Установка фильтра нулевого сопротивления или нулевика Apexi Power Intake для Toyota Mark II (110)
Содержание статьи:
- Фильтр нулевого сопротивления или нулевик для Toyota Mark II
- Установка нулевика Apexi Power Intake в Toyota Mark II (110)
1. Фильтр нулевого сопротивления или нулевик для Toyota Mark II
Что такое нулевик?
Многие, кто задумали провести улучшение своего автомобиля, в первую очередь начинают заниматься тюнингом двигателя. А для того чтобы облегчить попадание необходимого воздушного потока в мотор автомобиля, необходимо знать, как установить нулевик. Так иногда называют фильтр нулевого сопротивления, который очищает воздух перед тем, как он попадает в двигатель. Практически все современные гоночные автомобили не оснащены воздушным фильтром. Ведь потери на сопротивлении воздуха при пуске напрямую влияют на мощность двигателя. Но необходимо поддерживать оптимальный поток с помощью фильтрующего элемента. Поэтому вопрос, для чего нужен нулевик, не возникает у тех, кто хочет сделать автомобиль мощнее, а значит, и быстрее.
Фильтрующий элемент изготовлен из обычной плотной бумаги, и эффективность штатного фильтра напрямую зависит от пористости используемого материала. Чем она меньше, тем лучше он работает. Поэтому конструкция нулевика более сложная, ведь в бумажных фильтрах при загрязнении пор возникает поверхностная нагрузка, так как большое количество грязи мешает прохождению воздушного потока, и в этом случае мощность двигателя понижается, а это напрямую влияет на расход топлива. Нулевик состоит из нескольких слоев хлопковой ткани, пропитанной специальным раствором.
Что дает нулевик?
Поэтому то, что дает нулевик при такой конструкции, становится понятным, когда понимаешь, что грязь цепляется к поверхности фильтра и таким образом становится сама частью фильтрующего элемента. Такая конструкция позволяет использовать с полезной точки зрения большее количество пыли из расчета на один квадратный сантиметр фильтра. Не нужно думать, что вопрос, как поставить нулевик, под силу решить только профессионалам высокого уровня. Установить его можно на стандартное крепление, в место, где стоял штатный фильтр. В отдельных случаях необходимо применить смекалку. Все зависит от конструкции автомобиля.
Как установить нулевик?
Как правило, разработчики такой системы фильтрации предусматривают его установку в штатный корпус стандартного фильтра. Соответственно, не требует никаких сложных изменений или дополнений. О том, что такое нулевик и как его чистить, можно найти достаточно много инструкций в Интернете или в специализированной литературе. Но, как правило, эту операцию производят с помощью обыкновенного моющего средства, дав фильтру немного отмокнуть, после чего его обязательно промывают под струей проточной воды и дают возможность высохнуть.
Для возвращения эффективности работы этого фильтрующего элемента используют специальные пропитки, которые сегодня можно легко найти в специализированных магазинах. Процесс фильтрации, если знать, как установить нулевик правильно, позволяет не менее чем в пять раз увеличить интенсивность очищающей плоскости. Собранные частицы грязи никаким образом не влияют на воздушный поток, ведь они остановлены слоем специальной пропитки и являются неотъемлемой частью нулевика.
В зависимости от гонок, в которых собирается участвовать автолюбитель, необходимо правильно подбирать фильтр нулевой очистки. Для прямой и овальной трассы знающий гонщик установит именно тот фильтр, который обеспечит наилучший объем всасываемого воздуха. Также следует знать, что дает нулевик для системы впрыска. Дело в том, что его отсутствие создает вредные завихренья, которые на большой скорости превращаются в воздушную пробку, образуя своеобразный вакуум. Поэтому, перед тем как проставить нулевик, в первую очередь нужно понимать, что это принесет двигателю вашего автомобиля. В любом случае он должен быть элементом попадания в мотор очищенного воздушного потока без ударных волн.
2. Установка нулевика Apexi Power Intake в Toyota Mark II (110)
Вещь, которую знает каждый, это нулевик. Их существует огромное множество, китайские, к примеру, не беру. Свой выбор я остановил на самом знаменитом фильтре Apexi Power Intake, так как считаю его одним из лучших фильтров нулевого сопротивления. Кстати, о чем говорит картинка ниже.
Сравнение нулевиков.
Полностью весь кит болт он для установки на 110й марк я купил у Kolyan124 не так давно, нужен был только сам фильтр, так как на ките стоял китайский Аpexi, и вот наконец то купил и его, естественно оригинал, про китай даже речи нет. Но так как сейчас очень много подделки пришлось купить б/у фильтр, зато точно Япония, да и состояние у него нового фильтра.
Нулевик Аpexi
Отмыл и полирнул, теперь блестит.
Вид изнутри.
Полный кит.
Встал, как родной. Теперь появился тот долгожданный звук от нулевика!
Снял штатный короб.
Как тут и стоял.
Но это только первый шаг, а в дальнейшем планирую сделать забор воздуха через гофру и изготовить защитный короб, либо дополнительный термоэкран.
Еще купил алюминиевый пайп от турбины, он заменяет сразу два пайпа на кулер, с ним намного красивее стало. Кстати с штатным коробом не покатит, он даже с нулевиком упирается в считалку. Теперь надо купить патрубок ож и на впуск и будет полный комплект.
Убрал штатные пайпы.
И поставил один пайп вместо двух.
Общий вид.
https://www.drive2.ru/l/6530404/
https://www.drive2.ru/l/1693670/
23054
|
Твитнуть |
Метки: нулевик
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя