тюнинг и ремонт авто

Установка ручного тормоза в Toyota Mark II Blit

1:502

Сегодня была очередная поездка в ТК.

1:572

Получил ручной ручник от 110го седана. Так как грядет замена АКПП на МКПП данный девайс необходим, потому что педаль ножного стояночного тормоза будет демонтироваться и ее место займет педаль сцепления.

1:945

В "ките" не хватает только кожаного чехла на саму ручку, ну я не вижу в этом никакой проблемы, так как на работоспособность он не влияет.

1:1194

Я удивился, но у блита даже в турбовой версии оказывается идет ножник.

1:1325

На данный момент моя готовность к началу работ составляет 85-90%!

1:1443

2:1948

3:2453



4:504

5:1009

Установили в мой Blit ручной стояночный тормоз. Я не слышал, что кто-либо на вагоне проделывал подобную процедуру, поэтому считаю свой Blit первым. Ниже приведу полный отчет установки, думаю многим пригодиться. Кардинально отличий в установки ручника на 90/100/110 кузовах нет. Ничего сложного в процессе нет, но тем не менее, требуется немало времени/сил/ и различного инструмента. У нас получилось уложиться где-то в 2,5 часа, из которых 30мин потратили на поездку в строительный магазин для покупки болтов.

5:1919

Итак, начнем по пунктам:

5:1966

1. Снимаем старый ящик с подлокотником (он крепиться на 3х болтах к тоннелю и еще на двух саморезах, которые расположена под панелькой АКПП)

5:2222



6:504

2. Снимаем сиденье, для лучшего доступа.

6:579

7:1084

3. Отгибаем ковер от тоннеля с водительской стороны, для того, чтобы полностью демонтировать (а не перекусить трос) ножник.

7:1310

8:1815

4. Т.к. у меня будет механика, то была демонтирована подставка для отдыха левой ноги.
Данная подставка точечно приварена к кузову, по этому ее реально ДЕМОНТИРОВАЛИ с помощью монтировки.

8:2157



9:504

10:1009

5. Для установки ручного ручника, нужно было проделать 2 крепежных отверстия в кузове. Одно старое, просто чуть расширить, второе новое. Прикинули, примерились и в вперед.

10:1321

11:1826

6. Поездка в Строительный магазин за нержавеющими болтами М8 30мм, гайками и шайбами. :)

11:1984

7. Далее, работы потребовалось продолжить на яме под автомобилем, для полного демонтажа троса, который идет от ножника и замены его ручным.
Т.к. делать все начали на улице, то нужно было заехать в гараж, но сиденье же демонтировано, а ставить его обратно ради заезда в гараж было в лом.

11:2502



Далее, из под днища закручиваем гайки на болты и тем самым капитально закрепляем механизм ручника на месте.

11:199

12:704

+ там же под днищем отсоединяем трос ножника и вместо него крепим трос ручника.
ВСЕ основная механика сделана и ручник работает.

12:942

8. Удлиняем плюсовой провод, который подает сигнал на приборку о включении ручного провода.

12:1112

13:1617

14:2122



9. Собираем все обратно.

14:45

10. В итоге получаем:

14:84

15:589

16:1094

17:1599

18:2104



https://www.drive2.ru/l/3336165/, https://www.drive2.ru/l/3293928/

18:69
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
22501

Метки: ручной тормоз

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены