Установка звука Toyota Caldina
Не устраивала 2-х компонентная аудиосистема впереди (мидбас и твитер) марки JBL - не было того звука, который хотел.
Задача: установить 3-х компонентную аудиосистему (мидбасы, мидренжи и твитеры) на Toyota Caldina
Через какое-то время, отдал передние стойки с динамиками для переделки. Примерно 1,5 месяца длилась кропотливая работа по изготовлению подиумов на стойках под два динамика (твитеры и мидренжи) на каждую. И вот наконец то настал долгожданный момент, когда я их забрал со студии. Результат превзошел все мои ожидания! Вот какими теперь они стали:
Теперь осталось всю эту красоту установить на место и заменить в дверях динамики.
Вот так я проездил почти 1,5 месяца:
В первую очередь я снял обшивку с дверей, накладки с порогов и приступил к демонтажу 2 — компонентной аудиосистемы (JBL), что оказалось не самым сложным:
Далее, перед установкой стоек с динамиками, я зачистил и проклеил виброизоляцией (SMAT — 2 мм.) боковые передние стойки:
Затем пошел, наверное самый нудный процесс — протягивание и прокладка аудио проводов (решил заменить всю проводку, которую ранее тянул от кроссовера с передних боковых дверей на усилок в багажник). До этого у меня была проводка (не помню точно фирмы, но что то типа мистери. С виду — медные, но как оказалось это только поверхностное покрытие (и то сомневаюсь что медное опыление), а внутри белый металл. Очень плохие отзывы о данной проводке, у кого просто рассыпаются через какое то время проводка, у кого плавится. А все от желания хоть на чем то сэкономить. В общем поехал в "СИЛУ ЗВУКА" и купил 8 метров медной проводки фирмы DAXX (1 метр — 90 рублей) и приступил к снятию боковых панелей, накладок, разборке торпеды. Демонтировал старую проводку, и стал прокладывать новую, попутно удлинил и провел провода от динамиков со стоек и соединил все это дело с кроссовером:
Заменив и подключив все провода и собрав их воедино — НАКОНЕЦ ТО я приступил к установке стоек с подиумами на их родное место:
В итоге, после установки и подключения — увиденное превзошло все мои ожидания. Смотрится очень классно, обзор дорожный не закрывает, ну а звук — на много стал насыщеннее, и качественнее. Осталось еще настроить на магнитоле, но это уже другая история.
Установка звука Toyota Caldina
Добрался до изготовления подиума для усилителей и установки кондера для савбуфера. До этого два усилка (ESX — для саба и Hertz — для динамиков) были закреплены на стенках самого савбуфера. Прекрасно понимая — что это одно из худших мест для крепежа усилков, но на тот момент — оно было единственным (не хотелось чтобы усилки хаотично и тупо лежали как попало в багажнике). Хотя многие крепят их на стенки саба, не видя в этом ничего страшного и даже рекомендуют! Но, посоветовавшись с ребятами из студии "эволюция авто" и "техстар", которые по совместительству так же являются организаторами и судьями на чемпионатах по автозвуку, они объяснили, что все же есть в этом большой минус — во время работы, усилок сильно нагревается (конечно в зависимости от громкости). Савбуфер (хоть и в некоторых случаях — толстостенный, при хороших низких частотах дает очень сильную вибрацию по корпусу саба. Соответственно данная вибрация передается на крепко прикрученный усилок к сабу, который может просто перестать функционировать и работать от того, что сильно нагретое олово — которым припаяны провода к платы, схемы и т.п. в усилке, от вибрации просто отслаивалось, а олово "стряхивалось" с плат. Конечно, не факт что так может быть со всеми, но я не стал рисковать и испытывать судьбу.
В связи с чем, долго думая, куда их прикрепить, чтобы во первых не испортить обшивку и прочее, а во вторых придать эстетически красивый вид данной аппаратуре в салоне авто. В итоге придумал следующее (примерная схема подиума):
Взял лист фанеры (630х430х18 мм) — то есть по размерам, примерно подходящим в ширину под заднее сиденье справа (которое вместе с подлокотником идет) — на нем собственно и будет располагаться вся аппаратура, и лист фанеры (630х180х18 мм), который будет выполнять роль нижней опоры, и обшил их карпетом:
когда все было сделано, приступил к выбору расположения двух усилков и кондера на подиуме, в итоге вот что получилось:
Провода для соединения усилков, кондера и т.п. использовал фирмы DAXX (0,8 мм, медные).
Результат: работы по установке звука на Toyota Caldina частично выполнены.
https://www.drive2.ru/l/3752921/, https://www.drive2.ru/l/3756023/, https://www.drive2.ru/l/3781578/
32125
|
Твитнуть |
Метки: аудиосистема
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя