Установка ручного тормоза в Toyota Mark II Blit
Сегодня была очередная поездка в ТК.
Получил ручной ручник от 110го седана. Так как грядет замена АКПП на МКПП данный девайс необходим, потому что педаль ножного стояночного тормоза будет демонтироваться и ее место займет педаль сцепления.
В "ките" не хватает только кожаного чехла на саму ручку, ну я не вижу в этом никакой проблемы, так как на работоспособность он не влияет.
Я удивился, но у блита даже в турбовой версии оказывается идет ножник.
На данный момент моя готовность к началу работ составляет 85-90%!
Установили в мой Blit ручной стояночный тормоз. Я не слышал, что кто-либо на вагоне проделывал подобную процедуру, поэтому считаю свой Blit первым. Ниже приведу полный отчет установки, думаю многим пригодиться. Кардинально отличий в установки ручника на 90/100/110 кузовах нет. Ничего сложного в процессе нет, но тем не менее, требуется немало времени/сил/ и различного инструмента. У нас получилось уложиться где-то в 2,5 часа, из которых 30мин потратили на поездку в строительный магазин для покупки болтов.
Итак, начнем по пунктам:
1. Снимаем старый ящик с подлокотником (он крепиться на 3х болтах к тоннелю и еще на двух саморезах, которые расположена под панелькой АКПП)
2. Снимаем сиденье, для лучшего доступа.
3. Отгибаем ковер от тоннеля с водительской стороны, для того, чтобы полностью демонтировать (а не перекусить трос) ножник.
4. Т.к. у меня будет механика, то была демонтирована подставка для отдыха левой ноги.
Данная подставка точечно приварена к кузову, по этому ее реально ДЕМОНТИРОВАЛИ с помощью монтировки.
5. Для установки ручного ручника, нужно было проделать 2 крепежных отверстия в кузове. Одно старое, просто чуть расширить, второе новое. Прикинули, примерились и в вперед.
6. Поездка в Строительный магазин за нержавеющими болтами М8 30мм, гайками и шайбами. :)
7. Далее, работы потребовалось продолжить на яме под автомобилем, для полного демонтажа троса, который идет от ножника и замены его ручным.
Т.к. делать все начали на улице, то нужно было заехать в гараж, но сиденье же демонтировано, а ставить его обратно ради заезда в гараж было в лом.
Далее, из под днища закручиваем гайки на болты и тем самым капитально закрепляем механизм ручника на месте.
+ там же под днищем отсоединяем трос ножника и вместо него крепим трос ручника.
ВСЕ основная механика сделана и ручник работает.
8. Удлиняем плюсовой провод, который подает сигнал на приборку о включении ручного провода.
9. Собираем все обратно.
10. В итоге получаем:
https://www.drive2.ru/l/3336165/, https://www.drive2.ru/l/3293928/
22501
|
Твитнуть |
Метки: ручной тормоз
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя