Установка и доработка веерных форсунок от OPEL Mokka для Chevrolet Captiva
Форсункикупил ещё зимой после поездки на OPEL Mokka. Очень уж понравилось, как они распыляли воду на поверхность стекла. Давно хотел заменить форсунки на веерные.
Итак, всё-таки я решил демонтировать панель под ветровым стеклом. Откручиваем несколько пистонов при открытой крышке капота. Демонтируем два защитных колпачка с гаек крепления поводков стеклоочистителя и ключом на 15мм откручиваем гайки поводков.
Снимаем оба поводка, предварительно запомнив положение как они стояли, чтобы установить их также. Хорошо видно по запыленному стеклу, поэтому, пока протирать и опрыскивать стекло мы не будем. Теперь вытаскиваем панель, предварительно сняв резиновую трубочку переднего стеклоомывателя на левом крыле.
Отсоединяем трубочки с форсунок и наружу выдавливаем старые форсунки.
Заводские форсунки, поливают не плохо, но я хотел веерные.
Вид на стоковые форсунки.
Новые форсунки выполнены в другом форм-факторе. Они в виде бочонков, но высота их нисколько не мешает закрытию крышки капота, даже ещё и место осталось.
Новые форсунки.
На вид очень даже ничего.
Немножечко колхоза. Как я этого не хотел, но другого выхода из ситуации я не нашел.
Теперь о доработке новых форсунок и их установка.
Форсунки нужно доработать обе и одинаково. Для этого с сделал наглядные фотографии с одной доработанной форсункой и второй нетронутой.
Для доработки использовал DREMEL с дисковой насадкой, а-ля болгарка.
Описывать нет смысла, всё видно на фото.
Одна правая сторона под углом в 45 градусов.
На второй левой стороне выпиливается угол в 90 градусов.
Наглядно видно все выпилы.
После доработки они вставляются поперек и поворотом на 90 градусов соплами в сторону стекла надежно фиксируются за счет двух "хоботков". Но есть один минус, остается вертикальный ход форсунок и если оставить так, то они будут болтаться вверх-вниз. Поэтому я прикрепил их пластиковыми стяжками через отверстия в панеле и обернув стяжкой вокруг, надетой на форсунку, резиновой трубки. Пошу прощения, совсем забыл сделать это фото для наглядности.
P.S. Кому понравится, могу лично установить при встрече и дополнить пост недостающей фотографией.
После сборки всё в обратном порядке очень не терпелось проверить работу форсунок. Но как я и предполагал, их нужно будет регулировать, т.к. поливают они слишком низковато.
Для регулировки используется специальный ключ, который имеется у официальных дилеров. (на астра форуме даже один человек барыжит этими самодельными ключами).
Специальный ключ для регулировки форсунок
Себе приобретать нет смысла. Один раз настроил и катайся.
Я очень доволен!
https://www.drive2.ru/l/3575365/
17117
|
Твитнуть |
Метки: веерные форсунки
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя