроме того, для некоторого увеличения хода стойки, плюс поднятия попы авто (а пружины у меня езженные и немного просевшие) гайка в 12 или 15 мм (не замерял) была одета вначале на шток, а уже потом сверху при сборке ставился опорник и через шайбу в 3мм затягивалась на стойке.
стойка на месте
стойка на месте и колесо туда же
вазовский пыльник прекрасно справляется с работой и держится за новое
Высота задней части Toyota Caldina через пару дней после сборки с стандартным загрузом
Результат: установка задних разборных стоек на Toyota Caldina выполнена.
https://www.drive2.ru/l/8263519/
27075
|
Твитнуть |
Метки: задние стойки
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя