Установка лобового стекла Toyota Caldina
Давно мне хотелось поставить на лобовое стекло моей Toyota Caldina уплотнители которые позволили бы при движении в дождь и грязную погоду, обеспечить себе более чистые боковые стекла. в связи с этим мечтал о подходящих резинках на лобовое стекло с функцией отвода на крышу. Кодов найти, к сожалению, не удалось на тот момент, когда мне уже нужно было что то решать и клеить лобовое на универсальный уплотнитель или найти уплотнитель с буртиком. Решил рискнуть и купить уплотнители от Приоры.
Приобретено лобовое стекло FYG на Toyota Caldina, толщина около 4.8 мм и уплотнители для Приоры.
Задача: вклеить лобовое стекло FYG для Toyota Caldina с уплотнителями.
Ход работ по установке лобового стекла FYG на Toyota Caldina и уплотнителей
На данную толщину стекла одевается без проблем, но есть нюансы.
1. Боковины эти чутка короче по высоте чем лобовое стекло для Toyota Caldina.
примерка
примерка
2. Стекло на Toyota Caldina имеет больший радиус скругления за счет этого и выходит пункт 1
вот такой изгиб лобовика на приорах
3. В виду 2 пункта получаем что у приоровских резинок надо удалить скругление.
вот так мы его удаляем
Центральный сектор выполнил универсальным уплотнителем за 250р метр.
и вот что-то такое у нас будет на выходе после вклейки
Первоначально были произведены примерки. Выбрано положение приоровского уплотнителя оптимальное, потом произведено симметричное их насаживание на кромку стекла.
примерка
примерка 2
примерка на авто. фиксация по меткам уплотнителя чтобы увидеть если сместится. После этого вырезан по месту кусок универсального уплотнителя.
уплотнитель подогнан
то же самое
В нем уже заложен какой-то клей в паз, но держит слабо поэтому кончили на изгибах стекла прихватил на клей космофен. Сцепления достаточно чтобы произвести установку.
С помощником делаем несколько "пробных" установок лобового дабы отработать движение и сделать все четко с первого раза.
Далее берем полиуретановый герметик для вклейки стекол. Обычно с ним идет обезжириватель и праймер. Обезжириваем то место куда встанет наше новое стекло (предварительно там удален весь старый герметик который поддается срезанию и будет нам мешать). Ждем высыхания. Обезжириваем так же лобовое в зоне шелкографии. Там, где ляжет герметик.
обезжирили
После проходим по тем же местам праймером. Если у вас нет праймера, то как я понимаю можно взять немножко полиуретанового герметика и развести его растворителем, и получившейся черной массой промазать проем)
после высыхания праймера (который так же проходит и лобовое в зоне клейки (шелкография) мы приступаем к самому трудному). Берем пистолет и давим требуемую нам для вклейки стекла колбаску полиуретана.
Вот столько положил герметика
В моем случаем высоту и ширину герметика выбрал на глаз исходя из того, что лобовое не должно утонуть в проеме и быть с краями проема в 1 уровне дабы не заломило уплотнитель!
та же “колбаса”
Итак, пистолет в руки и постепенно мы формируем колбаску. Начинал с верхней середины лобового и в сторону стоек. потом по идее лучше сделать сразу нижнюю кромку от середины к стойкам и потом только сами стойки! делаем так для того чтобы не задеть свежеположенный герметик.
Итак, важный момент - чтобы зафиксировать стекло от сползания при вклейке, я заранее нарезал по 2 полоски скотча малярного и наклеил их на рамку окон передних дверей чтобы висели наготове под рукой! После этого мы взяли лобовое, наклонили к проему, НО так чтобы оно не касалось герметика - параллельно. Через открытые передние окна перехватываем стекло снизу и, контролируя верх стекла и смещение право-лево, дабы не въехать резинками в герметик, - аккуратно укладываем стекло на герметик. Убеждаемся, что все легло ровно. Уже лежащее стекло поплотнее тянем вперед чтобы резинка плотнее встала и фиксируем заготовленными нами полосками скотча.
зафиксировали
Теперь можно на пару часов забыть об авто. Дверями в этом время желательно не хлопать, а лучше оставить авто стоять на сутки.
вот так он лежит снизу. да есть щель но думаю не так критично)
Чуть позже произвел подрезку нижней части уплотнителей уже по месту! Тут как раз и видно тот ориентир, по которому вставлял уплотнители, чтобы они вышли более или менее гармонично на авто.
было так
стало так
муха не сидела
Общий вид на момент вклейки
Результат: работы по установке и вклейке уплотнителя для Toyota Caldina выполнены.
https://www.drive2.ru/l/4001270/
31397
|
Твитнуть |
Метки: лобовое стекло, FYG
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя